Инструкция
1
Ученые разделяют способности на несколько категорий: учебно-творческие, специальные и умственные, математические, технико-конструктивные, музыкальные, литературные, физические, художественно-изобразительные. Если вы занимаетесь по одному из перечисленных видов деятельности, проанализируйте свою работу, оцените скорость восприятия и обработки информации в том или ином роде деятельности. Если занимаетесь по нескольким направлениям, проанализируйте и сравните свои способности в разных видах деятельности: где для овладения информацией вы тратите меньше времени, в той способности вы больше преуспели.
2
Определите, какую новую способность вы хотите открыть. Займитесь связанной с ней деятельностью, к примеру, начните рисовать или лепить из глины. Если сомневаетесь в собственных силах, запишитесь на курсы по выбранному направлению, педагог поможет вам избежать ошибок.
3
Начав занятия с 1-2 часов в неделю, регулярно анализируйте результаты своей работы: как быстро вы овладеваете навыками и знаниями, как вы себя чувствуете после этого, нравиться ли вам это занятие.
4
Занимайтесь в удовольствие. Не заставляйте себя, если это не основное дело вашей жизни, получайте моральное удовлетворение от своего занятия.