Совет 1: Как приклеивать ресницы

Длинные пушистые ресницы делают взгляд обворожительным и таинственным. Жаль, что шикарными ресницами могут похвастаться единицы представительниц прекрасной половины человечества. Но и эту проблему можно с легкостью решить.
Вам понадобится
  • -накладные ресницы
  • -клей
  • -зубочистки
  • -пинцет
Инструкция
1
Нанесите тушь для ресниц. Тени наносить нужно после того, как вы приклеите ресницы, так что немного подождите. После просыхания туши с помощью зубочистки нанесите точечно клей для ресниц у основания века (по линии роста ресниц). Клей можно наносить не на линию роста ресниц, а на накладную часть.
2
После того как клей просохнет, приступите к накладыванию ресниц. Аккуратно возьмите пинцетом накладные ресницы и плотно приложите к веку в том месте, куда вы нанесли клей. Подержите несколько минут, пока клей не просохнет.
3
Ресницы приклеены, можете завершить макияж. После нанесения теней посмотрите, не осыпались ли они на ресницы, если осыпались, то легкими движениями проведите щеточкой от туши по ресницам.

Совет 2: Как приклеить накладные ресницы

Не секрет, что не всех девушек природа наградила выдающимися внешними данными. Как хочется иногда привлечь внимание незнакомца одним только взмахом ресниц! Но что делать, если свои ресницы не так густы и пушисты? Выход есть - воспользоваться накладными. Современные ресницы хорошего качества, как правило, производятся из натурального волоса. Главное – хорошо и красиво приклеить. Вам потребуются специальный клей для ресниц, пинцет и сами накладные ресницы.
Инструкция
1
На первом этапе сделайте легкий макияж глаз - подведите ресницы, причем старайтесь нанести подводку максимально близко к линии роста ресниц.
2
Достаньте ресницы из упаковки и «примерьте» по размеру глаза. Если они великоваты, аккуратно отрежьте маникюрными ножницами ненужную часть. Следите, чтобы на обоих ресничках было отрезано симметричное расстояние.
3
Приготовьте специальный клей. Можете припасти еще и кисточку, так как ей удобно убирать излишки нанесенного клея. Обязательно прочтите инструкцию на упаковке. Выбирайте безопасный гипоаллергенный вариант клея, чтобы ваши глаза не пострадали.
4
Нанесите клей на линию основания накладных ресниц. Уберите излишки кисточкой. Дайте ему чуть-чуть подсохнуть и приложите к глазу по линии подводки, но ни в коем случае не на сами ресницы! Немного подержите ресницы в таком положении, чтобы они приклеились покрепче.
5
В завершение можно аккуратно пройтись по наклеенной линии зубочисткой, чтобы приклеить ресничный край по всей длине нанесения.
6
Наложите макияж, слегка утолщив линию подводки, чтобы наклеенный край смотрелся естественно. Подкрасьте ресницы, чтобы выровнять цвет своих ресниц и наклеенных.
Видео по теме

Совет 3: Как делать накладные ресницы

При помощи накладных ресниц можно кардинально преобразить свой взгляд, сделать его чарующим, а глаза выразительными. Можно ли самостоятельно, без похода в салон, приклеить накладные ресницы?
Инструкция
1
Первым делом правильно подберите себе накладные ресницы. Сейчас в магазине их огромный выбор, они имеют разную густоту, длину и различные цвета. Кроме того, многие ресницы украшены стразами, блестками и прочими аппликациями. Не берите слишком длинные — такие подходят только для специальных мероприятий, их возможно использовать в новогоднюю ночь или для создания экстравагантного образа. Для вечернего макияжа покупайте классические черные ресницы. Они подчеркнут глубину взгляда и зрительно увеличат глаза. Все накладные ресницы изготавливаются из натуральных волос, имеют великолепное качество, чрезвычайно мягки и удобны в нанесении.
2
Используйте только специальный клей для ресниц. Не покупайте тот, который кто-то порекомендовал, если он не предназначен для нанесения на кожу. При попадании на слизистую глаз вы можете получить ожоги и даже раны. Выбирайте клей на латексной основе, он способен держать ресницы, пока вы сами не решите их снять. Обычно в набор к ресницам входит и качественный клей.
3
Чтобы приклеить накладные ресницы, осторожно приподнимите их за один край пинцетом. Приложите к веку и проверьте, подходят ли ресницы вам по длине. Они должны начинаться у внутреннего уголка глаза и ни в коем случае не выходить за внешний. Если они длинноваты — аккуратно отрежьте лишнее.
4
Осторожно нанесите на ленту с ресницами клеящий состав, дайте секунд тридцать подсохнуть, чтобы состав стал липким. Приложите накладные ресницы по возможности поближе к своим натуральным ресничкам. Легким надавливающим движением придавите клеящую полоску к коже.
5
Чтобы скрыть линию соединения ресниц, возьмите нарисуйте жидкой подводкой тонкую аккуратную линию.
6
Запомните, ресницы надо приклеивать после нанесения макияжа. Они могут использоваться многократно, поэтому после снятия аккуратно разместите их в специальной коробочке и храните в темном месте.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать накладные ресницы

Накладные ресницы делают глаза любой женщины неотразимыми. Словно стрелы Купидона длинные красивые реснички пронзают мужские сердца и бросают их к женским ножкам. Но выбирая накладные «стрелы» нужно придерживаться нескольких правил, иначе ваши глаза будут привлекать внимание окружающих не таинственным взглядом, а неухоженным, неряшливым видом.
Вам понадобится
  • Потребуются накладные ресницы и специальный клей, пинцет и щеточка для ресниц.
Инструкция
1
Прежде чем перейти к собственно процессу выбора накладных ресниц давайте проясним, каковы их плюсы. Итак, накладные ресницы делают глаза более выразительными, но это еще не все. По сравнению с наращенными ресницами накладные более экологичны, от них не бывает раздражения, влага на них не влияет, они не текут и не отваливаются, их не требуется корректировать в течение дня.Видов накладных ресниц два – пучки и сплошные ленты. А разновидностей много – цветные, со стразами, с перышками и другими украшениями, а также всевозможной длины и с различным изгибом.
2
В первую очередь решите для себя, как вы хотите выглядеть, какой образ требуется создать - от этого зависит, какой именно тип ресниц вы выберете. Если вы идете на дискотеку, вечеринку или другое увеселительное мероприятие – смело выбирайте цветные ресницы. Если же вы идете на свидание – остановите свой выбор на классических черных ресницах.
3
Если вы просто хотите добавить густоты своим естественным ресницам – выберите накладные ресницы не слишком длинные и не слишком густые, скорее пучковые, иначе глаза будут казаться неестественными, особенно в дневное время. А вот если вы вечер, например, отправляетесь в театр – «наденьте» более длинные и пушистые реснички, лучше, если это будут ресничные ленты. В этом случае вы не только получите более глубокий и выразительный взгляд, но и будете похожи на роковых голливудских красавиц.
4
С ресницами определились, начинаем накладывать. Обезжирьте веко и снимите макияж. Причешите свои естественные ресницы, придайте им правильное направление
5
Возьмите ресничную ленту или пучок ресниц, нанесите на основание капельку клея. Дайте клею «взяться», и начните приклеивать ресницы от внутреннего края века к внешнему, как можно ближе к корням естественных ресниц. У внешнего уголка приклеиваются самые длинные ресницы. Чтобы ресницы лучше прикреплялись – слегка на них нажимайте.
6
Если вы пользуетесь пучками – сразу решите, в каких местах вы будете их крепить, если лентами – подходят ли они вам по размеру. Если ленты слишком длинные – приложите их к веку, уложите так, как нужно и аккуратно обрежьте маникюрными ножницами до нужной длинны.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед сном обязательно снимайте накладные ресницы, для этого ополосните лицо теплой водой и прижмите к глазам ватные диски, пропитанные растительным маслом.
Совет полезен?
Во время процедуры старайтесь не моргать. Для нижних ресниц существуют специальные ресницы.
Источники:
  • Beautydream.ru, женский сайт о красоте
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как приклеить ресницы примерьте их длину. Поднесите накладные ресницы к веку и посмотрите, если вам кажется что они длиннее чем нужно, то подрежьте их с помощью обычных ножниц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500