Совет 1: Как отучить кота драть

Кошки точат когти всю свою жизнь - таким образом они избавляются от омертвевших слоев когтя, которые причиняю ему дискомфорт. На сегодняшний день существует множество средств справиться с этой проблемой.
Инструкция
1
Стрижка когтей

Стрижка когтей избавит вас от проблемы на 2-3 недели. Однако эта процедура потребует определенного навыка и умений, тем более, что не каждая кошка согласна безропотно выдерживать эту процедуру. Если когти кошки не имеют пигмента, можно рассмотреть небольшой кровеносный сосудик, находящийся внутри. При стрижке когтя необходимо соблюдать осторожность, срезая только его кончик так, чтобы не коснуться этого сосуда. При наличии пигмента необходимо соблюдать большую осторожность и постригать самый кончик коготка. При этом следует помнить, что отсутствие когтей не изменит привычек вашего питомца, и он так же стремительно будет «взлетать» на перила балкона, но при этом зацепиться ему уже будет нечем, поэтому будьте бдительны - закрывайте окна всегда.
2
Когтеточка

Самый замечательный способ проявить свою любовь к питомцу - позволить ему делать то, что ему хочется.

Можно приобрести коврик-когтеточку и когтеточку вертикальную. Для привлечения внимания питомца можно натереть когтеточку кошачьей мятой.
3
"Мягкие коготки"

"Мягкие коготки" - изобретение ветеринаров, которое представляет собой маленькие винитовые колпачки, которые крепятся на когти вашего питомца. Коготки совершенно не мешают ни животному, ни хозяевам.

Совет 2: Как отучить котенка драть обои

Подранные питомцем мебель и стены приносят немало хлопот хозяевам. Некрасивые клочья поролона, торчащие из любимого дивана, и отодранные на самом видном месте обои приходится бесконечно маскировать, а то и вовсе делать незапланированный ремонт.
Инструкция
1
Точить когти – привычное дело для представителей семейства кошачьих. Другое дело, что на улице они с удовольствием обдирают стволы деревьев, а вот дома предпочитают поскрести стены. И если раньше ради кошачьей прихоти приходилось ломать голову над тем, где бы спилить и куда пристроить в доме небольшое бревно или доску, то теперь можно приобрести специальную когтеточку в зоомагазине. Тем более, что их размеры и дизайн настолько разнообразны, что вписываются в любой интерьер. Если котенок продолжает время от времени драть обои, прикройте «запрещенные» места когтеточкой или доской. При необходимости приобретите несколько штук для сохранения своих нервов и красоты интерьера.
2
Бывает так, что по мере взросления котенок даже не обращает внимания на когтеточку и настойчиво продолжает драть обои. Чтобы его отучить, вычислите излюбленные местечки вашего хулигана и распылите на них какой-нибудь аэрозоль: освежитель воздуха, дезодорант и т.д. Котенок сразу почувствует посторонний запах и перестанет обдирать эту территорию. Для «закрепления» нанесите пару капель валерьянки на купленную когтеточку. Эффект не заставит себя ждать.
3
Если вы увидели, что котенок точит когти о стену, ни в коем случае не кидайте в него тапком и уж тем более не бейте. Котенок может затаить обиду и обязательно отомстит, даже если с этого момента пройдет не один день. Конечно, просто любоваться на то, как этот "пушистик" расправляется с ремонтом бессмысленно. Если в доме есть пульверизатор, наполните его водой и распылите на котенка именно тогда, когда он подкрадется к обоям. Или слегка хлопните в ладоши, но не слишком звонко. А всякий раз, когда он выберет для своих целей когтеточку, похвалите его и погладьте. Не распыляйте воду и не шумите без видимой причины, чтобы кот не вырос пугливым или мстительным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500