Совет 1: Как настраивать клавиатуру

Если вы справились с установкой клавиатуры, то можно сказать, что половина дела сделана, сталось только внести минимальные коррективы в настройки. К счастью, настроить клавиатуру, значительно проще, чем оптическую мышь, поэтому с этой задачей справится самый неопытный пользователь.
Инструкция
1
В первую очередь, нужно открыть «Пуск», найти значок «Панель управления» и войти в нее. В появившемся окне изучить перечень категорий и выбрать «Принтеры и другое оборудование».
2
Дважды щелкните по ссылке: вы перейдете в необходимую категорию.
Как только откроется новое окно, вы увидите все подключенное к компьютеру оборудование, из списка нужно выбрать значок «Клавиатура».
3
В итоге на экране монитора отобразится диалоговое окно «Свойства: Клавиатура». В этом окне нужно выбрать вкладку «Скорость», найти в ней группу «Повтор вводимого символа» и установить регулятор задержки требуемым образом. Это позволит отрегулировать время, после которого при удержании клавиши начнется многократный ввод символа.
4
В этой же группе нужно отрегулировать скорость повтора символа, которая позволяет определить скорость ввода при удержании клавиши.
5
В группе «Частота мерцания курсора» необходимо откорректировать положение регулятора, который позволяет задать оптимальную частоту мерцания курсора.
6
И в итоге сохранить сделанные изменения, щелкнув по кнопке «ОК» внизу диалогового окна.
7
Если вы не уверены в правильности своих настроек, перед изменением параметров, запишите предыдущие показатели на бумагу, чтобы в дальнейшем было проще скорректировать положение регуляторов или просто вернуться к первоначальным настройкам.
8
А вот вкладку «Оборудование» трогать не рекомендуется, поскольку она указывает тип клавиатуры, используемой на вашем компьютере. А значит, до смены клавиатуры менять значения этой вкладки не целесообразно.

Совет 2: Как настроить кнопки на ноутбуке

Практически каждый ноутбук имеет специальные функциональные клавиши на клавиатуре. Это те же самые стандартные кнопки, только к ним добавлены особенные действия: убавление/прибавление звука, убавление/прибавление яркости, выключение звука, переключение на внешний монитор, включение встроенного wi-fi и другие.
Инструкция
1
Проверьте, установлены ли драйвера для клавиатуры и тач-пада. Зайдите в «Диспетчер устройств» и посмотрите не соответствующий пункт. Зачастую операционная система Windows 7 подбирает универсальные драйвера, которые не поддерживают работу с дополнительными функциями кнопок.
2
Зайдите на официальный сайт производителя ноутбука и найдите раздел загрузок. Загрузите драйвер для клавиатуры и функциональных клавиш. Установите программу, предварительно проверив загруженные файлы антивирусом. После загрузки каких-либо файлов и установки их на персональный компьютер, нужно делать полную проверку компьютера на вирусные программы, которые могли автоматически интегрироваться в реестр операционной системы.
3
Перегрузите компьютер, чтобы изменения, внесенные в операционную систему, вступили в силу при следующем входе в Windows. Проверьте работу кнопок с дополнительными функциями, задействовав специальную кнопку. Чтобы задействовать специальную функцию кнопок, найдите на клавиатуре кнопку Fn — именно она активирует дополнительную функцию клавиши. Удерживайте данную кнопку и нажимайте функциональную клавишу, чтобы, например, увеличить громкость звука в системе.
4
Вы также можете найти драйвера и описание работы функциональных клавиш в материалах на диске от производителя ноутбука. Установите полезные утилиты с диска, в том числе и программу по обработке сигналов с функциональных клавиш. Также стоит отметить, что драйвера нужно устанавливать и для тачпада, который полностью заменяет мышь. Зайдите на официальный сайт производителя ноутбука и загрузите специальное программное обеспечение для своей операционной системы.
Видео по теме
Источники:
  • как настроить переключатели
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500