Совет 1: Как открыть банковский счёт

Открытие банковского счета подразумевается многими кредитными продуктами, которые вы можете использовать: банковскими картами, депозитами, кредитами и рядом других. Поэтому лучше исходить из того, который вас интересует. Есть, впрочем, и расчетные счета, которые к названным банковским продуктам не привязаны.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - личный визит в отделение банка;
  • - деньги на первый взнос, если он требуется, или сумма депозита;
  • - дополнительные документы, идентифицирующие вас и подтверждающие вашу платежеспособность, если оформляется кредитный продукт.
Инструкция
1
После того, как вы выбрали банк и тот или иной его продукт, связанный с открытием счета, в рабочее время обратитесь в его ближайшее отделение (филиал, офис), работающее с физическими лицами. Сообщите операционисту о своем желании завести конкретный продукт или попросите проконсультировать вас о возможных вариантах. Задайте все вопросы, которые для вас остались невыясненными при предварительном сборе информации (например, на сайте банка).
Попросите для ознакомления типовой текст договора относительно интересующего продукта (расчетного счета, депозита, кредита и т.п.) и тарифы банка на все, что связано с его обслуживанием. Особое внимание уделите написанному мелким шрифтом. Просите разъяснений, если что-то непонятно.
2
Если вы не нашли противопоказаний к использованию выбранного продукта, можете приступать к оформлению отношений с банком.
Если вы не просите кредит, из документов от вас потребуется только паспорт. При желании же взять у банка взаймы сотрудники того обычно захотят увидеть дополнительный документ (водительские права, загранпаспорт, свидетельство о присвоении ИНН и др., чаще всего что-то одно на выбор) и подтверждение дохода (справка с работы по форме 2НДФЛ, произвольная или по форме банка, историю поступлений на счета в других банках и под., возможны и другие варианты в зависимости от политики банка).
3
Дополнительным условием открытия счета может быть внесение на него определенной суммы денег: неснижаемого остатка, комиссии за годовое обслуживание (или выпуск банковской карты) или просто минимального первого взноса. При открытии депозита (так называется счет, на который вы вносите свободные деньги, передаваемые банку во временное пользование за вознаграждение в виде процентов) в зависимости от его условий вносится вся сумма или первый платеж не меньше определенной суммы.
По завершении всех формальностей счет открыт. Но если он привязан к банковской карте, потребуется время на ее выпуск, как правило, порядка недели.

Совет 2: Как открыть счет в банке в Москве

Ведение бизнеса в современных условиях невозможно представить без осуществления безналичных расчетов, да и зарплату давно уже не выдают в кассе по месту работы. Чтобы открыть банковский счет в Москве, решите, для каких целей он вам необходим. Существует несколько основных видов счетов: текущий, депозитный, ссудный, карточный, расчетный. Процедура открытия банковского счета неизменна в любом случае, но состав и количество документов, которые необходимо предоставить банку, могут разниться.
Инструкция
1
Если вы хотите избавиться от проблемы хранения денег под матрасом, то заведите счет в банке. Он поможет обеспечить не только сохранность денег, но и возможность управлять ими в любой точке мира.
2
Соберите все необходимые документы. Если вы решили открыть депозитный, ссудный или карточный счет, то вам понадобятся паспорт и свидетельство из налоговых органов. Для расчетного и текущего счетов, помимо вышеуказанных документов, необходимо принести:
- заверенные нотариусом копии документов о государственной регистрации;
- заявление на открытие счета, подписанное индивидуальным предпринимателем или должностными лицами организации, которые имеют право подписи;
- заверенные нотариусом копии учредительных документов (для юридических лиц);
- заверенная нотариусом карточка с образцами подписи и отти¬ском печати;
- приказ о назначении директора предприятия (для юридических лиц) и главного бухгалтера.
3
Обратитесь с документами в банк, находящийся в Москве. Каждый банк осуществляет свою политику, поэтому может потребоваться и расширенный пакет документов. Это могут быть справки о доходах всех членов семьи, свидетельство о заключении брака, свидетельства о праве на собственность и пр.
4
Заполните анкету клиента, предоставленную работниками банка. Цель анкеты - получение основных сведений о владельце счета. Если вы открываете депозитный счет, то необходимо заключить договор банковского вклада.
5
Сотрудники банка откроют для вас счет и выдадут вам пластиковую карту для карточного (дебетового) и ссудного (кредитного) счетов, а чековую книжку - для расчетного и текущего.
6
Подключитесь к услуге «Интернет-банкинг», которая позволит вам получать информацию о вашем счете и выполнять в дальнейшем различные операции через интернет, где бы вы ни находились.
7
В течение трех дней вы обязаны проинформировать налоговую службу об открытии расчетного счета. Если не выполнить данное обязательство, вас ждет штраф на приличную сумму.
Источники:
  • банк москвы открыть счет
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500