Совет 1: Как оценить степень конкуренции

Оценка конкурентной среды – один из необходимых этапов при организации нового бизнеса. Анализируя конкурентов, предприниматель невольно изучает рынок, на котором ему предстоит работать. С помощью полученной информации принимаются решения, которые могут изменить будущую стратегию работы создаваемого бизнеса и, возможно, найти особенную, незанятую нишу. Главное – суметь правильно оценить степень конкуренции на рынке.
Инструкция
1
Прежде всего следует взять за правило, что конкуренция существует всегда. Даже если прямых конкурентов нет на этапе исследования рынка, то, вероятно, они появятся в самое ближайшее время после начала вашей деятельности. Более того, всегда есть потенциальные конкуренты, которые занимаются схожими видами деятельности и уже имеют наработанную клиентскую базу. Им ничего не мешает расширить спектр предлагаемых товаров, работ, услуг на ваш ассортимент.
2
Гарантированный способ не только оценить степень конкуренции, но и узнать изнутри все стороны деятельности конкурента – это устроиться к нему на работу в качестве наемного сотрудника. Однако такое исследование займет немало времени. Самым оптимальным вариантом оценки конкурентов является полевое исследование. Определившись с кругом основных конкурентов, наведайтесь к ним под видом потенциального клиента, промониторьте их цены. Выберите несколько дней (хороший и плохой) и оцените посещаемость торговых точек (офисов). По возможности пообщайтесь с их действующими или бывшими сотрудниками. Также проанализируйте основные рекламные носители, которые конкуренты используют в своей работе.
3
Нелишним будет выявить и проанализировать поставщиков конкурентов, связаться с ними и запросить условия сотрудничества. Один из способов определения поставщиков - запросить сертификаты качества на продукцию, где обычно указывается получатель сертификата. В дальнейшем можно связаться с этим поставщиком через сайт в Интернете.
4
Постарайтесь выявить уникальные преимущества ваших конкурентов, например, важные деловые знакомства, родственные связи с «нужными» людьми, административный ресурс, а также наличие коммерческих помещений и транспорта в собственности. В семейном бизнесе обычно близкие родственники занимают ответственные посты, и это также влияет на манеру ведения бизнеса, которую вам стоит знать, чтобы адекватно оценить степень конкуренции.

Совет 2: Как красить губы красной помадой

Вкусы в мире моды и красоты – понятие изменчивое. Но есть то, что остается модным всегда. Например, вне времени и вне конкуренции – красная помада. Замену цвета помады на фотографии на красный (впрочем, как и на любой другой), например, для того чтобы виртуально оценить, насколько она вам подходит, удобно осуществлять в графическом редакторе Photoshop.
Вам понадобится
  • Инструменты: Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте подготовленную фотографию в редакторе (Ctrl+O). Конечно, справиться с задачей будет проще, если лицо на фото без макияжа или макияж легкий, светлый. Однако и в яркий макияж можно внести требуемые изменения.
Как красить <strong>губы</strong> <b>красной</b> <em>помадой</em>
2
Сейчас вам нужно выделить губы и перенести их на новый слой. Это удобно сделать в режиме «Быстрая маска». Чтобы войти в этот режим, нажмите на иконку, отмеченную синим кругом. Затем увеличьте изображение, чтобы с ним было легко работать, выберите черный цвет и кистью небольшого диаметра закрасьте губы (старайтесь не выходить за линию губ, иначе впоследствии будет много поправок). По мере закрашивания губы будут покрываться красной вуалью.
Когда вы закончите, вновь нажмите на кнопку «Быстрая маска» – губы окажутся выделенными. Нажмите в верхнем меню «Выделение» – «Инверсия». А затем в меню «Слои» – «Создать дубликат слоя» («горячие клавиши» Ctrl+J). В результате, вы получите возможность редактировать эту часть изображения (только губы) отдельно от всей остальной фотографии.
3
Раскройте панель слоев, выделите самый верхний слой, на котором у вас находятся губы, и, удерживая Ctrl, щелкните по нему мышью. При этом появится выделение в виде тонкой анимированной линии, обрамляющей губы.
4
В меню «Слои» выберите «Новый слой», потом – «Цвет». Появится окно, в котором из раскрывающегося списка выберите тип наложения «Мягкий свет» и нажмите «ОК». После этого на экране появится стандартная палитра цветов. С помощью пипетки выберите желаемый цвет помады и нажмите «ОК».
Выбирая цвет для помады, учитывайте, что красный цвет имеет много тонов. Чистый красный цвет – теплый. Но если добавить в этот красный немного синего, он становится более холодным. При добавление желтого – более теплым. Это важно, так как помада должна подбираться под цветотип лица – теплый или холодный. Также один из основных факторов, влияющий на степень допустимой яркости помады – контрастность лица. Например, известная актриса Деми Мур может использовать наиболее яркий оттенок.
5
Затемните губы по контуру. Затем совсем немного высветлите очень тонкую линию вокруг этого контура, создав что-то вроде контр-контура. В довершение можно чуть-чуть высветлить центр нижней губы – создать блик, чтобы губы не казались плоскими. Но высветлять нужно не слишком сильно, чтобы цвет помады не потерял яркость и сочность.
Видео по теме
Совет полезен?
Примечание. Как в традиционном, так и в цифровом макияже, сегодня придерживаются европейской школы макияжа. Он предполагает, что при использовании яркой красной помады остальной макияж должен быть едва заметен. Практически запрещено наносить румяна или тени, иначе результат будет выглядеть пошло. Разве что можно немного придать глазам четкости с помощью черной туши.

Совет 3: Почему Apple убрала приложение YouTube из iOS 6

11 июня 2012 года компания Apple анонсировала выпуск iOS 6 - следующего поколения операционной системы для мобильных устройств, в которую включено более двух сотен новых функций. Официальный выпуск этой ОС ожидается осенью, а пока специалисты и будущие пользователи имеют возможность наблюдать изменения, происходящие с системой в последние месяцы перед началом распространения.

Официально iOS 6 еще не вышла, но разработчики программного обеспечения, да и все желающие, имеют возможность скачивать с сайта компании «пре-релизы» и оценивать изменение в составе и функциональных возможностях новой ОС. Так, в августе появились сообщения, что в очередном релизе вдруг не стало приложения для работы с роликами, размещенными на популярном видеохостинге YouTube. В операционных системах компании Apple такое приложение присутствовало во всех версиях, начиная с 2007 года.

На вопросы разработчиков и журналистов представители Apple дали лаконичный ответ - у компании закончилась лицензия на использование этого сервиса в своих разработках, и продлевать ее не будут. В качестве альтернативы будущим пользователям системы предлагается использовать стандартный браузер Apple - Safari. Кроме того, представители компании из Купертино сообщили, что Google разрабатывает новое приложение для работы с YouTube. Когда это приложение будет готово, оно появится в App Store - встроенном магазине операционной системы iOS.

Google является владельцем сервиса YouTube, поэтому примечательным выглядит и тот факт, что в новой версии операционной системы от Apple не нашлось места другому приложению этой компании - Google Maps. Вместо него «яблочники» потратились на создание абсолютно нового собственного приложения Maps с картографией от Apple. В нем предусмотрена навигация «от поворота к повороту» и виды сверху (Flyover).

С учетом и этой замены у специалистов создается впечатление, что компания из Купертино целенаправленно избавляется от интегрированных в собственные разработки продуктов Google. Возможно, это связано с диверсификацией деятельности Google, которая теперь занялась и созданием мобильных устройств, что ведет к усилению конкуренции между двумя компаниями.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как оценить конкуренцию ниши
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500