Совет добавлен

Как написать письмо на английском языке

В наше время с возможностью различных путешествий появилась необходимость уметь отправлять письма на английском языке. И оформление документов на визу, и бронирование билетов онлайн, и поиск гостиниц и мест для отдыха - практически вся информация на английском языке. Придется учиться!
Письмо иностранцу.
Вам понадобится
  • Русско-английский словарь
  • Переводчик
  • Компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Если вы хотя бы немного знаете английский язык, то для того, чтобы написать письмо на английском языке, нужно вначале составить текст на русском языке, а затем, с помощью русско-английского словаря перевести так называемый "подстрочник" английскими словами. После того, как английский текст будет написан, нужно будет его перепроверить на стилистические ошибки и верное употребление времени.
2
Если вы совсем не знаете английский язык, то вначале также нужно будет написать русский текст письма, а затем отдать его на перевод тому, кто знает язык достаточно хорошо. После того, как перевод будет сделан, письмо можно запечатать и отправлять по адресу.
3
В случае, если у вас есть доступ в инетнет, то можно написать письмо самым простым способом. Нужно набрать текст письма на русском языке, а затем перевести его на английский непосредственно в сети специализированной программой-переводчиком. После того, как программа сделает перевод, письмо можно будет отправлять либо по обычной, либо по электронной почте.
Видео по теме
Обратите внимание
Адрес на конверте за рубеж пишется наоборот: имя получателя, квартира, номер дома, улица, страна, индекс
Полезный совет
Если вы собираетесь отправлять письмо обычной почтой, то нужно обязательно предупредить оператора, что письмо будет отправляться за рубеж.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?