Совет 1: Как начать свое дело по торговле

Торговля - один из простейших методов ведения бизнеса. Для того, чтобы вести торговлю, не требуется высшего образования финансиста, достаточно элементарного понимания рыночных отношений и знания товара, которым вы собираетесь торговать. Возможен старт без начального капитала, который должен быть потрачен на покупку товара и плату за аренду торгового помещения. Но тут даже важнее не процесс, а то, как начать свое дело в этой сфере.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
Инструкция
1
Проанализируйте ваш сегмент рынка. Выявите потребности покупателей относительно того товара, которым вы планируете торговать - в каких количествах и как часто он может быть им необходим. Также выясните уровень дохода вашей целевой аудитории и цену, которую они могут заплатить за ваш товар. Именно с анализа нужно начинать свой бизнес.
2
Исследуйте конкурентов, их основные преимущества и недостатки. Составьте график соотношения цены и уровня качества товара вкупе с сопутствующими услугами. Скорректируйте вашу цену, выявленную на предыдущем этапе. Это второй залог успеха при планировании своего стартапа.
3
Найдите поставщиков товара, подходящих под соотношение цена-качество согласно той цене, за которую вы будете продавать. Поставщик, которого вы выберете, не должен иметь самую низкую стоимость товара, он должен более чем другие подходить по соотношению цена-качество.
4
Проведите рекламную кампанию в сети Интернет, в особенности в социальных сетях. Проинформируйте целевую аудиторию о ваших преимуществах перед конкурентами. Начните торговлю с какой-либо акции, если ваш товар мобилен, организуйте доставку почтой до адресата после 100% предоплаты
5
После того, как вы накопите начальный капитал, достаточный для аренды, откройте свою торговую точку. Продолжайте традицию скидок и бонусов на протяжении всего торогового процесса, это поможет вам открыть свое дело на позитивной волне.

Совет 2: Как открыть бизнес в торговле

Торговый бизнес – один из самых рентабельных. Иногда полный цикл операций от поиска поставщика и приобретения товара до сбыта его заказчику может занять всего один день. Но этот бизнес имеет довольно высокий коэффициент рисков. Открывая собственное дело в торговле, необходимо быть к ним готовым.
Вам понадобится
  • -Маркетинговые исследования;
  • -Бизнес-план;
  • -Помещение;
  • -Персонал;
  • -Продукция.
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования, которые покажут бизнес-ситуацию в выбранной вами торговой нише. Она может значительно различаться от региона к региону. Если приняли решение развивать оптовый торговый бизнес и выбрали промышленные предприятия в качестве конечных покупателей, действовать необходимо «от противного».
2
Проанализируйте, что производят в вашем регионе, остановите выбор на самой перспективной с точки зрения рынка продукции. Далее решите, где она будет наиболее востребована. Обязательно примите к сведению наличие прямого грузового сообщения с местом дислокации конечного потребителя. На основе этой информации составьте бизнес-план.
3
Предусмотрите в бизнес-плане разделы, посвященные закупкам, хранению, продвижению и сбыту. Также обязательно просчитайте возможные риски. Принимайте во внимание не только те из них, которые связаны с вашим бизнес-процессом, но и общеэкономические. К ним могут относиться и возросшая инфляция, и снижение курса валют, и рост цен на закупочное сырье, вследствие этого – рост цен на продукцию, приобретаемую вами.
4
Составьте финансовый план будущей торговой компании. Если собираетесь начинать дело, прибегая к займам, он должен содержать инвестиционную часть. В ней необходимо предоставить информацию о способах возврата кредита и привести финансовую модель бизнеса, в которой будут учтены постоянные и переменные издержки, а также приход денежных средств.
5
Решите, где должен размещаться ваш склад. Разумеется, это не относится к торговому бизнесу, предусматривающему лишь поиск покупателей, т.е. работу со склада поставщика. Но если все же складские помещения вам нужны, при их выборе руководствуйтесь наличием удобных подъездных путей. Когда речь идет о небольших партиях малогабаритного товара – достаточно наличия автомобильных дорог. В случае, если собираетесь торговать крупным оптом или ваш товар никак не подходит под эпитет «малогабаритный» - ищите помещение с железнодорожными путями, ведущими к нему.
6
Наймите персонал. Количество сотрудников зависит исключительно от штатного расписания, разработанного под нужды конкретного торгового бизнеса. Если есть возможность, какую-то часть бизнес-процессов лучше отдать на аутсорсинг сторонним компаниям. На сегодняшний день это гораздо выгодней. Например, передать в управление вы можете такую функцию, как бухгалтерский учет.
Видео по теме
Как начать заниматься собственным бизнесом
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не выставляйте товар низкого качества по высокой цене!
Полезный совет
Подбирайте персонал и сами общайтесь с клиентом исходя из того, что клиент всегда прав. Это поможет завоевать вам его лояльность
Источники:
  • как открыть бизнес в торговле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500