Совет 1: Как преобразить себя

Напряженный современный ритм жизни, проблемы с экологией, экономический кризис, стрессы – все это отрицательно влияет на женскую внешность. А женщины, особенно бальзаковского возраста, хотят выглядеть моложе. Вот несколько советов на эту тему, чтобы вы могли осуществить свое желание выглядеть молодо и свежо, не прибегая к помощи хирурга.
Вам понадобится
  • Для того чтобы выглядеть моложе и привлекательнее вам будут нужны кремы, косметика, овощи, и парикмахерский салон.
Инструкция
1
Сияющая кожа – главный показатель свежего вида. Естественно, с возрастом кожа постепенно тускнеет. Поэтому приучите себя регулярно использовать тональную основу под макияж. Желательно, чтобы тональник был со светоотражающими частицами. Это даст сразу несколько плюсов: кожа будет выглядеть моложе, мелкие морщинки и другие небольшие изъяны будут скрыты. Еще лучше – если ваша тональная основа будет с эффектом лифтинга.
2
Круги под глазами – еще один важный момент, влияющий на красоту. Эта проблема делает старше и взрослых женщин, и молоденьких девушек. Подумайте, по какой причине на вашем лице могли появиться такие круги, возможно, вы давно не высыпаетесь, или у вас, например, проблемы с почками или геморрой.

Если вы здоровы, то воспользуйтесь народной мудростью: натрите на терке свежий огурец, заверните кашицу в марлю и положит е компресс под глаза на 20 минут.

Также вы можете использовать осветляющий косметический карандаш.
3
Здоровый румянец. В использовании румян не нужно слишком усердствовать бежево-коричневым цветом, он придаст вам болезненный и старческий вид. Отдайте предпочтение розовому и персиковому цвету – эти тона сделают вас моложе и свежее.
4
Сочные и сексуальные губы. Плохо влиять на состояние ваших губ может недостаток витамина группы В – из-за этого они могут трескаться и сохнуть. А для того чтобы визуально сделать губы более пухлыми и привлекательными пользуйтесь помадой розовых оттенков с перламутром, или блеском для губ.
5
Блестящие и здоровые волосы - за это тоже отвечает витамин группы B, не забывайте его принимать регулярно, и вы очень скоро заметите, как улучшилось состояние ваших волос, ногтей, и самочувствие в целом.

В отношении причесок – пусть ваши волосы выглядят естественно, а локоны красиво струятся по плечам. Цвет выбирайте естественный. И не сооружайте на голове сложных и многоярусных укладок – они сделают вас старше.

Совет 2: Как жить после измены мужа

Для женщины узнать, что муж ей неверен, тяжелое потрясение. Неважно, сама ли она уличила супруга в измене или доброжелатели открыли ей глаза. Обида, гнев, растерянность – все это буквально переполняет ее. Некоторые женщины чувствуют себя настолько оскорбленными, униженными, что немедленно подают на развод. Другие, напротив, могут впасть в затяжную депрессию, потерять всякий интерес к жизни. Как же вести себя в такой печальной ситуации, как жить после измены мужа?
Инструкция
1
Вы узнали, что ваш супруг вам неверен. Ваши чувства понятны и естественны. Тем не менее, вам совершенно необходимо успокоиться и все тщательно обдумать. Поэтому сначала можно (и даже нужно для снятия нервного напряжения) выплеснуть эмоции. Потом все-таки постарайтесь взять себя в руки.
2
Откровенно ответьте себе самой на вопрос: готовы ли вы ради сохранения семьи простить измену? Не торопитесь и не горячитесь, постарайтесь быть максимально честной. Взвесьте все «за» и «против». Решительно отбросьте аргументы типа: «Уж лучше хоть какой-то муж, чем никакого», или «Да кому я еще буду нужна, с детьми-то!» А вот доводы вроде: «Детям нужен отец, а он их так любит, заботится!», напротив, заслуживают серьезного внимания.
3
Если обида так сильна, что вы не можете простить супруга, постарайтесь оформить развод с достойным спокойствием, без взаимных упреков и скандалов, как подобает цивилизованным людям. Если у вас есть дети, ни в коем случае не превращайте их в орудие мести, не настраивайте против бывшего мужа, не препятствуйте его встречам с ними. Нарушить это правило можно только в том случае, если бывший супруг ведет асоциальный образ жизни и дурно влияет на детей.
4
Не ставьте на себе крест после развода. Времена, когда разведенную женщину считали чуть ли не неполноценной, и дружно осуждали за то, что не смогла уберечь семью, давно в прошлом. Не стоит упрекать себя, даже если в случившемся есть и ваша доля вины. Что случилось – то случилось. Не жалейте себя и не позволяйте другим жалеть вас.
5
Если же вы готовы простить мужа, откровенно поговорите с ним. Не упрекайте, не прибегайте к слезам. Просто спокойно скажите: «Я все знаю. Пожалуйста, объясни, почему это случилось». И внимательно, не перебивая, выслушайте его. Ведь когда-то вы были для супруга самой красивой, любимой и желанной. Он выбрал именно вас из множества женщин. Постарайтесь разобраться, в чем была причина его измены, и сделайте все, чтобы снова стать для мужа самой очаровательной.
Видео по теме
Источники:
  • как жить после моей измены
Видео по теме
Обратите внимание
Сделайте прием витаминов для женщин постоянным – они содержат весь витаминный комплекс, нужный для нормального функционирования женского организма. При регулярном приеме женских витаминов сами уйдут многие косметические проблемы.
Полезный совет
Чтобы «скинуть» несколько лет вы можете осветлить волосы в цвета теплой медовой гаммы и сделать мелирование.
Источники:
  • Allwomens.ru, женский информационно-познавательный портал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500