Совет 1: Как помирить родителей

Далеко не у всех подростков благополучные семьи с любящими и дружными родителями. Гораздо чаще подросток страдает от того, что родители непрестанно ссорятся, конфликтуют, или находятся на грани развода. В ситуации ссоры родителей дети обычно оказываются между двух огней, не зная, какую сторону принять, и желая помирить маму и папу. Далеко не всегда удается действительно помирить родителей своими силами, но в некоторых случаях вы можете попытаться наладить обстановку в семье.
Инструкция
1
Прежде всего, определите, в чем причина ссоры родителей, и насколько она глубока. Возможно, если чувства родителей совсем остыли, вам лучше не вмешиваться в их отношения – развода все равно не избежать. Если же вы видите, что родители любят друг друга, но по каким-то причинам конфликтуют, попытайтесь придумать стратегию примирения.
2
Некоторые родители в ссоре начинают использовать ребенка в своих целях, манипулируя им и настраивая его против другого родителя. Не позволяйте управлять собой – если отец просит вас что-то передать маме, потому что он с ней не разговаривает, откажитесь. Тогда родителям волей-неволей придется контактировать, и они уже не будут играть для вас каких-то ролей. Дайте родителям понять, что своей ссорой они приносят боль и тревогу именно вам.
3
Если родители достаточно адекватны, попробуйте собрать их на «семейное совещание» и поговорить серьезно и без взаимных претензий. Будьте бесстрастным и спокойным – родители должны увидеть в вас взрослого человека, который беспокоится за семейную атмосферу и хочет, чтобы родители снова стали относиться друг к другу как раньше.
4
Попробуйте восстановить для родителей какое-то памятное и дорогое для них обоих событие. Устройте им романтический обед при свечах или поход в ресторан, как много лет назад. Сведите родителей в одном месте в романтической обстановке, приготовьте все нужное, а затем удалитесь. Возможно, это возродит былые чувства.
5
Главное, чего вы не должны делать – это привлекать к себе внимание негативными событиями, как то: уход из дома, алкоголь, наркотики, табак и другие демонстративные способы привлечь к себе внимание ссорящихся. Не расплачивайтесь собственным здоровьем и репутацией за поведение родителей – попытайтесь помирить их более разумными способами.

Совет 2: Как помирить родителей

Невыносимо, когда родители ссорятся, в пылу разбирательств забывают о том, что ребенок не предмет взаимного шантажа. Начинают использовать все методы, для того, чтобы переманить ребенка на свою сторону, вплоть до закармливания сладостями, подкупа деньгами и поблажками в дисциплине.С одной стороны вам выгодно, чтобы они не мирились, а с другой – жить между двух враждующих лагерей несладко, даже если вас кормят пирожными. Поэтому нужно попытаться мирить родителей именно ребенку.
Вам понадобится
  • Свечи, фрукты, терпение.
Инструкция
1
Узнайте, что стало причиной ссоры. Если это не слишком серьезные проблемы, то можно попытаться помирить. Если причиной является измена, охлаждение отношений, пьянство, наркомания или рукоприкладство, то в этом случае лучше не вмешиваться.
2
Не позволяйте использовать вас для передачи слов одного родителя другому. Пусть общаются сами, как взрослые люди, а не играют, как дети, в «сломанный телефон».
3
Предложите сесть всем вместе за стол и предложите написать каждому, за что они любят друг друга. Подробно. А после этого написать, что они хотят изменить в себе, чтобы снова стать счастливыми в семье.
4
Вспомните какие-нибудь моменты прошлого, когда всем в семье было хорошо, например, поездку на море. Предложите родителям снова поехать куда-нибудь на отдых вместе.
5
Предложите всем вместе поиграть в настольные игры, чтобы хоть ненадолго напомнить им, как весело и хорошо может быть вам всем вместе.
6
Устройте им сюрприз – романтический ужин. Денег можно попросить у родственников, только расскажите, зачем вам понадобилась сумма. Купите две красивые свечи, фрукты по сезону, мороженое, чай в красивых праздничных чашках, или кофе. Накройте на стол. Пригласите родителей, объясните им, что вы любите их и вам больно, что они ссорятся. Скажите, что вы очень хотите, чтобы они помирились. И, наверно будет лучше, если вы уйдете к друзьям в гости на какое-то время, чтобы родители могли пообщаться в атмосфере романтики и вашей к ним любви.
Видео по теме
Обратите внимание
Как помирить родителей? Далеко не всем повезло иметь мирную семью с любящими родителями.  Если подросток может как-то высказать протест, то малыш просто боится, когда родители кричат, и не важно на него или один на другого. У детей часто возникает вопрос, как помирить родителей и в некоторых ситуациях им действительно удается наладить семейную обстановку.
Полезный совет
Причина для криков и скандалов может быть какой угодно: деньги, измена, алкоголь, жадность и т.д. Хотя нередко ссора случается из-за пустяка, на который вообще не стоило обращать свое внимание. Первыми, кто страдает в этой ситуации – это естественно дети, причем совершенно не важно, какого они возраста. Именно они всегда задают вопрос: “Как помирить родителей?”.
Источники:
  • как помирить родителей если они хотят развестись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500