Совет 1: Как отправить смс в россию из украины

Возможность позвонить любому человеку-обладателю сотового телефона, находящемуся на расстоянии нескольких тысяч километров, уже давно стала привычной и даже обыденной. Хотя междугородние разговоры существенно дороже обычных внутрисетевых звонков. Если же свести общение к нескольким коротким фразам, сэкономить на связи можно, отправив международное SMS.
Инструкция
1
Прежде всего, чтобы отправить смс в Россию из Украины, следует разобраться с непривычными телефонными кодами. Телефонная связь между двумя странами является международной. На нее распространяются соответствующие правила соединения. Разным странам присвоены собственные телефонные коды международного формата. Для звонков внутри страны пользователи стационарных телефонных сетей ими не пользуются, ограничиваясь, в крайнем случае, набором междугороднего кода. Однако номера сотовых телефонов как раз включают в себя эти международные коды. Так, сотовые номера Украины начинаются с кода +38, а России – с +7.
2
Чтобы отправить смс в Россию из Украины с помощью сотового телефона, проверьте, чтобы номер абонента начинался с международного кода +7. После него должны быть 10 цифр. Такое международное сообщение может идти до абонента несколько дольше обычного SMS. Кроме того, часто в соответствии с тарифами сотовых операторов они и стоят дороже обычных сообщений.
3
Можно также воспользоваться и другим способом отправить смс в Россию из Украины. На сайте любого сотового оператора можно найти сервисную услугу «Отправить SMS». Конечно, сначала нужно определить, к какому из операторов сотовой связи подключен ваш адресат. С помощью интернет-сервисов найдите коды российских мобильных операторов. После этого найдите сайт нужной компании связи и в разделе услуг выберите «Отправить SMS». Вам понадобится ввести номер абонента, а также текст сообщения латиницей или кириллицей. Однако в этом случае не забудьте подписаться, поскольку ваш адресат получит SMS от отправителя «Internet».

Совет 2: Как написать смс в Россию

Находясь в отпуске или же просто выехав за границу на какое-либо время можно столкнуться с необходимостью оставаться на связи со своими родными и близкими. Несмотря на популярность социальных сетей, многие еще в них не зарегистрированы, но мобильные телефоны есть практически у всех. Для того чтобы оставаться на связи со своими близкими, достаточно время от времени писать им смс-сообщения.
Инструкция
1
Для того чтобы написать смс в Россию, необходимо начинать номер абонента с "+7", т.е. набирать его в международном формате. Используя данный вид написания, вы можете отправить смс с номера любого телефонного оператора, вне зависимости от вашего местонахождения. Купите предоплаченную сим-карту, активируйте ее и пополните баланс, после чего вы сможете отправлять смс-сообщение.
2
Вы также можете использовать интернет для того, чтобы всегда оставаться на связи. Если вы знаете оператора, к которому подключен адресат, все что вам нужно - это найти его официальный сайт, используя такие поисковые системы, как google.com или yandex.ru. При помощи карты сайта найдите специальную страницу-форму для отправки смс. В случае трудности с дислокацией страницы, воспользуйтесь поиском. На странице вам нужно будет ввести номер абонента, текст сообщения, а также символы, изображенные на специальной картинке. Тщательно следуйте инструкциям, указанным на странице формы отправки. Если вы не можете воспользоваться интернет-услугами оператора, переходите к следующему шагу.
3
В случае, если в вашем распоряжении имеется личный компьютер, скачайте и установите любой из приложений-мессенджеров - icq либо mail.agent. Их особенностью является то, что они поддерживают функцию отправки смс. Вам необходимо скачать инсталляционнный модуль, установить его, после чего зарегистрироваться и войти в установленную программу, используя логин и пароль, указанные при регистрации. Добавьте новый контакт для звонков и смс, используя соответствующее меню. После этого вы сможете отсылать смс на указанный номер. Имейте ввиду, что при отправке смс через мессенджер, равно как и при отправке смс с использованием сайта оператора, существует ограничение на количество знаков в тексте: 160 знаков латиницей или 60 знаков кириллицей. Желательно набирать текст смс заранее, средствами другой программы, после чего отсылать его частями.
Видео по теме
Источники:
  • как отправить смс на украину по интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500