Совет 1: Как приручить свой аппетит и похудеть

Чрезмерный аппетит приводит к набору лишнего веса, чаще всего он свидетельствует о гормональных нарушениях. Но если полное обследование не показало никаких изменений, то это просто индивидуальная особенность организма, с которой нужно бороться. Лишний вес также доставляет массу неудобств, а его постоянное колебание заставляет менять гардероб, ведь прежние вещи становятся то малыми, то большими.
Инструкция
1
Ограничьте употребление сладкого. После него обычно хочется кушать через несколько часов, происходит это по причине резкого снижения уровня сахара в крови.
2
Для снижения веса не ешьте за 2-4 часа до сна. Все не переработанные калории отложатся в жир. Организм очень запаслив и то, в чем он не нуждается на данный момент, он откладывает в запас.
3
Если у вас нормально работает желудок, то принимайте яблочный уксус. Пить его нужно до еды в пропорции 1 ч. ложка уксуса на 200 гр. воды. Уксусная эссенция не подойдет. Яблочный уксус улучшает пищеварение, и стимулируют переработку ненужно жира, который откладывается в организме в результате повышенного употребления пищи.
4
Если вы не можете удержаться в вечернее время суток от еды - попробуйте сбить аппетит овощами или низкокалорийными фруктами. Для этого съешьте яблоко, огурец или помидор. Отлично снижает чувство голода квашеная капуста.
5
В дневное время можете выпить чашку крепкого зеленого чая или кофе. Кофеин уменьшает чувство голода. Если вы не можете днем пить чай, то купите в аптеке кофеинсодержащие препараты. Но принимать их нужно после консультации с врачом, они могут оказывать негативное воздействие на сердечнососудистую систему.
6
Купите корицу. Когда желание поесть будет нестерпимым, а до предполагаемого ужина еще есть время, съешьте на кончике чайной ложки немного молотой корицы.
7
Для снижения аппетита выпивайте нежирный йогурт или молоко. Йогурт улучшает пищеварение и стимулирует обмен веществ.
8
Ешьте маленькими порциями, но четыре раза в день. Обязательно завтракайте, это пробудит ваш организм и заставит его работать. Не стоит забывать и про ужин, если вы не поедите вечером, то, возможно, что не сможете уснуть, а отсутствие сна – риск опустошить холодильник в ночное время, когда лишние калории ни к чему.

Совет 2: Как приручить аппетит

Растянутый желудок практически всегда является причиной лишнего веса. Для того, чтобы уменьшить его и, следовательно, снизить аппетит существуют даже специальные операции. Однако люди, которые на них решаются, имеют возможность навсегда остаться инвалидами. Жесткие диеты и ограничения в еде также приводят к срывам и нестабильной работе организма. Чрезмерное увлечение диетами может негативно сказаться на состоянии здоровья, могут обостриться хронические заболевания или появиться новые болячки. Самый простой выход из этой ситуации - это постараться приручить свой аппетит.
Вам понадобится
  • Для этого вам понадобится недюжинная сила воли. Кроме этого, придется пересмотреть свой рацион, а также режим питания.
Инструкция
1
За несколько минут перед едой выпивайте стакан кипяченой воды. Вода наполнит желудок и не даст во время приема пищи съесть лишнего.
Кстати в течение дня очень полезно периодически пить воду или чай. Однако не пытайтесь за раз выпить всю дневную норму (для взрослого человека она составляет два литра), это, наоборот, растягивает желудок.
2
Обманите ваш организм. Купите небольшую плоскую тарелку. Любая порция еды в ней будет выглядеть огромной. Режьте пищу на маленькие кусочки, так будет казаться, что ее больше
Ешьте, не спеша, тщательно пережевывая пищу. Это позволит насытиться намного меньшим количество пищи.
3
Обязательно введите в ваш рацион свежие овощи, фрукты, а также продукты, в состав которых входят сложные углеводы. Разнообразные каши, а также макароны твердых сортов надолго притупляют чувство голода, а также дают организму массу энергии.
Видео по теме
Обратите внимание
Главным врагом в борьбе за приручение аппетита является чрезмерно соленая или перченная пища. Помните, что она значительно усиливает аппетит.
Совет полезен?
Попытайтесь питаться часто, но намного уменьшите порции. В среднем приемы пищи можно осуществлять раз в три с половиной или четыре часа.
Заведите дневник питания. Каждый день честно заполняйте его. Не лишним будет и планировать в нем ваш рацион.

Совет 3: Психологические советы: как похудеть на 10 килограмм

Как похудеть на 10 килограмм? Не пытайтесь сесть на жесткую диету или строго ограничить себя в пище. Как известно, все, что нам запрещено, хочется еще больше. А это грозит объеданием. В мечтах нарисуйте себя такой, какой хотите быть, и стремитесь к этому.

Вопрос очень популярный: как похудеть на 10 килограмм. Большинство людей, страдающих лишним весом, имеют именно по 10 килограмм лишнего веса, от которого необходимо избавляться. Без вреда для здоровья на избавление от 10 килограмм должно уйти 2 месяца, а то и больше, все зависти от организма человека.

Соблюдайте несложные правила, чтобы достичь своей цели и похудеть.

• Приобретите обувь на высоком каблуке – это будет служить дополнительным стимулом к легкости и воздушности;

• Полюбите будущую себя, стремитесь стать ею не в мечтах, а в реальности;

• Каждый день составляйте специальное меню и придерживайтесь его. Меню составляйте по своим калорийным потребностям, но без включения в него вредных продуктов.

• Вместо сахара употребляйте натуральный мед, он помогает восстановить обмен веществ и поставляет в организм практически все необходимые вещества для нормальной жизнедеятельности.

• Купите красивую одежду на пару размеров меньше реального. Представляйте себя в ней, мечтайте. Это поможет ускорить процесс похудения.

• Приучите себя к утренним пробежкам. Наращивайте нагрузку постепенно, не нужно себя изматывать.

Как похудеть? Просто, главное задаться желанием. Не употребляйте в это время спиртные напитки, так как при этом повышается аппетит, и все ваши желания и мечты сбудутся.

Видео по теме

Совет 4: Что не есть, чтобы похудеть

Идеальная фигура, красивый подтянутый живот, тонкая талия для многих остается несбыточной мечтой. Однако не стоит отчаиваться. Пересмотрите свой рацион питания и в скором времени вы заметите значительные изменения к лучшему.
Инструкция
1
В первую очередь откажитесь от белого хлеба, сдобных булочек, кондитерских изделий. Считается, что это враги №1 для стройной фигуры. Поэтому обходите стороной конфеты, пирожные, булочки и прочие подобные лакомства.
2
Сладости можно заменить сухофруктами, небольшим количеством натурального шоколада или меда. А вместо сдобы съесть небольшой кусочек черного или отрубного хлеба, или специальные диетические хлебцы.
3
Пакетированные соки, газированные напитки типа «Кока-колы» оставьте на магазинных полках. А сами утолите жажду нежирным кефиром, минеральной водой, зеленым чаем или свежевыжатым соком без сахара. Они пойдут на пользу вашему организму.
4
Также стоит оградить себя и от алкогольных напитков, особенно это касается пива. «Пивной» животик вряд ли украсит вашу фигуру. К тому же, этиловый спирт, содержащийся практически во всех алкогольных напитках, пагубно влияет на состояние кожи.
5
Откажитесь от жирной, копченой, соленой и острой пищи. Не употребляйте ничего жареного и тушеного. Жирное мясо - это тяжелая пища, которую ваш желудок не сможет быстро переварить.
6
Острые и соленые закуски, блюда с огромным количеством всевозможных специй только больше раззадорят аппетит. Поэтому чаще налегайте на свежие овощи и блюда, приготовленные на пару.
7
Всевозможные каши – продукт весьма калорийный. Неспроста ими кормят детей и рекомендуют людям для восстановления сил после тяжелых болезней. Исключение составляют каши из гречки и овсянки.
8
Вредна для фигуры и, казалось бы на первый взгляд безобидная, жевательная резинка, даже та, что без сахара. После нее появляется безудержное желание что-нибудь съесть и побольше. Более того, жевание резинки после еды может нанести большой вред желудку.
Видео по теме
Совет полезен?
Не забывайте, чтобы фигура была стройной и красивой, мало ограничить себя во вредной пище. Также необходимо вести здоровый и активный образ жизни, заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе. И глядя в зеркало, не унывать, если желаемый результат еще не достигнут, а говорить себе: «Какая же я все-таки красавица!».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500