Совет 1: Как проверить жесткий диск на ошибки

Если ваш компьютер стал работать нестабильно, появляются некоторые сбои в работе, одной из причин может оказаться наличие ошибок в файловой системе вашего жесткого диска. Для того, чтобы проверить, так это или нет, необходимо запустить проверку жесткого диска. Для этого не нужно устанавливать дополнительные программы - в операционной системе есть встроенные средства для проверки жесткого диска на ошибки.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows Vista.
Инструкция
1
Для того чтобы приступить к выполнению проверки вашего жесткого диска на предмет ошибок, нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Компьютер».
2
Нажмите правой кнопкой мыши на диск, требующий проверки - выберите пункт «Свойства». Если потребуется, то введите пароль пользователя.
3
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Программы» - в блоке «Проверка диска» нажмите кнопку «Выполнить проверку». Если появится запрос на ввод пароля, подтвердите действие.
4
Для автоматического исправления ошибок, отметьте выделением пункт «Автоматически исправлять системные ошибки». Иначе программа будет сообщать лишь о неполадках, без их исправления.
5
Для того чтобы программа выполнила тщательную проверку диска, необходимо выбрать пункт «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора».
6
Для проверки любого типа ошибок (физических и логических), поставьте отметки напротив пунктов «Автоматически исправлять системные ошибки» и «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора».
7
Нажмите кнопку «Пуск» в этом окне. Начнется проверка вашего жесткого диска или выбранного раздела. В зависимости от величины каждого раздела жесткого диска, проверка может занять время до несколько минут. Для того чтобы проверка прошла быстро и качественно, не используйте компьютер для выполнения каких-либо задач.

Совет 2: Как проверить диск на ошибки

Нам всем очень не нравится, когда наш компьютер начинает тормозить. Причин этому может быть масса, и одна из них - накопившиеся на нём ошибки, являющиеся результатом сбоя программ, их конфликтов, деятельности вирусов и т.д. К счастью, эту проблему можно довольно просто решить. Для этого необходимо проверить Ваш жёсткий диск на наличие ошибок.
Вам понадобится
  • Компьютер и элементарные навыки работы на нём.
Инструкция
1
Откройте папку "Мой компьютер". В ней содержится список всех ваших устройств, на которых может быть записана информация будь то жёсткие диски, DVD-ROM'ы, дискеты, или флэш-накопители.
Как проверить диск на ошибки
2
Выберите жёсткий диск, который необходимо проверить на ошибки. Чаще всего ваш выбор будет падать на системный диск, то есть диск, на котором у вас установлена операционная система. Наведите на него курсор и нажмите правую кнопку мыши, чтобы открыть контекстное меню.
Как проверить диск на ошибки
3
Выберите вкладку "Сервис", затем "Выполнить проверку".
Как проверить диск на ошибки
4
В появившемся меню поставьте галочки в поля "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать повреждённые сектора". Затем нажмите "Запуск".
Как проверить диск на ошибки
5
Если вы решили проверить системный диск, то после нажатия кнопки "Запуск" появится уведомление о том, что проверка диска будет осуществлена только при следующем запуске системы. Если же вы проверяете другой жёсткий диск, то перезагрузки не понадобится.
Как проверить диск на ошибки
Видео по теме
Обратите внимание
Системный диск проверяется довольно длительное время, в зависимости от его объёма. Поэтому если у вас есть какие-либо неотложные дела, связанные с компьютером, отмените проверку диска простым нажатием любой кнопки.
Совет полезен?
Проверка жёсткого диска на ошибки иногда помогает решить большие проблемы, даже отказ запуска операционной системы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500