Совет 1: Как найти модную вещь

Модные вещи стоят на порядок выше, чем обычные. Виной всему повышенный спрос любителей моды покрасоваться в новинке. Но можно найти и более дешевую, но не перестающую быть модной вещь, стоит лишь поискать ее в магазинах, которые торгуют новинками в мире моды.
Инструкция
1
Определитесь с тем, какую вещь вы хотите приобрести. Для этого просмотрите показы мод, журналы или просто запомните все нюансы одежды, которую вы видели на ком-то. Запомнить нужно все до мелочей, так вам будет проще сориентироваться, совершая покупку.
2
Поищите вещь на базаре. Конечно, качество изделия будет несколько хуже, но это не всегда видно невооруженным взглядом. Обычно отличить ее от оригинала может только специалист.
3
Если ваше желание приобрести именно новинку известного производителя выше, чем купить копию на нее, то пройдитесь по модным бутикам. Если вы найдете желаемую покупку, то не совершайте ее сразу, а дождитесь распродажи.
4
Поищите модную вещь в интернет-магазинах, желательно того города, в котором она произведена. Для поиска введите название производителя. На их сайтах цены обычно ниже, чем в других местах. Сэкономить можно приличную сумму, которая служит наценкой после поступления товара в обычные магазины вашего города.
5
Цена изделия со временем снижается, спрос падает. Подождите некоторое время и купите модную вещь в любом понравившемся бутике. Правда, к тому времени, мода может уже измениться.

Совет 2: Как подобрать модную молодежную одежду размера XXXL

В мире нет ни одной женщины, которая бы не знала, что такое «шопинг». Каждая модница не понаслышке знает, как сложно найти такую вещь, которая бы не только нравилась, но и идеально подходила по размеру. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются девушки с пышными формами. К счастью, расстановка сил в мире моды меняется, и современные магазины начинают предоставлять огромный выбор одежды размера ХХХL.

Правильный выбор одежды размера ХХХL

Отправляясь в магазин? совсем необязательно скупать дорогую одежду известных модельеров, достаточно знать некоторые правила, позволяющие выглядеть стильно и элегантно аппетитным девушкам.

Очень важно носить одежду? точно подходящую вам по размеру. Одежда на размер меньше выставит напоказ все недостатки вашей фигуры, а комплект большего размера подчеркнет полноту.

Старайтесь избегать ярких контрастов при составлении своего образа. Низ и верх костюма должны гармонировать между собой. Например, выгодно смотрится сочетание из теплого оттенка верха и холодного низа. Также визуально стройнит тонкая вертикальная полоска. Идеальной одеждой для полных девушек будет платье классического кроя холодного тона в полоску или однотонный пуловер и прямые полосатые брюки.

Подчеркивайте свои достоинства. Практически все обладательницы пышных форм могут гордиться своим бюстом. Чтобы подчеркнуть его красоту? выбирайте не слишком глубокий V-образный вырез. Не носите круглых вырезов и больших воротников.

Правильные юбки размера ХХХL

Правильно подобранная юбка в сочетании с обувью на каблуке и колготками светлых тонов зрительно сделает вас стройной и подтянутой. Самое главное – это не допускать распространенных ошибок. Бегите прочь от так полюбившихся полным женщинам мешковатых юбок, они делают фигуру бесформенной, зрительно увеличивают ее, открывая чужим взглядам ваши лишние килограммы.

Идеальной для дам с типом фигуры «груша» будет юбка-карандаш в сочетании со слегка прилегающим или драпирующимся топом. Фигуру типа «яблоко» украсит удлиненная туника или блейзер, длина их может варьироваться от колена и выше.

Юбка не обязательно должна быть темной, вполне допустимы насыщенные, яркие цвета, контрастные принты и вертикальные полосы. Отлично подойдут юбки с контрастными вставками – они зрительно уменьшают объемы.

Брюки и джинсы для полных дам

Молодым девушкам уместными будут слегка зауженные брюки, но избегайте излишне обтянутых бедер, в качестве отвлекающих деталей можно использовать накладные карманы.

Прямые или чуть расклешенные брюки делают силуэт более гармоничным. Но миниатюрным девушкам они противопоказаны. Слишком широкие брюки делают фигуру громоздкой. Выбирая брюки, остановите свой выбор на однотонных или с вертикальной полоской, они вытянут вашу фигуру.

Классические синие и черные джинсы отлично подойдут к любому образу. Используя качественные джинсы прямого покроя с контрастной строчкой, можно составить несколько стильных комплектов. Помните, что модели брюк или джинсов с завышенной талией скрывают живот и удлиняют ноги.

Пиджак, кардиган, туника

Легкие, воздушные или более плотные теплые туники хорошо смотрятся на полненьких девушках. Например, удлиненная туника с накладными карманами на уровне косых мышц живота подчеркнет талию, сделает ее тоньше. Тот же результат дает отрезная линия талии и широкий пояс. Все большую популярность набирают пиджаки с английским воротником. Приталенные и удлиненные примерно до середины бедра - они станут незаменимой вещью в гардеробе «пышечки».

Красочные кардиганы свободного стиля сделают полную даму более привлекательной. Только имейте в виду, что следует избегать толстых крупных вязок и слишком ярких цветов. Стильно выглядят ассиметричные вырезы, и застежка на запах. Но если вы маленького роста, то будьте осторожны с длиной, если не хотите превратиться в огромную глыбу. Оптимальная длина для таких девушек – до середины бедра. Носить их лучше с брюками или узкой юбкой.

Совет 3: Как найти свой стиль в одежде

Любая женщина всегда хочет выглядеть идеально, и для этого необязательно иметь потрясающую фигуру и много денег. Ведь даже в самой простой одежде можно увидеть отличный вкус.
Вам понадобится
  • Журналы,видео с тенденциями моды,стилевыми направлениями.
Инструкция
1
Для того, чтобы научиться красиво и со вкусом одеваться, необходимо найти свой индивидуальный стиль одежды, а затем подбирать под него различные аксессуары. Наличие стиля у женщины – это умение среди модных вещей и аксессуаров подобрать именно то, что будет соответствовать фигуре, образу жизни, характеру. Для начала, нужно проанализировать, какой стиль вам предпочтительней: сексуальный, элегантный, эксцентричный, игривый или строгий.
2
Определяем цветотип внешности, а затем подбираем под него цветовую гамму одежды. Необходимо найти самые наилучшие цветовые сочетания в одежде.
3
Анализируем тип своей фигуры: недостатки и достоинства. Важно обратить внимание на рост, талию и бедра. Это поможет при выборе кроя одежды, фактуры и рисунков ткани.
4
Также важно обратить внимание на людей, которые вас окружают, как они одеваются. Необходимо основываться на образ жизни, который вы ведете, обстановку вокруг, заведения, которые посещаете.
5
Чтобы оставаться стильным, нужно постоянно следить за тенденциями моды. Основываясь на моду и анализируя основные ее направления, можно постоянно дополнять свой стиль интересными аксессуарами.
6
После того, как будет проведен анализ внешности, фигуры, окружения, образа жизни и тенденций моды, можно приступить к выбору индивидуального стиля. Если возникнут трудности с определением стиля, то можно обратиться за помощью к специалистам.
Совет полезен?
Чтобы определить свой стиль, нужно просмотреть все стилевые направления и фотографии, как они выглядят.

Совет 4: Винтаж – стиль для ярких и смелых

Многие предпочитают классический стиль, но есть и такие люди, которые обращают внимание на модные вещи других десятилетий. Для людей, желающих выделится из толпы, идеально подходит стиль винтаж. Он позволяет полностью погрузиться в другое время с помощью оригинальных вещей.

Желательно, чтобы все наряды в этом стиле был действительно из той эпохи. У каждого должна быть история, которую желательно узнать. Старые вещи заиграют новыми красками, но обязательными условиями являются соответствующая обувь, прическа и украшения. Чтобы надеть такой наряд, необходимо досконально изучить тенденции того времени и не смешивать эпохи.

Покупая данную одежду, стоит ожидать, что стоимость ее достаточно высокая. Не каждый способен себе ее приобрести. Многие модельеры выпускают линию одежды, имитирующую данный стиль. Но данный наряд будет не эксклюзивным и не считается винтажным. Если возможность приобрести такую одежду нет, то возможно найти женские журналы того времени и по выкройкам сшить себе наряд самостоятельно. Вот тогда предмет одежды точно придется вам по душе и будет в единственном экземпляре.

Чтобы попасть под этот стиль, вещь должна просуществовать более 20 лет, а некоторые даже считают, что 30. Но она не может существовать более 60 лет, в этом случае она попадает в категорию антиквариата. Особенной популярностью пользуется одежда известных дизайнеров тех времен. Ее стоимость может быть очень высокой.

Но не только одежда может быть винтажной. Например, большой популярностью пользются украшения. Винтажные серьги или броши.

Приобрести такие вещи можно в специализированных магазинах, но в нашей стране их очень мало. В интернете возможно найти много интересных вещей, это самый удобный способ покупки. В Финляндии проводят даже фестивали винтажа, на которых есть возможность приобрести уникальные вещи и подскажут, с чем и как их надеть.

Это очень романтичный и нежный стиль. Но стоит понимать, что он привлечет всеобщее внимание. Если готовы к такому - вперед! Сейчас многие знаменитости пользуются данным стилем, потому что они привыкли блистать и быть в центре внимания.

Совет 5: Как продавать искусство

Где и как продавать искусство – те вопросы, которые сегодня волнуют многих авторов, художников, композиторов, музыкантов и других творческих личностей. Заработать деньги, продавая искусство возможно, однако предложить людям следует что-то уникальное и недорогое, что никто и нигде не смог бы найти. Так, к примеру, живое выступление. Конечно же, хорошее искусство дешево не стоит.
Инструкция
1
Современные компьютерные технологии способны творить чудеса с ними человек может стать и музыкантом, и художником, и автором. Недорогое программное оборудование и интернет в совокупности с ним дают всем нам просто безграничные возможности и выбор.
2
Стать успешным сейчас и пусть даже на короткий срок возможно, однако, разница между творчеством и по-настоящему успешным творчеством очень существенная. Сейчас довольно легко привлечь слушателей, но достаточно сложно удержать их. Да и современные музыкальные компании отдают предпочтение проверенным старым музыкантам, нежели молодому артисту даже в том случае если он выдающийся и гениальный.
3
При всем этом следует помнить, что чем интенсивнее желтая пресса будет пиарить музыкальный альбом или другие элементы искусства, тем быстрее к нему потеряют интерес. Людям нужно что-то гениальное, уникальное, особенное, что будет элитарным, но никак не массовым. Но, тем не менее, именно от поддержки фанатов зависит популярность, только благодаря им песни могут стать поистине вечными.
4
Чтобы продать свое музыкальное произведение необходимо обратиться на звукозаписывающую студию, выпустить альбом, найти распространителей, заказать звучание треков на радио и телевидении.
5
С модой дела обстоят похуже. Сейчас продать действительно хорошую, стильную модную вещь гораздо сложно в виду того, что современный человек считает, что за модой не угнаться и вещи со временем устареют и будут не нужна, а следовательно, не стоит тратить на них много денег. Здесь следует творить, предлагать новые идеи, вводить их в массовость при помощи выставок, показов, привлекательных цен.
6
Что касается художественного искусства, здесь получить массовое признание может любой, даже тот, кто не так уж и гениален. Для того, чтобы получить это признание художнику несколько коллекционеров и хороший галерист.
7
Для того, чтобы быстрее и дороже продать свое искусство, следует при создании картины, музыкального произведения, определенного модного брэнда ориентировать его на современников, на их проблемы и ценности, на окружающий мир и трудности бытия в нем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500