Совет 1: Как начать плести бисером

Бисероплетение – оригинальное и интересное хобби, которое не только развивает внимание, чувство цвета и творческое мышление, но и помогает создавать необычные украшения собственными руками. Начав с самых простых способов плетения и узоров, вы сможете продвигаться дальше и совершенствовать свое мастерство, впоследствии создавая усложненные и авторские изделия, которые будут удивлять и восхищать окружающих людей.
Инструкция
1
Все, что вам нужно для начала плетения из бисера – это бисерная игла, прочные синтетические нитки, замочки для браслетов и бус, бисер разных цветов и размеров, и немного терпения, а также готовые схемы, по которым вы тоже можете плести разные изделия.
2
Начните учиться плетению бисером с простейшего узора «Змейка». Вденьте нитку в иголку. Наденьте на нитку три бисерины, после чего введите иглу во вторую и первую бисерину. Затем наберите еще две бисерины – для удобства пронумеруйте их как четвертую и пятую.
3
Введите иглу во вторую и четвертую бисерины. Вы увидите, как бисерная нить начинает формироваться в зубчатую змейку. Нанизывайте шестую и седьмую бисерину на нить и проденьте иглу в четвертую и шестую, чтобы седьмая бисерина стала верхушкой очередного зубчика. Продолжайте плетение по данной схеме, пока цепочка бисерин не достигнет нужной длины. По окончании плетения зафиксируйте концы цепочки.
4
Еще один простой узор для начинающих мастериц – «слитые цветочки». Чтобы сплести его, наберите восемь бисерин и замкните их в кольцо, выведя иглу между первой и второй бисериной внутрь кольца. После этого наденьте на иглу бисерину контрастного цвета, которая станет серединкой цветка, и проденьте иглу в противоположную бисерину, чтобы зафиксировать серединку.
5
Для следующего цветка наберите еще шесть бисерин и снова замкните кольцо. Разделив визуально круг на две части, определите противоположную бисерину, наденьте на нитку бисерину для серединки цветка и проденьте иглу в противоположную часть кольца. Продолжайте плести слитные цветочки, пока не добьетесь нужной длины и аккуратного узора.
6
Также у вас не вызовет сложностей узор из раздельных цветочков – его плетение напоминает плетение слитных цветочков, но, в отличие от предыдущего способа, каждое новое кольцо нужно начинать полностью заново, подплетая новые бисерины к боковой стороне уже сплетенного кольца. Выйдя из пятой бисерины, набирайте десятую и одиннадцатую бисерину, затем проденьте иглу в шестую и пятую бисерину, а затем снова в десятую и одиннадцатую.
7
Еще один распространенный узор в бисероплетении – крестообразная цепочка. Чтобы сплести ее, нанизывайте четыре бисерины на нить и замкните кольцо через первую бисерину. Проденьте иглу во вторую и третью бисерину.
8
Затем наберите еще три бисерины – пятую, шестую и седьмую, после чего замкните их в кольцо через третью бисерину. Продолжайте плести звенья цепочки, пока не дойдете до конца. На основе этих простых узоров можно натренировать технику для более сложных изделий.

Совет 2: Как плести бисером

Бисер давно и прочно занял свою нишу в украшении одежды и изготовлении бижутерии. Несмотря на то, что мелкие стеклянные бусины, конечно, не сравнятся с настоящими драгоценными камнями, смотрятся они достаточно интересно и бывают уместны во многих ситуациях. Украшения из бисера хорошо сочетаются с легкими летними нарядами, используются в качестве недорогих ежедневных аксессуаров, бижутерии для детей. Кроме того, из бисера можно создавать различные фигурки, сувениры, кошельки и клатчи.
Вам понадобится
  • тонкие иголки, капроновые или лавсановые нитки и проволока, замочки-карабины, бисер разной формы и оттенков
Инструкция
1
Сегодня среди большого разнообразия приемов плетения бисером, которые используются разными мастерицами, можно выделить несколько групп: цепочки, ажурные сетки, мозаика, объемные жгуты и шнуры, спирали, листья, крылья и т.д. Существует множество техник бисероплетения: параллельное, игольчатое, петельное, круговое, а также великолепная техника ндебеле.
2
Начинать плести бисером лучше с самых простых узоров для начинающих.
3
К примеру, стоит освоить «змейку» - очень простой в плетении узор. На нитку наберите три бисерины, а затем проденьте нитку еще раз в первую и вторую бисерины. Третья при этом как бы поднимется наверх и образует верхушку зубчика. Затем наберите четвертую и пятую бисерины, проденьте нить во вторую и четвертую – образуется зубчик верхушкой вниз. Далее набираются шестая и седьмая бисерины, нитка идет в четвертую и шестую – снова зубчик вверх. Аналогично действуйте по всей длине.
4
Закончив цепочку, не отрезайте нитку, а проденьте ее по рисунку цепочки назад, периодически делая узелки для фиксации. Это необходимо для того, чтобы закрепить цепочку.
5
Полученную цепочку можно использовать в качестве браслета или тонкого колье, закрепив на ее концах застежки.
6
Очень просто сплести цепочку «крестик». Для этого наберите четыре бисерины, замкните их в кольцо, протянув нить через первую бисерину. Первая и третья бисерины будут ключевыми, а вторая и четверная – рабочими. Еще раз пройдите по второй и третьей бисеринам, создав переход для следующего звена.
7
Наберите еще три бисерины (пятую, шестую и седьмую) и замкните их в кольцо через третью бисерину. У вас получилось второе звено цепочки. Протяните нить через пятую и шестую бисерины и перейдите к плетению следующего звена.
8
Дойдя до конца, как и при плетении первой цепочки, пройдитесь ниткой в обратном направлении.
Видео по теме
Обратите внимание
Постоянно практикуясь и старательно относясь к делу, вы сможете быстро освоить основные приемы плетения бисером и перейти к более сложным техникам, а значит, научитесь создавать разнообразные оригинальные украшения и замысловатые фигурки. Получив определенный опыт, вы сможете сами проектировать бисерные узоры и создавать эскизы для плетения.

Совет 3: Как плести бусы

Необычные бусы можно с легкостью сплести из самых дешевых подручных материалов. Сам процесс изготовления – очень увлекательный, а уж каким ярким и веселым будет результат!
Вам понадобится
  • Шарики, зернышки, шило, полоска ткани, нитки, леска, фантики, «цыганская» игла, застежка, глянцевые журналы, ручка, линейка, ножницы, клей, лак
Инструкция
1
Для первого варианта бус понадобятся шарики либо фруктовые косточки (зерна персиков или абрикосов следует промыть, просушить и проколоть шилом) и узкий длинный кусок ткани. Из материала необходимо вырезать полоску длиной 1 м и шириной 6 см, сшить ее по длине и вывернуть на лицевую сторону. Вместо такой полоски из ткани можно приспособить ненужный пояс – например, от халата или платья, - который надо будет подпороть по узкой стороне.
Тканую заготовку для бус следует завязать узлом по центру и начать заполнять шариками или косточками. После каждой «бусины» стоит затягивать узелок. Таким образом получится объемная цепочка из узлов и шариков (зерен). Дойдя до конца, вручную сшейте узкие части ткани.
2
Для второго варианта бус из самых простых материалов пригодятся фантики от конфет. Лучше всего подходят плотные вощеные обертки – например, от ирисок, но вообще можно брать любые. Главное – не менее 130 штук!
Для начала потребуется сложить фантики в виде маленьких плотных квадратиков или прямоугольников (в зависимости от размера бумажек). Когда «бусины» из оберток будут готовы, начинайте прокалывать их шилом либо толстой «цыганской» иглой и нанизывать на толстую нитку. Когда сбор бус будет окончен, нужно будет прикрепить к концам веревочки застежку и старательно завязать ее.
3
Третий вариант – сплести бусы из глянцевых журналов. Издания следует положить на ровную плоскую поверхность, ручкой разделить страницы на длинные треугольники и вырезать по линиям. Затем необходимо взять иглу с вдетой в нее ниткой или леской, чтобы сразу нанизывать бусины для лакировки и просушки. Следует плотно накручивать треугольную полоску бумаги на иглу, начиная с широкого края. Можно попробовать формировать бусины из двух-трех слоев бумаги. Сначала ногтями стоит удерживать край листа, постоянно наблюдая за тем, чтобы страница ложилась ровно. В конце потребуется нанести на глянцевую бусину намного клея и жестко прижать на пару секунд. Лучше всего подходит жидкий бумажный клей или клеящий карандаш. После тугого нанизывания на леску или нить и нанесения клея бусины необходимо покрыть лаком в два – три слоя. Украшения следует оставить сохнуть на 2 – 3 дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Если из глянцевых журналов вы хотите сделать бусины-трубочки, то вместо треугольников надо нарисовать прямоугольники.
Источники:
  • Сообщество о ручной работе
  • плетение бус

Совет 4: Как нанизывать бисер: совет мастерице

Мелкий стеклянный бисер, переливающийся на солнце, с давних времен является прекрасным материалом для изготовления неповторимых украшений. Но работать с ним нелегко по причине его миниатюрности.
Вам понадобится
  • - нить, леска или проволока;
  • - игла для бисера;
  • - белый лист;
  • - маникюрные ножницы;
  • - бесцветный лак для ногтей или клей.
Инструкция
1
Бисер можно просто собирать в нитку и делать из нее бусы. Также существует множество техник плетения из бисера. Им вышивают целые картины. Все эти виды творчества объединяет одно - бисер необходимо как-то нанизывать. Это кропотливый и непростой труд, однако, и эту работу можно облегчить и сэкономить свои нервные клетки.
2
Если вы занимаетесь вышивкой из бисера или плетением, то можете воспользоваться специальными иглами для бисера. Они чрезвычайно тонкие и легко проходят в бисеринку, даже если в ней уже есть нить от предыдущего ряда плетения. Для того чтобы проще продеть нитку в ушко такой тонкой иголки, подкладывайте для фона белый лист и обрезайте конец нити маникюрными ножницами каждый раз при замене.
3
Прекрасной альтернативой игле послужит тонкая проволока для бисероплетения. С помощью нее можно не только нанизать бисер, но и придать изделию какую-то форму. Проволокой для плетения из бисера обычно пользуются для создания объемных украшений, игрушек и различных миниатюр, имеющих сходство с реальностью.
4
Очень часто мастерицы используют тонкую леску. Раньше такую леску можно было приобрести только в рыболовном магазине, но теперь художественные салоны предлагают специальную леску, предназначенную именно для бисероплетения в небольших удобных катушках. Преимущество лески в том, что она гибка как нить и прочна как проволока. Концы лески легко скрыть, если обжечь их спичкой или зажигалкой. К тому же в магазинах можно найти леску различных цветов, что сделает ваше изделие более аккуратным.
5
Если же вы все-таки хотите нанизать бисер на нить, а игл под рукой не оказалось, обмакните края нити в бесцветный лак для ногтей или клей. Дайте им высохнуть. Они будут держать форму и хорошо проходить внутрь бисеринок. Такой способ прекрасно имитирует плетение из бисера с помощью иглы.
Видео по теме

Совет 5: Как плести фенечки из бисера

Один из довольно распространенных способов изготовления плоских браслетов из бисера заключается в плетении их на станке. Эта технология позволяет делать эффектно выглядящие фенечки со сложными узорами. Станок для такой работы можно изготовить за несколько минут.
Вам понадобится
  • - бисер;
  • - нитки;
  • - тонкие иглы;
  • - воск;
  • - станок для плетения;
  • - схема узора.
Инструкция
1
Перед началом работы сделайте схему узора, который будет украшать вашу фенечку. Орнамент можно нарисовать на бумаге в клетку, поскольку при плетении на станке каждая бисерина будет соответствовать одной клетке узора. На браслете неплохо будут смотреться неширокие схемы для вышивки крестиком или узоры для вязания.
2
Если в вашем распоряжении не оказалось готового станка, сделайте его. Для этого потребуется доска, длина которой должна быть больше длины готового браслета и завязок сантиметров на шесть. Вбейте гвозди по обоим концам доски так, чтобы за них можно было закрепить нитки, которые будут основой вашего плетения. Число гвоздей на каждом конце доски должно быть не меньше количества рядов в будущем браслете.
3
Натяните на гвозди нитки основы. Нитей должно быть на одну больше, чем рядов в фенечке. Отрежьте рабочую нить, на которую вы будете нанизывать бисер и натрите ее воском. После такой обработки она станет меньше путаться.
4
Вденьте рабочую нить в иголку и завяжите узлом ее конец на основе того ряда, с которого будете начинать плетение. Если начать плести с ближайшего ряда, ширина фенечки будет одинаковой по всей длине. Если же закрепить конец рабочей нити на одном из рядов около центра, браслет будет сужаться по краям.
5
Наденьте на рабочую нить две бисерины фонового цвета, если браслет содержит четное количество рядов. Для того чтобы начать плести сужающуюся по краям фенечку с нечетным количеством рядов, потребуется три бисерины. Если вы делаете прямоугольный браслет одинаковой ширины, наберите столько бисерин, сколько рядов содержит будущее изделие.
6
Положите рабочую нить с бисером поверх основы перпендикулярно ее направлению так, чтобы каждая бисерина попала между двумя нитями. Проденьте иголку сквозь все бисерины по направлению к себе так, чтобы рабочая нить прошла под основой. Если ваш браслет сужается по краям, увеличьте количество бисерин во втором столбике на две штуки. Расширяйте фенечку, пока не наберете количество бисерин, соответствующее количеству рядов.
7
Для того чтобы получить на браслете узор, который вы выбрали для плетения, сверьтесь со схемой и наберите на нитку нужное количество бисерин фонового цвета. В соответствии со схемой добавьте бисер того оттенка, которым будут набираться элементы узора. Несложно запомнить количество и цвет бисерин, которые нужно нанизать для создания геометрического орнамента. Если вы плетете более сложный узор, положите линейку на схему и передвигайте ее так, чтобы видеть именно тот столбец, который вы набираете.
8
Окончив плетение, закрепите рабочую нить несколькими узлами и разрежьте нити основы. Можете натереть остатки основы воском, скрутить их в три жгута и заплести косичкой.
Источники:
  • О феньках. Схемы фенечек
  • как плести имена из бисера

Совет 6: Как плести браслеты из резиночек: для начинающих

Если еще совсем недавно были невероятно популярны браслеты из бисера, то сегодня многие подростки носят браслеты, плетеные из резиночек. Они смотрятся стильно, да и сплести своими руками такой браслет совсем несложно. Как плести браслеты из резиночек? Техника плетения изделий достаточно проста, освоить ее может даже ребенок.

Как и в любом деле, осваивать новую технику нужно с самого простого. Существует несколько видов плетения браслетов. Плести браслеты из резиночек можно с помощью специальных станков и приспособлений, а можно и без них. Вот несколько техник.

Плетение браслетов из резиночек на пальцах

Одной из самых простых техник является плетение на пальцах. Для того чтобы начать работу, потребуется набор Rainbow Loom.

  • Нужно взять первую резиночку из набора и перекрутить ее в виде знака бесконечности;
  • затем следует уложить колечки один на другой;
  • для того чтобы было удобно работать, нужно зажать их между указательным и большим пальцем;
  • таким образом, получились два колечка, через которые продевается крючок;
  • в комплект Rainbow Loom входит пластиковый крючок, которым можно воспользоваться, или приспособить обычный вязальный из металла. Оптимальный размер № 3 или №4.
  • теперь нужно зацепить новую резиночку, а затем протянуть примерно до середины. Следует обратить внимание на то, что другая половина резинки должна остаться снаружи. Важно не слишком сильно стараться тянуть, иначе всю работу придется начать заново;
  • после этого следует перехватить пальцами часть переплетения, которая находится ближе всего к новой резине. Затем нужно завести крючок в колечки, которые удерживаются пальцами, после чего протянуть новую. В работе можно использовать однотонные loom band или разноцветные. Тогда получится микс.
  • теперь нужно перехватить наш браслет как можно ближе к новой и протянуть следующую.
  • на завершающем этапе последнюю резинку следует закрепить с помощью S-образной клипсы из пластика. Как правило, она входит в набор для плетения, но при желании ее можно приобрести в любом магазине рукоделия.

Эта техника считается самой простой, называется цепочка. Она отлично подходит для тех, кто не знает, как плести браслеты из резиночек. Освоив ее, можно осваивать более сложные методики. Внешне такой браслет будет представлять собой тонкую цепочку со звеньями в виде капелек.

Но далеко не все плетут браслеты с помощью специального набора, есть мастерицы, которые самые обыкновенные резинки для волос маленького размера превращают в украшение.

Как плести браслеты из резиночек для волос

Вот описание, как сделать браслет из резинок для волос.

  • Нужно взять одну резинку для волос и обернуть ее вокруг карандаша. Получатся две петельки.
  • берем следующую (цвет зависит от предпочтения);
  • нужно продеть ее через две петельки первой резиночки;
  • плести браслет следует до тех пор, пока он достигнет длины, чтобы обернуть его вокруг запястья;
  • концы браслета связываем. При желании можно исспользовать леску или нитку, чтобы связать концы.

Итак, техник этого вида рукоделия достаточно много. Освоив самые простые способы, со временем можно научиться плести из резиночек модные жгуты-браслеты или даже чехлы для своих любимых гаджетов. Правда, для этого потребуется специальный станок.

Видео по теме

Совет 7: Как плести из бисера для детей

Изготовление изделий из бисера – занятие очень увлекательное, а особенно если вы плетете что-то для детей. Чтобы оно не стало утомительным, важно правильно подобрать материал и организовать рабочее место.
Инструкция
1
Чтобы сплести какое-либо изделие для ребенка, прежде всего, решите, какой формы оно будет. Исходя из этого, выберите способ плетения изделия и займитесь разработкой орнаментальной композиции. На первых порах не беритесь за изготовление сложных изделий, которые собираются из большого количества деталей и с разной техникой низания.
2
Начните с простых изделий и ограничьтесь каким-либо одним способом низания. Приступая к бисероплетению, приобретите нити, на которые вы будете нанизывать бисер. Удобнее всего использовать капроновые нити, достаточно прочные при небольшой толщине, однако они очень скользкие и неупругие.
3
Если вы изготавливаете фигурки для детей, используйте медную проволоку, с помощью которой изделию можно придать любую форму. Можете также использовать латунную нить или леску. Для изготовления цветов и листьев используйте зеленую латунную проволоку, а для драгоценностей – нить из хлопка и крученую швейную нитку.
4
Работайте специальными бисерными иглами, они достаточно тонкие и будут легко проходить через отверстия в бисере. Подготовьте также пару ножниц, плоскогубцы, клей и специальную фурнитуру, в зависимости от того, какой вид изделия вы будете плести. Большое значение для плетения объемных изделий имеют правильно подобранные основы, каркасы или болванки.
5
Для круглых шкатулок, солонок, пасхальных яиц, ручек используйте деревянные болванки, которые можно приобрести в специальных магазинах. А для фенечек, браслетов, детских сувениров используйте основы круглой, шарообразной, прямоугольной и цилиндрической формы.
6
Непосредственно перед плетением проработайте эскиз или рабочий рисунок изделий для детей. Если не хватает фантазии, выберите готовые узоры в журналах или книгах.
7
Сплетите для ребенка игрушечную змею. Для этого наберите на проволоку или леску одну, а затем две бисеринки и продевайте через них нити навстречу, затем еще несколько раз по две. Продолжайте плести до тех пор, пока змеиный хвост не достигнет необходимой длины (примерно около 7-10 см). Теперь начинайте плести голову, для этого наберите два ряда по три бисеринки.
8
Затем следующий ряд – одна бисеринка другого цвета, например желтого – змеиный глаз, три обычные и еще один глаз. Далее наберите ряд из трех бисеринок и еще одну завершающую. Если вы плели змею на леске, спрячьте ее концы и подпалите их огнем спички или свечи. А если вы плели на проволоке, то из оставшихся концов скрутите змее раздвоенный язык.
Видео по теме

Совет 8: Как плести полотно из бисера

Существует несколько техник плетения полотна из бисера. Это ткачество (тканье), мозаичное, гобеленовое плетение и техника ндбеле. Также можно связать полотно из бисера при помощи крючка или спиц. Выбор каждой из этих техник зависит от изделия, которое вы хотите изготовить.
Вам понадобится
  • - иголка;
  • - капроновая нить или леска;
  • - бисер.
Инструкция
1
Небольшое полотно для широкого колье, пояса или браслета удобнее плести в технике мозаики. Это нанизывание бисеринок в шахматном порядке (через одну). Нижите изделия в одну нить слева направо и справа налево.
2
Наберите на нить нечетное количество бисеринок для первого ряда. Их количество зависит от ширины изделия. Второй ряд начните, протягивая рабочую нить через одну бусинку от конца ряда. Нитку притяните и нанижите на нее несколько бусин. Пропустите иголку с ниткой справа налево через бисеринки-связки предыдущего ряда (через одну). В такой же последовательности сделайте все последующие ряды полотна.
3
Чтобы полотно получилось с узором, начертите схему изделия. Сделайте ее на листе бумаги в клеточку, на котором одна клетка будет равна одной бисеринке. Нижите полотно согласно этой схеме.
4
Оригинальные украшения получаются из полотна, сплетенного в технике ндбеле. Подобным способом плетут чехлы для телефонов, очечники, сумочки и так далее.
5
Наберите на нить в 2 раза больше бисерин, чем необходимо для ширины полотна (из этой цепочки получится 2 ряда). Введите нить в третью бусину от конца, затем во вторую и притяните нить.
6
Затем нанижите две бисеринки третьего ряда, протяните нить через 2 бусинки предыдущего. Нанижите еще 2 бусинки и протяните через 2 бисеринки предыдущего ряда. Плетите аналогичным образом до конца. Продолжайте плести последующие ряды полотна, как описано выше. В результате, должно получиться полотно «елочкой».
7
Большие полотна, например, картины или панно, удобнее всего плести при помощи специального станка. Такая техника называется «ткачество», поскольку очень схожа с этим процессом. Станок можно приобрести в магазине для рукоделия или же сделать самостоятельно.
8
Чтобы изготовить станок, нужны 2 рейки шириной 2 см и длиной на несколько сантиметров больше желаемого полотна, также понадобится дощечка. На нее прибейте рейки с двух противоположных сторон. Затем набейте небольшие гвоздики на расстоянии 2-3 мм друг от друга в шахматном порядке. На гвоздики натяните нити основы (их должно быть на 1 больше, чем бисеринок в узоре по ширине полотна).
9
На рабочую нить нанижите необходимое количество бисеринок для одного ряда. Протяните нить через основу, сначала под, затем над ней, продолжая чередовать таким образом до конца ряда. Нанижите бисер для следующего ряда согласно схеме полотна в обратном направлении. Теперь протягивайте нить сначала над, а затем под нитями основы.
Совет полезен?
Чтобы рисунок не исказился, используйте качественный бисер одинаковой величины.

Совет 9: Как плести из бисера цветы

Сегодня очень многие увлекаются бисероплетением. Изделия из бисера получаются красивыми и оригинальными, это может быть и бижутерия, и всевозможные фигурки животных, птиц и бабочек. Особенно красивыми получаются плетеные цветы, для изготовления которых нужна тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также недорогой бисер разных цветов. Если вы будете выполнять эту работу впервые, то лучше купить не очень мелкий бисер. Запаситесь терпением и усидчивостью.
Вам понадобится
  • Тонкая проволока, ножницы, нить мулине, а также бисер разных цветов.
Инструкция
1
Начните с плетения лепестков, сплетите не меньше 5 штук.
Отрежьте поволоку, длина которой должна быть 25-30 см. Наденьте на проволоку одну бисеринку, поместите ее на середину проволоки и закрепите (протяните один конец проволоки через бисеринку и потяните за оба конца проволоки для закрепления). Эта бисеринка будет вершиной будущего лепестка.
2
Начинайте плести второй ряд, для этого наденьте еще 3 бисеринки на один конец проволоки, затем возьмите свободный конец проволоки и протащите его через 3 бисеринки. Потяните за оба конца проволоки для закрепления. Второй ряд закончен, и с обеих сторон ряда свисают свободные концы проволоки.Для плетения третьего ряда используйте 5 бисеринок и протащите свободный конец проволоки, также как и во втором ряду. После окончания плетения каждого ряда обязательно подтягивайте плетение.
3
Дальше плетите следующим образом:
четвертый ряд – 6 бисеринок,
пятый – 8 бисеринок,
шестой – 10 бисеринок,
седьмой – 10 бисеринок,
восьмой – 8 бисеринок,
девятый – 6 бисеринок,
десятый – 4 бисеринки,
одиннадцатый – 2 бисеринки,
двенадцатый – 1 бисеринка.Все, один лепесток цветка готов. Теперь внизу лепестка закрепите проволоку и начинайте плести остальные лепестки таким же образом.
4
После того, как готовы все лепестки, возьмите три кусочка проволоки (каждый по 20 см). Они будут заготовками для пестика и тычинок. У каждого кусочка проволоки закрепите один конец, а на другой нанижите бисеринки. Для того, чтобы сделать тычинки, используйте 1 черную и 15-18 желтых бисеринок, а для пестика – 1 желтую и 15-18 бисеринок черного цвета (получится 2 тычинки и 1 пестик).Скрутите получившиеся заготовки и прикрутите к пестику и тычинкам лепестки так, чтобы получился красивый цветок.
5
Чтобы ваш цветок имел более изящный вид, возьмите 5 кусков проволоки (длина 5-7 см). Начиная с восьмого ряда, двигайтесь вниз, сшивая лепестки. Прихватывайте края проволоки, которые выступают в рядах.После того, как будут сшиты все лепестки, придайте цветку форму с помощью пальцев, пестик расправьте, а вокруг него закрутите тычинки.
6
Какой же цветок без стебля и листьев? Сплетите для своего цветка листья таким же образом, как и лепестки. Перед тем, как прикрепить листья к стеблю, обмотайте его зелеными нитками мулине. Начните обматывать с низа. Обмотайте примерно 2 см стебля и затем прикрутите один листок. Далее продолжайте оборачивать стебель нитками и постепенно прикручивайте к нему листики. Оборачивайте стебель так, чтобы проволока не была видна сквозь нитки. Цветок готов.
Видео по теме
Источники:
  • цветы из бисера как просто

Совет 10: Как плести расточки на волосах

Косички из ниток в стиле хиппи, или расточки, являются модным и оригинальным украшением для волос. Эту нестандартную прическу можно сделать на волосах любой длины. Существуют два наиболее часто встречающихся способа плетения расточек.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - нитки мулине;
  • - бисер;
  • - бусинки.
Инструкция
1
При помощи расчески отделите тонкую часть волос, которую собираетесь оплетать. Затем возьмите две цветные нитки мулине одинакового размера, но вдвое превышающие длину пряди волос. Теперь у ее основания завяжите обыкновенный узелок. Чтобы нитки не сползали, можете сделать несколько узелков.
2
Крепко зафиксируйте узел и обматывайте расправленную прядь волос и три нити четвертой нитью. Делайте это так, чтобы витки ниток очень плотно располагались друг к другу.
3
Проплетя нужное вам расстояние косички ниткой одного цвета, поменяйте ее, взяв из пряди нитку другого цвета и продолжайте плетение, заправив внутрь нитку предыдущего цвета. Меняйте цвета до тех пор, пока не закончатся нитки и пока вы полностью не завершите этот процесс. Закончите плетение, завязав аккуратный узелок на кончике пряди.
4
Количество таких косичек вы можете сплести столько, сколько захотите. Потом, когда пожелаете удалить косичку, просто осторожно размотайте нитки и расчешите волосы.
5
Существует еще один более удобный способ плетения расточек, так как во время создания косичек нитки не соскальзывают с прядей волос. Возьмите, как и в первом случае нитки и выделите необходимую прядь волос. Придерживая пальцами, закрепите нитку у основания пряди и начинайте плести обычную косичку, аккуратно вплетая в нее нитки.
6
Затем при помощи свободных концов цветных нитей оплетайте косичку. Причем плести нужно полупетлями, продевая конец нити в предыдущую петлю. Затягивайте полупетлю, каждый раз подтягивая нить. Благодаря этому расточка будет ровнее и красивее.
7
Делайте узелков столько, сколько пожелаете, постоянно меняя цвета до тех пор, пока не обмотаете косичку до конца, и не доведете расточку до нужной вам длины. В завершении украсьте ее, например, бисером или бусинками.
Видео по теме
Источники:
  • начало плетения бисером
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500