Совет добавлен

Как приготовить настойку из прополиса

Прополис - продукт пчеловодства, обладающий уникальными лечебными свойствами, применяется для лечения множества заболеваний и поддержки иммунитета, при этом имеющий минимум противопоказаний. Наиболее распространенная лекарственная форма для хранения и применения в терапии - спиртовая настойка прополиса. В таком виде прополис сохраняет все свои целебные свойства на протяжении нескольких лет. В домашних условиях можно приготовить настойку прополиса, которая по эффективности не будет уступать аптечной.
Как приготовить настойку из прополиса
Вам понадобится
  • Прополис 25 гр
  • Спирт 100 мл
  • Емкость из темного стекла
Инструкция
1
Измельчите прополис кухонным ножом или потрите на терке до размеров кусочков в пределах 3 мм.
2
В подготовленную емкость из темного стекла засыпьте полученный порошок прополиса и залейте спиртом.
Закройте емкость плотной крышкой, взболтайте и уберите в темное место для созревания при комнатной температуре.
В течение двух недель настаивайте прополис, ежедневно встряхивая и перемешивая содержимое в плотно закрытой емкости.
3
Через две недели готовую настойку профильтруйте и залейте для хранения в емкость темного стекла.
Видео по теме
Обратите внимание
Для сохранения целебных свойств прополиса хранить емкость следует в темном прохладном месте.
Полезный совет
Вы можете ускорить процесс приготовления настойки засыпав прополис в подогретый до 50 градусов на водяной бане спирт. Растворить, постоянно помешивая и не допуская закипания, профильтровать и использовать по назначению. Но срок хранения у такой настойки будет меньше, чем у приготовленной традиционным способом.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?