Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - текстовый редактор;
  • - принтер;
  • - лист бумаги;
  • - авторучка.
Инструкция
1
Заявление о приеме на работу, как и любое другое, должно иметь свою «шапку». А в ней должно быть указано, кому и от кого оно адресовано. Пишется заявление на имя руководителя организации.«Шапка» размещается в правом верхнем углу листа. Для перемещения туда текста в программе-редакторе лучше использовать не выравнивание по правому краю, а табуляцию.
2
В самой верхней строчке пишется должность руководителя (директор, генеральный директор или иначе).В следующей - его фамилия и инициалы. Все эти данные подскажут представители нового работодателя.В третьей строке вы пишете свои фамилию, имя и отчество полностью.Дальше нужно отступить несколько строк вниз и написать по центру (при использовании текстового редактора - с помощью функции соответствующего выравнивания): «заявление». Или: «ЗАЯВЛЕНИЕ».
3
Содержание документа пишется с абзаца в начале строки: «Прошу принять меня на работу...».Далее указываются полное название подразделения компании (при наличии)и полное же наименование должности.
Например: «Прошу принять меня на работу в отдел корпоративных продаж коммерческой службы компании на должность старшего менеджера по продажам».Под текстом ставится дата.
4
Затем, если заявление набрано на компьютере, надо его распечатать.Готовое заявление подписывается и передается в отдел персонала (или иное подразделение, к ведению которого относятся кадровые вопросы), а оттуда - на подпись руководителю организации.