Совет добавлен

Как написать заявление на материальную помощь

Предприятие может оказывать безвозмездную материальную помощь своим сотрудникам или членам их семей. Для получения материальной помощи необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия. Руководитель подпишет заявление и выпустит приказ об оказании материальной помощи. Сотруднику нужно к заявлению приложить документы, подтверждающие, что он нуждается в материальной помощи. Денежные средства выплачиваются из фонда прибыли предприятия или за счет оставшихся средств от расходов.
Инструкция
1
Напишите заявление на имя директора предприятия. В заявлении укажите полное наименование предприятия, ФИО директора. Далее свои реквизиты, свою должность, номер структурного подразделения. Укажите сумму, которую вы хотите получить в качестве материальной помощи и возникшие обстоятельства вашего трудного положения. Это может быть просто тяжелое материальное положение, дорогостоящее лечение в котором вы нуждаетесь, смерть родственника, пожар или стихийные бедствия, какие-либо жизненно необходимые приобретения.
2
Приложите к заявлению документ, подтверждающий, что вы действительно нуждаетесь в материальной помощи. Копию свидетельства о смерти родственника, справку из милиции или из пожарной охраны, справку от врача о том, что ваше лечение является дорогостоящим и т.д.
3
Руководитель предприятия подпишет ваше заявление и внизу напишет, в какой сумме вам оказать материальную помощь. Подписанное заявление необходимо отнести в бухгалтерию предприятия.
4
Деньги вам выдадут после того, как выйдет приказ о выплате вам материальной помощи.
5
Родственники умершего сотрудника также имеют право обратиться на предприятие, на котором работал данный сотрудник. Написать заявление на имя директора. Приложить к заявлению копию свидетельства о смерти. Выдача материальной помощи произойдет указанным выше способом. Сумму помощи также одобрит директор или напишет свою сумму, которую посчитает нужной для оказания помощи.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?