Совет 1: Как сделать подгузник из марли

Если у малыша аллергия на современные памперсы, их можно заменить марлевыми подгузниками, которые нужно сделать самим. Конечно, они не впитывают влагу, и после того, как ребенок сходит в туалет, подгузник нужно менять на сухой и чистый. Еще один минус, который относится к марлевым подгузникам – их нужно гладить.
Инструкция
1
Сделайте прямоугольный подгузник из марли, размеры которой 90 на 180 см. Сложите марлю пополам с длинной стороны. Затем сложите марлю еще в несколько слоев, пока у вас не получится прямоугольник размером примерно 90 на 20 см. Узкую часть пропустите между ножек, а широкую подложите под спинку малыша. Зафиксируйте подгузник трусиками или ленточкой. Не используйте для фиксации острые булавки, они могут уколоть ребенка.
2
Возьмите марлю 90 на 180 см и сложите пополам, затем наискось, чтобы образовался уголок. Положите малыша на марлю, сложенную уголком, так, чтобы узкий кончик образовался снизу. Подверните его между ножек по направлению к животику и свободные боковые кончики завяжите узлом. Завязывать нужно не сильно туго, иначе ваш малыш будет чувствовать дискомфорт.

Совет 2: Как сделать подгузник

В силу разнообразных обстоятельств (аллергическая реакция у ребенка, низкие доходы семьи или просто негативное отношение к современным памперсам) многие родители не могут применять подгузники, которые в огромном ассортименте представлены в наших магазинах. Поэтому большинство мам задумываются о том, как правильно сделать самостоятельно марлевый подгузник для своего малыша. Существует 2 способа изготовления подгузников в домашних условиях.
Инструкция
1
Прямоугольный подгузник. Сложите марлю в 6 слоев (можно и больше) в виде прямоугольника размером 90 на 20 сантиметров. Один из длинных концов подгузника подверните. Для девочек подвернутый конец будет находиться со стороны спины, а для мальчика - спереди. А второй конец (не подвернутый)пропустите у ребенка между ног.
2
Подгузник «Косынка». Возьмите марлевую ткань размером 90 на 180 сантиметров и сложите пополам, а затем наискосок. Получится так называемая "косынка". Положите ребенка на центр и пропустите нижний конец между его ног. Концы с боков накиньте друг на друга, но не завязывая, так как узел может мешать малышу.
Видео по теме
Обратите внимание
Стирайте подгузники детским мылом, чтобы у ребенка не было аллергии.
Совет полезен?
В первое время, в течении нескольких месяцев используйте оба варианта, чередуя их между собой.

Совет 3: Как свернуть подгузник

Использованный одноразовый подгузник является источником неприятного запаха. Прежде чем выбросить подгузник в мусорное ведро его необходимо правильно свернуть. Это позволит избежать распространения запаха в доме и исключит возможность случайно испачкаться. Кроме того, в свернутом состоянии подгузник представляет собой более опрятное зрелище.
Вам понадобится
  • Использованный одноразовый подгузник любой марки
Инструкция
1
Снимите использованный одноразовый подгузник с ребенка.
Использованный <strong>подгузник</strong>
2
Расправьте края, оснащенные фиксирующей лентой, придерживайте их.
Расправленный <strong>подгузник</strong>
3
Возьмитесь за противоположный от ленты край (переднюю часть подгузника) и осторожно скрутите подгузник в направлении к фиксирующей ленте (содержимое должно остаться внутри).
Скрученный <strong>подгузник</strong>
4
Поочередно зафиксируйте каждый отрезок ленты на свернутой поверхности подгузника, чтобы получился «конвертик».
Подгузник, готовый к утилизации
5
Подгузник свернут, он уменьшился вдвое, запах и содержимое закрыто «на замок». Подгузник готов к утилизации.
Видео по теме
Обратите внимание
Производители одноразовых подгузников обычно указывают на упаковке способ утилизации своих изделий.
Совет полезен?
Удобнее концы фиксирующей ленты складывать крестообразно, так конструкция лучше держится.
Источники:
  • Японские подгузники: утилизация подгузников
Видео по теме
Обратите внимание
Такой вид подгузников подходит только для детей до года. Дети постарше с легкостью снимут его уже в первые минуты после того, как он был надет. Ведь ходить в них не совсем удобно, это мешает активным движениям малыша.
Полезный совет
Перед тем, как делать подгузник, марлю нужно постирать детским порошком и тщательно прогладить утюгом.

Не забывайте вовремя менять марлевый подгузник, если этого не сделать, могут образоваться опрелости, которые будут беспокоить ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500