Совет 1: Как поднять тиц бесплатно

ТИЦ – это некая величина, которую можно причислить к популярности. Чем выше это значение – тем лучше. ТИЦ - тематический индекс цитирования, величина, которая принадлежит поисковой системе «Яндекс». Если вы до сих пор не поняли, то ТИЦ можно сравнить с внутренней валютой страны. У «Яндекса» есть своя валюта – ТИЦ, у Google есть своя валюта – PR. Данные термины являются знакомыми для человека, который занимается сайтостроительством и веб-программированием.
Вам понадобится
  • Регистрация на сайтах с высоким показателем ТИЦ.
Инструкция
1
Основным фактором при повышении индекса цитирования является свободное время. Если у вас есть свободное время и желание потратить его со смыслом, то повышение индекса не заставит долго ждать. Бесплатный способ поднятия индекса цитирования заключается в регистрации на сайтах, у которых высокий показатель ТИЦ.
2
Конечно, если у вас будет пустой сайт, и вы разместите везде ссылки на ваш сайт, то результата вы не получите. Если на вашем сайте присутствует много хорошего контента, который является уникальным, то и показатель ТИЦ не заставит себя долго ждать. Для того чтобы начать регистрацию на сайтах с высоким ТИЦ, необходимо найти такие сайты. Поиск таких сайтов не составит проблем, сейчас существует большое количество баз таких сайтов. Единственный минус – они стоят денег. Чаще всего, цена колеблется от 300 рублей и выше. Но эти сайты можно добыть и без денег.
3
Эти базы складываются из сайтов, которые находят такие же пользователи сети интернет, как и вы. Поэтому, найдя около сотни таких сайтов, можно самому осуществлять продажу такой базы. Итак, база у вас есть или вы решили регистрироваться на сайтах, указанных вашим товарищем. Пройдите процедуру регистрации.
4
Получите на свой почтовый ящик письмо, в котором будет находиться ссылка на подтверждение регистрации. Перейдите по ней.
5
Зайдите в свой профиль – укажите адрес своего сайта в полях «Подпись» и «Мой вэб-сайт».
6
Сохраните изменения. Если это форум, то оставьте пару сообщений, иначе вас примут за профиль, рассылающий спам. Приступайте к следующему сайту.
7
Пройдя все ссылки, вы потратите от силы 2 дня. У вас будет своя собственная база рабочих ссылок. Ваш ТИЦ при следующей выдаче будет поднят.

Совет 2: Как поднять тиц

тИЦ, или тематический Индекс Цитирования – это уникальная технология поисковой системы «Яндекс», которая определяет авторитетность сайтов по количеству обратных ссылок на него с других тематически схожих ресурсов. По этому показателю происходит упорядочивание сайтов в каталоге «Яндекса», а также тИЦ влияет на стоимость рекламных ссылок. Иначе говоря, чем выше у сайта показатель индекса цитирования, тем больше денег на страничках сайта может заработать его автор.
Инструкция
1
Так как алгоритм определения тИЦ постоянно меняется и модифицируется, разные способы поднятия тИЦ каждый месяц оцениваются «Яндексом» по-разному. Одно можно сказать с уверенностью – «Яндекс» не дремлет, и искусственные методы наращивания обратных ссылок всё чаще пресекаются модераторами поисковой машины.Комментирования рейтинговых DoFollow-блогов, а также выход в топ комментаторов, если такая возможность предусмотрена, может положительно отразиться на вашем тИЦ. Находите во всевозможных рейтингах DoFollow-блоги с высоким индексом цитирования и комментируете их, не забывая указывать в URL адрес своего сайта.Проставляйте ссылки на всевозможных форумах, торрентах, как в подписи, так и в профиле («личном кабинете»). Это относится также и ко многим новостным сайтам и порталам.
2
В различных обзорах, которые пишутся вами бесплатно на сторонних ресурсах, оставляйте свои ссылки.Добавляйте ссылки на сайт в Twitter и LiveJournal.Анонсируйте посты в социальных сетях для веб-мастеров.
3
Добавьте свой сайт во всевозможные рейтинги.Способ получения тИЦ с высокой гарантией – покупка вечных ссылок с анкором или полноценные обзоры на сайтах с уже имеющимся тИЦ.
4
Обмен постовыми по любой схеме – 1-2-3-1, 1-2-3-4-1, кроме 1-2, даст вам дополнительный вклад в копилку индекса цитирования.
5
Создавайте бесплатные шаблоны для различных CMS – например, WordPress, и ставьте копирайтом свою ссылку.
6
Делайте платные и бесплатные прогоны по тематическим каталогам.
7
Создайте правильную перелинковку сайта, используйте сателлиты. Создавайте также пустые сайты с рекламой и ключевыми словами, и ссылками, ведущими на ваш основной сайт.
8
Кросспостинг, WIKI-сайты, каталоги статей и RSS – всё это также может придать тИЦ вашего сайта некоторый вес.
9
И конечно же, покупайте тематические ссылки на биржах ссылок, таких как Sape, Setlinks, Mainlink, Linkfeed и др.
Видео по теме

Совет 3: Как не стоит поднимать ТИЦ сайта

Поднятие тематического индекса цитирования – одна из ключевых задач любого веб-мастера, и это неспроста. Ведь именно от показателя ТИЦ во много зависит заработок владельца сайта или блога. Но многие начинающие веб-мастеры сталкиваются с проблемой: откуда нарастить ТИЦ, да ещё бесплатно? И когда они натыкаются на предложения поднять ТИЦ бесплатно на каком-либо сайте или портале услуг, они сомневаются: можно ли так сделать? Ведь есть некоторые способы якобы поднятия ТИЦ, которые на самом деле сослужат медвежью услугу.
Инструкция
1
Прогонять сайт по каталогам и доскам объявлений – как платно, так и бесплатно (т.е. своими силами). Если будете делать это платно, потеряете деньги, а своими руками – бесценное время. Яндекс уже давно не придаёт большого веса подобным ссылкам, поскольку каталоги и доски в его глазах выглядят обыкновенной свалкой. А кто даст много за вещь (в данном случае, ссылку) со свалки? К тому же ссылочный взрыв (т.е. возникновение большого количества ссылок на определенный сайт за короткий промежуток времени) рассматривается Яндексом как попытка искусственно продвинуть свой сайт (что, впрочем, так и есть) и карается им в виде наложения на такой сайт различных фильтров, вплоть до бана.
2
Спамить в комментариях – спам никогда не приводит ни к чему хорошему. Я лично не встречал ни одного веб-мастера, который не ведёт с ним бескомпромиссную борьбу. Так что, даже если вы нашли хороший сайт с возможностью комментировать, не закрытый тэгами nofollow, не спешите строчить на нём множество комментов, оставляя в каждом ссылку. Напишите один осмысленный комментарий, подождите, пока он пройдёт модерацию (если модерация есть), напишите второй, и только потом можете ставить ссылку, причём желательно вида: «А я тут по теме ещё один сайт нашёл, всё толково написано».
3
Флудить на форумах – это тоже самое, что спамить на блогах и сайтах. Лучше зарегистрироваться, оставить несколько осмысленных и подробных комментариев и только потом ставить «убойный» коммент с обратной ссылкой на ваш сайт. Главное – следите, чтобы и сайт, и форум были тематическими, иначе грош цена такой ссылке.
4
Нельзя массово ставить ссылки – т.е. нельзя инициировать ссылочный взрыв (что это такое, см. выше). Причём способ возникновения ссылочного взрыва для Яндекса совсем не имеет значения.
5
Создавать сеть саттелитов или дорвеев – Яндекс, в принципе, уже научился вычислять такие сети, и они не имеют прежнего значения. Этот вид серой оптимизации уже отживает своё. Если вы решили сделать качественный сайт для людей (СДЛ – сайт для людей, ещё одно сленговое словечко), то нет смысла рисковать, прибегая к таким методам раскрутки.
6
Прибегать к иным методам «чёрной оптимизации» – использовать «невидимые» глазу пользователей ссылки, редиректы и т.д. Любой обман в итоге будет раскрыт и негативно скажется на вашем сайте. Лучше вести интернет-бизнес (как и любой другой бизнес) честно. А то придут фининспектор и следователь… То есть фильтр и бан.
Видео по теме

Совет 4: Как получить тиц

ТИЦ – величина измерения популярности ресурса, за которой сегодня гоняются многие вебмастера, зарабатывающие деньги на собственных сайтах. Разумеется, ТИЦ не появляется из неоткуда, для того чтобы нарастить данный показатель, вебмастеру придется немного поработать.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для чего вообще нужен ТИЦ сайту? Сайту, как таковому, он в принципе и не нужен, а вот для его владельца данный показатель может представлять определенный интерес в финансовом плане. Популярным способом заработка на сайте на сегодняшний день является продажа ссылок на другие ресурсы. Чем выше ТИЦ у продающего ссылки ресурса, тем дороже будет стоить размещение на нем ссылок. Этим и обуславливается актуальность поднятия данных показателей сайта для вебмастера. Рассмотрим два бесплатных способа, которым можно поднять ТИЦ ресурса.
2
Регистрация в каталогах сайтов. Сегодня в сети существует множество каталогов, в которых владелец сайта может зарегистрировать свой ресурс. Смысл заключается в том, что величина ТИЦ будет зависеть от количества ссылок на сайт. Регистрируя ресурс в каталогах, пользователь составляет описание своего сайта с использованием различных ключевых слов, а также вписывает его адрес в соответствующее поле. В дальнейшем адрес сайта и будет представлять ту ссылку, которая, возможно, повлияет на ТИЦ. Однако таких ссылок нужно достаточно много. Следует отметить, что каталоги уже не так эффективны, как это было в прошлом. Тем не менее, определенная польза от размещения в них сайтов все-таки отслеживается.
3
Регистрация в каталогах статей. Данный метод более эффективен, нежели предыдущий. Смысл заключается в том, что пользователь пишет статью на определенную тематику, в которой оставляет 2-3 ссылки на свой сайт в виде анкоров. Анкоры оформляются следующим образом: анкор. Таким образом, с одного размещения у вас появится сразу три ссылки на ваш проект. Отметим, что каждый анкор в статье должен быть отличным от предыдущего. В противном случае, вы можете пессимизировать свой сайт в глазах поискового робота.
Видео по теме
Обратите внимание
Найти логику расчета тИЦ и PR является довольно трудной и затратной задачей. Важно помнить! ТИЦ можно поднять только благодаря внешним ссылкам ведущим на Ваш сайт. PR более предсказуем, чем тИЦ, т.к. чтобы определить какой будет PR достаточно посчитать сколько на Вас ссылается страниц с PR.  Для того, чтобы получить тИЦ 10 необходимо тратить в месяц около 200-300 рублей.
Совет полезен?
Ведь от значения тИЦ напрямую зависит доход. И чем меньше потребуется средств на то, чтобы поднять тИЦ и удержать его на этом уровне, тем больше прибыли получит вебмастер. Особенно остро эта проблема стоит для тех, кто продает ссылки в Sape. Разница в доходе между сайтом с тИЦ 0 и тИЦ 10 может отличаться в несколько раз. Сразу оговоримся, что поднять тИЦ бесплатно не так уж сложно.

Совет 5: Как заработать в итернете

Безусловно, что деньги нужны всем и всегда. И зарабатывают их по-разному. Один из способов заработка это интернет. Многие пользователи сети даже не подозревают, что путешествуя по мировой паутине, они буквально «ходят» по деньгам. Но чтобы поднять эти деньги и перевести их в реальную валюту, нужно проделать огромный труд.
Инструкция
1
Создайте свой сайт. Самый прибыльный заработок в сети можно получить при помощи своего сайта. Создать его можно вручную или с помощью движка. Так или иначе изучите языки программирования html и css. Также неплохо знать php. При создании сайта с помощью движка вы сэкономите много времени, так как вам придется создавать лишь дизайн и наполнять нужными модулями. В противном случае вам придется писать сайт полностью с нуля, что требует много времени и глубоких знаний. Не забудьте наполнить сайт контентом.
2
Опубликуйте свой сайт. После создания сайт вам необходимо выложить его в интернет. Для этого закажите хостинг и доменное имя. Не используйте бесплатные хостинг площадки, так как рекламодатели не будут заинтересованы в работе с вами. После этого приступайте к раскрутке сайта. От раскрутки сайта зависит число ваших посетителей и соответственно доход. Не забудьте зарегистрироваться в каталогах яндекса и гугла.
3
Теперь остается ожидать наращивания «пузомерок» (PR и ТИЦ) и высокой посещаемости сайта. Для этого задействуйте рекламу. Можно заплатить определенным компаниям, которые занимаются раскруткой сайта. Затем регистрируйте в партнерских программах для получения прибыли. В интернете их огромное множество.
4
Зарегистрируйтесь на бирже ссылок «Sape». Чем больше страниц ваш сайт будет иметь, тем больше ссылок вы сможете разместить, и доход будет расти. Помимо биржи ссылок регистрируйтесь в «Яндекс Директ». Привлеките наибольшее число рекламодателей на ваш сайт. Также вы можете продавать места своего сайта под баннеры различных фирм. Также вы можете размещать на своем сайте различные материалы с файлообменных сетей, таких как «Deposit». Развивая свой сайт, вы сможете добиться его популярности и как следствие больше предложений для заработка на нем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500