Совет 1: Как отобразить все скрытые папки

Возможность скрывать папки на компьютере от чужих глаз и любопытства неопытных пользователей предусмотрена в операционной системе Windows. Однако те, кто желают точно знать, какая информация содержится в каждом каталоге на компьютере, могут отобразить все скрытые папки и изучить их содержимое.
Инструкция
1
Для этого предстоит сделать несколько действий, зависящих от версии операционной системы. Если вы пользуетесь Windows Vista и более поздними версиями системы, чтобы отобразить все скрытые папки, зайдите через меню «Пуск» в Панель управления. В перечне доступных для изменения настроек выберите группу «Свойства папки» и зайдите в нее. Перед вами откроется новое окно свойств отображения папок.
2
То же самое окно вы увидите, если в Windows XP, зайдя в любую папку, выберете в меню «Вид» команду «Свойства…». Окно отображения настроек вида состоит из нескольких вкладок. Чтобы отобразить все скрытые папки, перейдите на вкладку «Вид».
3
В нижней части окна вы увидите перечень дополнительных настроек представления отображения файлов и папок. Отобразить все скрытые папки вам поможет настройка подпункта «Скрытые файлы и папки». Поставьте выбор на параметре «Показывать скрытые файлы и папки». После этого нажмите «Применить» в низу окна. Теперь, открыв каждую папку, в которой есть скрытые подпапки и файлы, вы сможете не только увидеть их содержимое, но и полноценно работать с ним, в том числе редактировать, удалять и создавать новые файлы.
4
Однако встречаются ситуации, когда описанным стандартным способом отобразить все скрытые папки и файлы не удается. Это может быть следствием наличия вирусов в системе или сбоями в Проводнике. Вирус в таком случае лечится стандартными способами. Сбои Проводника – через ручные изменения параметров в реестре и с помощью специально написанных твиков для менее опытных пользователей.

Совет 2: Как отобразить скрытые файлы и папки

Папки и файлы на компьютере можно делать скрытыми с целью обезопасить и сохранить личную информацию. Скрытые папки и файлы обычно не отображаются в списках содержимого и не определяются в поиске. Но в операционной системе Windows можно легко включить отображение скрытых папок и файлов, а также и задать их определение в поиске.
Вам понадобится
  • Начальные навыки пользования персональным компьютером.
Инструкция
1
Откройте папку "Мой компьютер". Для этого нужно найти ее ярлык на Рабочем столе и щелкнуть по нему два раза левой кнопкой мыши. Папку "Мой компьютер" также можно найти в меню "Пуск".
2
В папке "Мой компьютер" нажмите один раз левой кнопкой мыши на строчку "Сервис" в верхнем меню.
3
В появившемся списке выберите строчку "Свойства папки...", нажав на нее левой кнопкой мыши один раз.
4
В появившемся окне свойств папки выберите вкладку "Вид", нажав на нее левой кнопкой мыши один раз.
5
В блоке "Дополнительные параметры:" показан список всех настраиваемых параметров отображения папок. В нем найдите строчку "Скрытые файлы и папки" (листать список вниз можно, нажав на ползунок справа и перетаскивая его вниз. Также для прокрутки можно использовать колесо мыши). Ниже строчки "Скрытые файлы и папки" показаны два варианта: "Не показывать скрытые файлы и папки" и "Показывать скрытые файлы и папки".
6
Для отображения скрытых файлов и папок проставьте точку напротив строки "Показывать скрытые файлы и папки", после чего нажмите кнопку "Применить" и "ОК".
Видео по теме

Совет 3: Как открыть файловую систему

Файловая система – это определенный порядок, который определяет способы хранения, а также организации всех данных на компьютере. Часто пользователи сталкиваются с проблемами открытия той или иной файловой системы.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Чтобы открыть файловую систему компьютера, нужно воспользоваться стандартными аппаратными средствами. Как правило, файловая система в операционной системе Windows не сложна, поэтому особых проблем с открытием возникнуть не должно. В основном, все папки и файлы операционной системы скрыты от глаз пользователя, чтобы не было никаких повреждений. Как только вы включаете компьютер, на рабочем столе появляется ярлык «Мой компьютер». С помощью него можно войти в файловую систему операционной системы.
2
Для этого нажмите левой кнопкой мыши два раза по данному ярлыку. Далее перед вами появятся все локальные диски, которые доступны на данном компьютере. Если вам нужно зайти в файловую систему Windows, нажмите на диск «С». Как правило, все файлы в данном диске будут скрыты. Чтобы отобразить все файлы, вверху окна нажмите на кнопку «Сервис». Далее перейдите по вкладке «Свойства папки». Нажмите на кнопку «Вид».
3
Здесь расположены все команды, которые относятся к папкам в операционной системе. Чтобы вам были показаны все системные файлы и папки, поставьте флажок на пункте «Показывать скрытые файлы и папки». Далее нажмите на кнопку «Применить». Как только вы это сделаете, закрывайте лишние окна и проверьте на диске «С» папки. Как правило, должны быть отражены все системные категории и файлы.
4
Также можно воспользоваться программным обеспечением Total Commander. Найти его можно на официальном сайте программы. Загрузите данное программное обеспечение на компьютер и запустите. Данная программа отображает полностью все данные и папки, которые имеются на вашем компьютере. Вы можете просматривать как системные файлы, так и обычные категории. Также можно просмотреть всю структуру съемных носителей, однако старайтесь не удалять ничего.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500