Совет 1: Как быть удачливым

Если вы удачливый человек, то все ваши успехи увеличиваются вдвое, а затраты заметно уменьшаются. Вас несет волна удачи, вы вторите ей своими делами, и все складывается как нельзя лучше. Но откуда это берется и как стать удачливым, если ранее везение вас обходило стороной?
Инструкция
1
Не теряйте надежду найти удачу. Она не посетит вас ни с того, ни с сего, но если вы приложите усилия для того, чтобы она заработала, то удача вас обязательно отыщет. Например, если вы проведете целый день в поисках денег на земле, то к концу дня вы обязательно отыщете купюры, и их размер будет равен вашему настрою. Не теряйте энтузиазма и идите навстречу удаче.
2
Научитесь слушать себя. Интуиция появляется в тот момент, когда вы находитесь в ровном гармоничном настроении. Если вы подавлены или слишком веселы, употребляете алкоголь, ешьте много сладкого и жирного, то вряд ли у вас получится прислушаться к себе. Попытайтесь очистить свой организм и свое внутреннее состояние от всего того, что уводит вас от спокойствия и уверенности. Тогда вы начнете просто что-то делать, вы почувствуете, какой дорогой нужно идти, а какой – нет.
3
Восхваляйте удачу, радуйтесь ей, ликуйте вместе с ней. Чем более вы позитивны сейчас, тем позитивнее вы будете в дальнейшем. А если вы настроены на неудачу, то ничего, кроме нее, не стоит ожидать. Дело в том, что человеческая судьба складывается по инерции, а значит, вы должны сделать так, чтобы ваше будущее развивалась в русле удачливости и успеха. Если что-то получилось, не принимайте сдержанно - ликуйте!
4
Избегайте чужих советов и взглядов на жизнь. На чужих ошибках не научишься, но вполне можно потерять и свой особенный путь. Лучше сначала впутаться в ситуацию, а потом решать, как из нее выйти, чем долгое время обдумывать, советоваться и никогда не начать. Делайте не так, как вам говорят, что это будет лучше, а так, как говорит вам ваше сердце и ваш опыт.
5
Настройтесь на удачу, отгоняя все негативные мысли. Конечно, иногда любой человек думает о том, что нечто может не получится, но важно вовремя отгонять от себя подобный настрой. Вы не насилуете себя, вы изгоняете из себя что-то чужое и даже вражеское, так как все эти мысли о неудаче - не что иное, как помеха для вашей удачной и радостной жизни.

Совет 2: Как быть удачливым человеком

Объективно доказано, что удачливые и неудачливые люди существуют. Ученые и психологи проводили эксперименты, результаты которых позволяют сказать, что везунчики – это те, кто не ленится искать удачу и всегда открыт новым делам, знакомствам и знаниям. Проще говоря, по складу характера это активные и любознательные люди, поэтому чтобы удача постучалась в ваш дом, надо изменить свой характер.
Инструкция
1
Часто люди сами оказываются от удачи в силу того, что не уверены в себе. Разве не случалось вам оказаться от более интересной и высокооплачиваемой работы только потому, что для этого необходимо было узнать что-то новое, приобрести навыки, которых вы не имели до сих пор? Или отвергали ухаживания симпатичного парня, потому что он казался вам слишком хорош для вас? Получается, что из-за сомнений в собственной компетенции и привлекательности вы пропустили свою удачу.
2
Внушите в себя уверенность в том, что именно вы достойны удачи, эта уверенность, как магнит, привлечет в вашу жизнь новые возможности, любовь, успех и богатство. Перестаньте сомневаться в собственных силах и не отказывайтесь ни от одной счастливой возможности, которые предоставляет вам жизнь, и вы будете удачливым человеком. Счастье и удача могут быть случайны, поэтому каждый шанс может оказаться счастливым.
3
Обдумайте, что на самом деле вам бы хотелось от жизни. Кому-то необходимо здоровье, кто-то мечтает о большой и дружной семье, кто-то о головокружительной карьере, а кому-то для счастья просто надо много денег, финансовую независимость. Будьте предельно откровенны с собой и запишите свои желания на бумаге. Представьте себе, что ваше желание исполнилось, и поработайте над всеми своими сомнениями, убеждая себя, что вы этого достойны.
4
Но вы должны четко понимать, что, сидя дома или ничего не делая на работе, вы удачу не поймаете. Если вы хотите поправить здоровье – займитесь фитнесом, йогой, ходите в спортзал, делайте вечерние пробежки. Даже отказ от курения и алкоголя, прогулки перед сном помогут сбыться вашей мечте. Если вы хотите сделать карьеру – творчески относитесь к своей работе, будьте любознательны и инициативны. В том случае если вы мечтаете встретить и полюбить хорошего человека – поднимайтесь и поезжайте на экскурсию, сходите в кинотеатр или на выставку. Дайте возможность удаче наградить вас за ваш оптимизм и веру в нее!

Совет 3: Как воспитать ребенка удачливым

Трудности и невзгоды – реальность, с которой сталкиваются люди на своем жизненном пути. Зачастую у окружающих создается ложное впечатление, что некоторым счастливчикам всегда сопутствует удача. На самом же деле, как правило, не везет нытикам и пессимистам, только жалующимся на превратности судьбы. В отличие от них оптимисты смотрят неприятностям в лицо, спокойно анализируют ситуацию и преодолевают препятствия. Чтобы вашему ребенку всегда сопутствовала удача, постарайтесь научить его радоваться жизни.
Инструкция
1
Оптимистам жить в этом мире намного проще, они легче справляются с трудностями и решают сложные задачи. Чтобы научить своего ребенка радоваться жизни, всегда старайтесь замечать и подчеркивать все хорошее рядом с вами: яркое солнце, красивые цветы, зеленую траву, пение птиц, морозные узоры на стекле и т.п. Старайтесь находить положительное вокруг вас и в плохую погоду, и в тяжелые дни.
2
С ранних лет учите малыша самостоятельности в меру его возможностей. Если кроха что-то хочет сделать сам, позвольте ему хотя бы попробовать. Есть ложкой, надевать сандалики, поливать цветы и т.п. никогда не бывает рано. У ребенка еще не получается самостоятельно, он начинает нервничать - просто вовремя придите на помощь, успокойте, помогите найти ошибку. Относитесь ко всем его детским делам и проблемам серьезно, стараясь понять и поддержать кроху. Для маленького человека очень важно знать, что любящие родители – еще и его лучшие друзья, к которым он может обратиться за советом и помощью в любой момент.
3
Хвалите малыша не только за сам результат, но и за приложенные усилия. Но похвала должна быть настоящей, только за реальные достижения. Такой подход поможет крохе понять, что для того, чтобы достичь цели, нужно основательно потрудиться.
4
Не срывайте свое раздражение на ребенке, если у вас плохое настроение. Сведите к минимуму все негативные проявления: повышенный или приказной тон, оценочные суждения и сравнения с другими детьми. Учите малыша не заострять внимание на отрицательных переживаниях. Обговаривайте с ним все сложные ситуации, стараясь разобраться, почему произошло то или иное событие, как можно избежать или предотвратить его повторение.
5
Учите кроху знакомиться и общаться со сверстниками, делиться игрушками, дарить подарки. Оптимисты умеют преодолевать препятствия собственными силами либо опираясь на дружескую поддержку. Кстати, большое значение имеет и умение обратиться за помощью или советом к другу. Одинокий, не способный находить единомышленников и друзей человек, вряд ли будет удачлив и сможет многого добиться.
Видео по теме

Совет 4: Что значит "родился под счастливой звездой"

Астрологи говорят, что на судьбу людей влияют звезды, под которыми они родились. По мнению звездочетов, среди этих небесных светил существуют «счастливые» и «несчастливые». Кроме того, в геральдике звезды считаются древнейшим символом человечества.
Инструкция
1
Символом вечности, высоких стремлений и идеалов человечества считаются звезды. Они определяют жизненный путь людей, предрекая счастливую судьбу или, наоборот, одиночество и горестные события. В символическом понимании смысловое значение звезд связано с числом составляющих лучей, углов и цветового выражения.
2
Библейским знаком принято считать треугольную звезду, иначе называемую «всевидящее око», которая является символом судьбы и Божьего Промысла. В трехлучевой звезде символически заключено единство и сотрудничество передовых сил общества. Счастливая судьба и карьера передается эмблемой четырехлучевого небесного светила, символа света в ночном мраке. Своей формой имея отношение к кресту, звезда используется христианством. Приведшая волхвов к новорожденному Иисусу Вифлеемская звезда в изображении иногда имеет именно такую форму, хотя обычно представляется восьмиконечной. Пятиконечная, по-другому пентаграмма, в христианском мире символически обозначает раны Иисуса Христа. С древних времен пентаграмма служила оберегающим знаком от любого зла, символом вечной молодости и здоровья, в то же время она представляла символ могущественной власти над земным миром. Пентаграмму также называли «колдовским отпечатком» и при обращенной вверх вершине считали благодатной. Два совмещенных треугольника, обозначающих единство земли и неба, Бога и человека, образуют шестиконечную «Звезду спасения». Она считается символом свободы, любви и сострадания, радости и преданности.
3
Звезды взаимодействуют с важными зодиакальными планетами и жребиями (Колесом Фортуны и Крестом Судьбы). Как считают астрологи, сильное проявление этих небесных тел в гороскопе может существенно изменить течение событий. Сила влияния определяется яркостью звезды. Птолемей считал астрологически активными более тысячи звезд, из которых 250 оказывают достаточно активное действие на ситуацию в гороскопе. Сопоставление с характеристиками планет помогает установить звездочетам характер воздействия звезд на проявление событий. Например, звезды Солнца дают жизненную силу, побуждают проявляться скрытые силы; Луны – оказывают влияние на эмоциональный мир; Венеры – придают человеку мягкость, спокойствие, гармоничность; Марса – агрессивность; Нептуна – обман и обольщение.
4
Астрологические представления легли в основу выражения «Родиться под счастливой звездой». В современной жизни известное многим выражение используется в переносном значении, в качестве фразеологического оборота. Смысл этого образного выражения иначе можно объяснить как «быть удачливым».
5
Слово «звезда» входит в состав многих фразеологизмов, таких как «Взошла (или закатилась) его звезда», «Хватать (желать) звезды с неба», «Найти свою звезду».
Источники:
  • Символика. Звезды
  • Книга символов. Звезды
  • Звезды и их влияние
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500