Совет добавлен

Как сделать железного человека

Появление на экранах кинотеатров образа Железного человека породило по всему миру огромную волну популярности и множество поклонников полюбившегося всем героя-изобретателя. Теперь каждый уважающий себя почитатель фантастического жанра стремится воплотить свою идею-мечту в реальность – создать свой собственный образ Железного человека.
Как сделать железного человека
Инструкция
1
И некоторые в этом заметно преуспели, например, норвежец Джон Беккенстен (известный скульптор в киноиндустрии) потратил больше года на создание самой удачной копии костюма своего любимого героя, используя пластик и стекловолокно.
Еще один заслуживающий внимания экземпляр удался Энтони Ли (штат Колорадо), использовавшему полиуретановые плиты для костюма и особую смесь смолы и скульптурной глины для шлема. Также в ход пошли более тысячи заклепок, старые автозапчасти, светодиоды, сервомоторы и прочее, для большей реалистичности образа.
2
А сколько еще наших доморощенных умельцев корпят над своими авторскими изобретениями, используя любой подручный материал и неисчерпаемую фантазию!
Если и вы решил вступить в ряды фанатов-конструкторов, вам понадобятся свежие идеи, оригинальный подход к выбору материала (фольга, алюминий, жесть и пр.) и неиссякаемое вдохновение.
3
Для начала нужна детальная разработка всех составных частей костюма с учетом динамики движений.
4
Начать создание образа можно со шлема, со встроенным интерфейсом (по желанию), каркаса и подключения предусмотренной вами электроники.
5
Для изготовления шлема используйте мягкий металл или жесть. Обязательно обрабатывайте края после вырезания деталей. Не забывайте оставлять функциональные зазоры.
Пользуйтесь чертежами!
6
Детали предпочтительнее скреплять при помощи скоб и клепок, это и быстрее, и менее травмоопасно.
Созданный каркас шлема изнутри стоит проклеить мягкой тканью, а в прорези для глаз вставить светоотражающие линзы (или стекла от солцезащитных очков).
7
Основой для «тела» может послужить любой комбинезон «под горло» из плотной темной ткани с лайкровой нитью (это позволит избежать образования складок при движении).
8
На ткань прикрепите «броню». Для удобства используйте манекен.
9
Если же вы обладаете нужными навыками, используйте гидравлические приспособления для организации сочленения и свободного движения деталей. В таком случае каркас тела должен выкраиваться полностью и предполагать технологические отверстия и крепления для вспомогательных элементов.
10
Как создать реактор в домашних условиях описал один из фанатов фильма на сайте http://joker.vhabare.ru/interesno/449-kostyum-zheleznogo-cheloveka-svoim....
11
Будет ли это маскарадный костюм, или же высокотехнологичное изобретение, всецело зависит от уровня вашей технической подготовки и изобретательского мастерства.
12
Один из вариантов изготовления железного человека предлагает сайт http://minimozg.ru/kids/1892-sdelaj-svoego-zheleznogo-cheloveka.html. Следуя подробным чертежам, можно соорудить не костюм, а интересную игрушку.
Видео по теме
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
3 комментария к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
А вот здесь (handmademanual.ru ) не просто теория, ареальный фотоотчет о том, как я делал сыну костюм Железного Человека Марк 7.
Комментарий добавлен
как зделать светящийся глаза чтобы ещё через них видно было?и как можно зделать чтобы открыть кастюм и зайти в него и быть в нутри?
Комментарий добавлен
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?