Совет 1: Как оформить заказ

С развитием IT-технологий все большей популярностью становятся покупки через интернет. Причем, наметилась твердая тенденция заказов в зарубежных интернет-магазинах, в частности, в американских. Вот несколько подсказок о том, как можно заказать товар из Америки.
Вам понадобится
  • Для оформления подобного заказа вам потребуется доступ в интернет и начальные знания английского языка.
Инструкция
1
Сначала определитесь, что вы хотите купить: вещь, марку, модель размер.

Обратите внимание - размеры одежды и обуви в разных странах отличаются, и нужно заранее их сравнить и понять, какой размер вам нужен.
2
Выберите интернет-магазин. Если вы знаете, вещь какого именно бренда вы хотите купить, то сначала посетите сайт компании-производителя. Там могут быть рекомендации относительно магазинов, в которые стоит обратиться за покупкой.
3
Если таких рекомендаций вы не обнаружите – воспользуйтесь поисковиком Google.com. Введите в поисковую строку название товара на английском языке, например, women's shoes America, и Google выдаст вам большое количество адресов.
4
Остановите свой выбор на нескольких сайтах, которые находятся на первых строчках, и изучите предлагаемый ими ассортимент. Обратите внимание на предлагаемые цены, скидки и условия доставки.
5
Вы выбрали наиболее привлекательный магазин. Поищите в русскоязычном интернете отзывы о нем, почитайте, как отзывы покупателей, чтобы подстраховать себя от досадных неприятностей.
6
Итак, у магазина хорошая репутация и вы решили оформить заказ.
7
Выберите товар, который вы хотите купить, отметьте модель, размер, цвет и кликните на "add to cart" или "add to bag", потом зайдите в свою корзину и кликните на "checkout".
8
Магазин попросит вас ввести адрес для доставки и платежные данные. В разных магазинах эти правила могут несколько отличаться.
9
Оплатите свой выбранный товар. Магазин предложит вам на выбор несколько способов оплаты, самый популярный из них – через банковскую карту.

Совет 2: Как оформить бонус

Мобильные операторы активно борются за своих клиентов и предлагают все новые акции. Бонусная программа позволяет получать бесплатные минуты, смс и ммс сообщения, а также интернет- трафик.
Вам понадобится
  • - sim-карта;
Инструкция
1
Чтобы получать бонусные баллы, абонентам мобильного оператора Мегафон нужно всего лишь приобрести sim-карту. За каждые потраченные 30 рублей вы будет получать 1 бонусный балл. Также бонусные баллы начисляются клиентам, которые пользуются услугами данного оператора более года, например, за 1 год обслуживания – 1 балл, за 2 года -2 балла, за 3 года – 3 балла, за 4 года – 4 балла, за 5 лет и более начисляются ежемесячно 5 баллов.
2
Проверьте ваш бонусный баланс. Отправьте смс-сообщение с цифрой 0 или пустое сообщение на номер 5010. В ответном смс-сообщеии вам сообщат количество ваших баллов.
3
Бонусные баллы можно потратить на приобретение бесплатных минут связи. Отправьте смс-сообщение с текстом «555» на номер 5010, и вам будет активировано 5 минут внутрисетевых вызовов. Если вы отправите смс-сообщение с текстом «110», «100» или «150» на номер 5010, то вы получите соответственно 10, 20 и 50 бесплатных смс-сообщений.
4
Посетите офис обслуживания клиентов. При предъявлении паспорта вы можете обменять ваши бонусные баллы на сувениры: ручка – 5 баллов, брелок – 40 баллов, летающий будильник – 300 баллов, зарядка телефона от солнечной батареи – 700 бонусных баллов.
5
Чтобы оформить бонусные баллы, клиентам сотового оператора МТС необходимо заполнить анкету участника на официальном сайте (http://www.bonus.mts.ru/ru/pmsdata.html?target=mts_bonus/index2/registra...).Чтобы обменять баллы на дополнительные услуги, зайдите в личный кабинет. Выберите необходимую опцию и добавьте ее в «корзину». Кликните ссылку «Оформить заказ», и бонусные баллы будут списаны с вашего лицевого счета. Бонусные баллы начисляются за каждые 100 потраченных рублей. Также дополнительные баллы вы получите в день рождения (150 баллов).
Видео по теме
Источники:
  • сайт «Мегафон-бонус»

Совет 3: Как купить кирби

Кирби (Kirby) - это старейшая компания, работающая на рынке товаров для дома более 100 лет. Наиболее известная её продукция - это мощный пылесос Kirby. Аппарат имеет множество насадок, которые продаются отдельно. Также Кирби - это бытовая химия, аксессуары и расходные материалы. Рассмотрим, как же можно купить изделие Кирби.
Вам понадобится
  • 1. Телефон или подключение к интернету, чтобы сделать заказ
  • 2. Паспорт и наличие прописки, если будете забирать товар на почте
  • 3. Деньги )
Инструкция
1
Можно купить по телефону через официального дилера. Для этого заходите на русскоязычный сайт компании в раздел "Как купить", внизу страницы будет написан московский телефон, по которому можно оформить заказ. Если вы желаете посмотреть на работу пылесоса в реальности, то на том же официальном сайте отправьте заказ на демонстрацию товара специалистами компании, которые прямо у вас дома покажут, как пользоваться пылесосом, его возможности и т.д.
2
Если вы привыкли совершать покупки через интернет, то купить кирби также легко на официальном сайте продавца. Сначала проходите несложную процедуру регистрации, а затем выбрав товар в каталоге, кладёте его в виртуальную корзину. Далее оформляете сам заказ, его доставку и оплату. Кроме официального сайта, продажей пылесосов и других товаров кирби занимаются сторонние веб-ресурсы, например интернет-магазины. После оформления регистрации, вы делаете заказ и уточняете все необходимые формальности (доставка, оплата).
3
Самый простой (но в то же время смелый) способ покупки продукции кирби - через газету или у знакомых. Но совершая таким образом приобретение, вы полностью доверяетесь тем людям, которые до вас пользовались товаром. Вы должны понимать, что не будет никакой гарантии в случае поломки пылесоса, возможно будет не доставать отдельных деталей. Но всё же есть плюсы при покупке по объявлению или у знакомых - это быстрота и относительная дешевизна.
4
Если у вас уже имеется пылесос кирби, но не хватает, например, расходных материалов или отдельных насадок, то их также можно заказать либо по телефону, либо через интернет. Они доставляются быстрее, чем сам пылесос.
Касательно насадок, то заказывать, естественно, нужно те, которые подходят именно к вашему кирби, потому что разные модели имеют разные материалы и детали.
Обратите внимание
При покупке через интернет, если имеются сомнения в быстроте доставки и качества товара, а также при недоверии к магазину, то вы всегда можете оставить отзыв или прочитать уже имеющийся в рекламной системе Яндекс Маркет.Там реальные люди оставляют свои положительные или отрицательные впечатления о производителях и продавцах.
Совет полезен?
Если товар доставил курьер, то проверяйте комплектацию и качество при нём! Отправление считается доставленным, если посылка вскрыта без него
Источники:
  • Товары компании kirby

Совет 4: Как оформить бланк заказа

Бланк заказа – готовая печатная форма, на которой обозначены необходимые для заполнения поля и проставлены их наименования. Такая форма призвана облегчить потенциальному заказчику заявку и сделать процесс заказа удобным и быстрым. Оформить бланк заказа для вас не составит труда, необходимо только четко вносить необходимые сведения в соответствующие поля.
Инструкция
1
Вам необходимо понимать, что подобные бланки заказов операторы принимают в больших количествах ежедневно. Многие компании используют автоматическое распознавание текста в полях для того, чтобы как можно скорее обработать поступающие заявки. Поэтому прежде, чем начать заполнение, внимательно ознакомьтесь с полями и уясните, какую информацию необходимо указать в каждом из них.
2
При заполнении от руки, постарайтесь писать разборчиво и грамотно, чтобы буквы и, особенно, цифры хорошо и однозначно читались. В некоторых бланках, в поле для внесения фамилии, имени и отчества предусмотрено написание каждой буквы в отдельной клетке. Это как раз и позволяет автоматизировать процесс внесения ваших данных в клиентскую базу данных. Поэтому старайтесь, чтобы каждая буква была написана в отдельной клетке и правильно была считана компьютером. Таких проблем нет в тех бланках заказов, которые вы заполняете, приобретая товары в интернете. Но и тут нужно быть внимательным и не делать ошибок.
3
В бланке заказа обязательными будут поля с адресом заказчика. Их тоже необходимо заполнить очень внимательно – одна неправильная буква, цифра номера дома, и ваш заказ долго будет лежать на почте в ожидании своего адресата. Если вы заказываете доставку почтой, не забудьте правильно написать индекс своего почтового отделения – это ускорит доставку.
4
Также аккуратно и внимательно следует заполнить поля, в которых вы будете указывать параметры товара – его артикул, цвет, размер, количество. Эти сведения необходимо заполнить обязательно. А вот поле «Ваше сообщение», которое есть на некоторых бланках, обязательным для заполнения не является.
5
После заполнения всей необходимой информации, еще раз внимательно просмотрите все поля и проверьте правильность внесенных данных. Где необходимо сделать выбор, проставив галочку напротив нужного пункта, сделайте это.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Из Америки ваш заказ будет доставляться примерно одну-две недели, в зависимости от выбранного способа доставки.
Полезный совет
Проследить статус своей покупки можно в личном кабинете.
Источники:
  • New-shopper, все о покупках в интернет-магазинах заграницей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500