Совет 1: Как настроить цвета в мониторе

Людям, работающим длительное время за компьютером, крайне необходимо заботиться о собственном здоровье. Не секрет, что привычные компьютеры и ноутбуки негативно влияют в первую очередь на зрение. Человеческий глаз не воспринимает частоту мерцания экрана, однако улавливает ее, это значит, что зрение, в частности, способность четко фокусировать взгляд, со временем ослабевает. Дабы снизить губительное влияние необходимо верно настроить разрешение экрана и его цветопередачу.
Инструкция
1
Для того чтобы цвета на мониторе радовали наш глаз, нужно провести калибровку монитора. Для этого используют утилиту Adobe Gamma, которая является составляющей Adobe Photoshop. Но перед тем, как приступить к процессу, нужно убедиться, что на компьютере не установлены другие аналогичные утилиты.
2
Для начала нужно прогреть монитор минут 15-30 и установить серый цвет на рабочем столе. Запускаем Adobe Gamma и выбираем калибровку с помощью мастера (более простой вариант). Затем нужно выбрать «цветовой профиль» - лучше всего профиль от производителя (windows/system32/spool/drivers/color). Процесс начался. Кликаем на «Далее» и ставим контрастность монитора по максимуму. А вот яркость выставляем так, чтобы маленький квадрат внутри большого стал почти черным, но чуть светлее большого.
3
Затем следует настройка правильной гамма-коррекции. Для этого нужно установить Windows Default (вкладка снизу) и поставить галочку на View Single Gamma Only. С помощью мышки добиваемся результата, при котором серый квадрат будет сливаться с фоном.
4
Потом жмем на «Далее» и устанавливаем цветовую температуру монитора. И в самом окне, и на мониторе выставляем 6500К.
5
Проведя такую работу, можно оценить результат калибровки. Для этого нажимаем «Далее» и посредством кнопок Before и After сравниваем изображение до и после калибровки. Полученный профиль нужно сохранить, а утилиту Adobe Gamma ни в коем случае не удалять.

Совет 2: Как настроить цветопередачу монитора

Настройка цветопередачи монитора выполняется с целью улучшения качества получаемого на экране устройства изображения. Изменение параметров может производиться путем настройки опций монитора и самой операционной системы.

Настройка изображения на мониторе

Большинство современных мониторов имеют собственное меню, которое позволяет настроить цветопередачу данных. При этом параметры, настраиваемые через встроенный функционал, могут изменяться в зависимости от модели и производителя экрана. Чтобы отрегулировать яркость, контрастность и цветность экрана, нажмите на кнопку Menu корпуса монитора и выберите соответствующие настройки при помощи функциональных клавиш. Подробнее о возможностях конфигурации устройства вы можете узнать в инструкции по применению к монитору, которая поставлялась в одном комплекте при покупке. Произведите настройку параметров в соответствии с указаниями, данными в брошюре.

Настройка системы

Для калибровки отображаемых на экране цветов вы можете воспользоваться приложением «Калибровка», которое доступно по умолчанию в системе Windows. Перейдите в меню «Пуск». Начните набирать в поле «Найти» слово «Калибровка». В списке полученных результатов выберите «Калибровка цветов монитора» и нажмите Enter. Следуя инструкциям системы на экране, произведите настройку отображения цветов монитора.

Лучшей цветопередачи и максимальной четкости объектов можно добиться, выставив оптимальное разрешение экрана для вашего монитора. Кликните правой клавишей мыши на рабочем столе и выберите раздел «Разрешение экрана». В поле «Разрешение» укажите максимальный доступный для экрана параметр и нажмите «Применить». После изменения разрешения вы также можете перейти в раздел «Дополнительные параметры».

Перейдите во вкладку с названием вашего видеоадаптера (например, Nvidia или Intel). В зависимости от модели вашей видеокарты здесь вы также сможете увидеть дополнительные опции для настройки передачи изображения на монитор. Нажмите на кнопку «Графические характеристики», чтобы увидеть дополнительные опции.

Также для обеспечения лучшей цветопередачи желательно активировать 32-хбитное отображение графических элементов. Для этого перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Оформление и личная настройка» - «Персонализация» - «Настройка дисплея». В поле «Качество цветопередачи» выберите 32 бита и нажмите «Ок» для применения изменений.

Если вы настраиваете яркость изображения на ноутбуке, вы можете воспользоваться меню «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Электропитание». Нажмите на ссылку «Настройка схемы электропитания» напротив выбранного вами плана сбережения энергии, после чего переместите ползунок «Настроить яркость» в подходящее вашим требованиям положение. Уменьшение яркости способно значительно увеличить длительность работы ноутбука от батареи.

Совет 3: Как настроить профиль

Настройка тех или иных параметров операционной системы зачастую вызывает вопросы со стороны пользователей персональных компьютеров, только начавших работу с Windows.
Инструкция
1
Настройте параметры профиля пользователя операционной системы, зайдя в меню панели управления «Учетные записи». У вас на экране должно появиться большое окно, выберите в нем тот пункт настроек, который хотите изменить. Будьте внимательны, некоторые из них содержат не только настройки, понятные из названия, но и некоторые другие, отвечающие за схожие функции.
2
Если вы хотите изменить или установить пароль на вход пользователя в операционную систему, выберите внизу нужный вам профиль и щелкните по нему левой кнопкой мыши. В открывшемся меню выберите пункт «Создание пароля», далее, действуя согласно указаниям, введите и подтвердите пароль для входа в Windows данного профиля.
3
Если вам нужно изменить тип учетной записи, щелкните в текущем меню соответствующий пункт настройки. Здесь будьте внимательны, операционная система должна содержать, как минимум, один профиль, обладающий правами администратора.
4
Для настройки параметров запуска операционной системы выберите последний пункт изменения параметров входа для пользователей. Здесь вы можете настроить включение режима быстрой смены профилей пользователей и настроить параметры безопасности, выбрав тот или иной экран приветствия. Для активации той или иной конфигурации отметьте флажками нужные пункты, обычно их там всего два. Предварительно ознакомьтесь с подробными условиями.
5
Для смены изображения профиля пользователя щелкните по ней левой кнопкой мыши, находясь в главном меню учетных записей. Выберите режим смены картинки, при этом либо выбрав одну из предложенных стандартных, либо воспользовавшись поиском по файлам на компьютере. Вы можете использовать любое статическое изображение в формате jpg. Также в этом меню доступна и смена имени пользователя профиля.
Обратите внимание
Будьте внимательны при установке пароля, помните, что он не подлежит восстановлению.
Источники:
  • настройка монитора цвет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500