Совет 1: Как подобрать резину к дискам

Два раза в год каждый автомобилист "переобувается". Речь, конечно же, идет об автомобильных колесах, которые меняются под сезон. И если автолюбители со стажем уже знакомы со многими тонкостями владения транспортным средством, то новички в рядах автомобилистов, часто сталкиваются с проблемой, как подобрать резину к дискам.
Инструкция
1
После покупки и новой, и подержанной машины достаточно часто возникает необходимость приобретения второго комплекта колес. Чтобы заменить колеса, нужно не только правильно подобрать резину к дискам, но и найти сами диски для автомобиля. Выгоднее иметь два полных комплекта колес: зимних и летних. Во-первых, менять колеса гораздо легче и быстрее. Во-вторых, это обходится дешевле, чем, сняв колеса, заменить шины на дисках, после чего поставить их обратно.
2
Для новых колес вам придется подобрать правильные диски. Материал, из которого они изготовлены, и их внешний вид (штампованные, литые, кованные), могут быть любыми на ваш выбор. А вот размеры, зазоры и другие технические характеристики нужно соблюсти в точности. Для этого загляните в справочную информацию из руководства по эксплуатации автомобиля. В интернете вы можете найти информацию и по так называемым нештатным размерам подходящих к модели автомобиля дисков. Но если вы пока что новичок-автолюбитель, ограничьтесь покупкой дисков стандартных размеров.
3
Подобрать резину к дискам проще. Хотя правильнее не подбирать резину к дискам, а ориентироваться по марке автомобиля. В этом вам также поможет справочная информация из руководства по эксплуатации. Помимо радиуса, шины отличаются по ширине профиля баллона и отношению высоты профиля к его ширине (например, 175/65). Для каждого автомобиля лучше приобретать шины соответствующих характеристик, рекомендованные производителями транспортных средств.

Совет 2: Как подобрать резину

Известно, что если установить на автомобиль резину неподходящего размера, то можно столкнуться с различными проблемами: от неправильных показаний спидометра, до задевания шинами колесных арок. Чтобы не усложнять свою жизнь возвратом неподходящей резины обратно в магазин, перед покупкой потратьте несколько минут на поиск размеров шин для вашего авто. Рассмотрим пару простых способов определить рекомендованные производителем размеры шин для конкретной модели автомобиля.
Инструкция
1
Загляните в книгу по эксплуатации вашей машины, в которой непременно есть информация о размерах шин, которые можно устанавливать на автомобиль. Если книги нет, откройте бардачок (перчаточный ящик) – на большинстве автомобилей иностранного производства данные о размерах шин находятся на внутренней стороне крышки бардачка. В специальной таблице вы увидите все возможные для установки на автомобиль размеры шин.
2
Если у вас нет ни книги, ни таблички в бардачке – не беда. Вы можете зайти на один из сайтов любого интернет-магазина по продаже шин (например, www.city-shina.ru, www.auto-legion.ru, www.besttyres.su и т.п.), где в разделе «Подбор шин по марке авто» вы сможете получить исчерпывающую информацию. Вам нужно будет выбрать марку, модель и год выпуска своей машины, и система выдаст данные от производителя.
Обратите внимание
Нередко производитель рекомендует для установки на автомобиль шины разного диаметра. Перед покупкой шин обратите на это внимание.
Видео по теме
Источники:
  • подобрать диск по размеру шины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500