Совет 1: Как приклеивать ресницы

Длинные пушистые ресницы делают взгляд обворожительным и таинственным. Жаль, что шикарными ресницами могут похвастаться единицы представительниц прекрасной половины человечества. Но и эту проблему можно с легкостью решить.
Вам понадобится
  • -накладные ресницы
  • -клей
  • -зубочистки
  • -пинцет
Инструкция
1
Нанесите тушь для ресниц. Тени наносить нужно после того, как вы приклеите ресницы, так что немного подождите. После просыхания туши с помощью зубочистки нанесите точечно клей для ресниц у основания века (по линии роста ресниц). Клей можно наносить не на линию роста ресниц, а на накладную часть.
2
После того как клей просохнет, приступите к накладыванию ресниц. Аккуратно возьмите пинцетом накладные ресницы и плотно приложите к веку в том месте, куда вы нанесли клей. Подержите несколько минут, пока клей не просохнет.
3
Ресницы приклеены, можете завершить макияж. После нанесения теней посмотрите, не осыпались ли они на ресницы, если осыпались, то легкими движениями проведите щеточкой от туши по ресницам.

Совет 2: Как приклеить реснички

К, сожалению, не всем женщинам природа дарит длинные и густые ресницы. И даже при использовании косметических средств, таких, как тушь, кондиционер для роста, масло, сыворотка и т.д., не всегда можно добиться ошеломительного эффекта. Достичь его быстро и без особых проблем помогут накладные ресницы. Техникой их наклеивания может овладеть любая женщина. Необходимо будет только приобрести несколько несложных навыков и узнать парочку секретов.
Вам понадобится
  • - клей для накладных ресниц,
  • - реснички,
  • - пинцет,
  • - карандаш для глаз.
Инструкция
1
Подготовьте свои глаза для наклеивания накладных ресниц. Ваши собственные должны быть без туши, а веки абсолютно чистыми, без теней и карандаша.
2
Если вы используете пучковые накладные ресницы, которые наиболее подходят для создания дневного макияжа, то в наборе, скорее всего, они будут разной длины (по крайней мере, постарайтесь такие найти). Возьмите пинцетом сначала самый длинный пучок и обмакните слегка его основание в клей для накладных ресниц, а теперь прикрепите к самому краю внешнего уголка глаза. Повторите то же самое еще с несколькими длинными пучками (примерно их будет 4-5, в зависимости от расстояния между пучками), пока не дойдете до середины глаза. Теперь возьмите пучки средней длины и точно так же приклейте их, следуя по направлению к внутреннему уголку глаза до конца.
3
Чтобы сгладить переход между накладными ресницами и натуральными, а также скрыть мелкие недостатки, проведите черным карандашом для глаз сплошную линию средней длины, начиная с внутреннего уголка глаза, и выведите небольшую стрелку на внешнем уголке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если после наклеивания ресниц самостоятельно вы заметили на глазах раздражение или они начали постоянно чесаться, лучше поменять клей для ресниц или сами реснички. Возможно, у вас просто аллергия на некачественный материал.
Совет полезен?
При наклеивании искусственных ресниц старайтесь крепить пучки между своими собственными ресницами, чтобы не был заметен переход между искусственными и своими родными ресницами. Так макияж будет выглядеть более натурально. Что касается клея, то лучше всего для наклеивания накладных ресниц в домашних условиях подходит прозрачный (гелевый), который, высыхая, станет невидимым. Таким образом вы заранее предостережете себя от пятен или неаккуратных клякс, которые будут видны при использовании клея черного или коричневого цветов.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как приклеить ресницы примерьте их длину. Поднесите накладные ресницы к веку и посмотрите, если вам кажется что они длиннее чем нужно, то подрежьте их с помощью обычных ножниц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500