Вам понадобится
  • - штат из минимум пяти сотрудников
  • - бюджет для проведения мероприятия
Инструкция
1
В первую очередь, определите цель и тему мероприятия. На основании этого будет построена вся дальнейшая схема мероприятия. Цель мероприятия определяет маркетинговый подход и целевую аудиторию, которой посвящено мероприятие.
2
Определитесь с местом проведения мероприятия. Место должно зависеть как от цели мероприятия, так и от количества участников, а также от предположительного варианта сценария мероприятия. Немаловажно позаботиться о сервисе гостей. Рассмотрите несколько вариантов и выберите наиболее оптимальный по соотношению цена-качество.
3
Активно рекламируйте мероприятие. Рекламная кампания должна стартовать за полтора месяца до начала мероприятия и завершиться за месяц. Параллельно с ней резонна процедура "холодных звонков" по приглашению гостей на мероприятие. Все операции по формированию списков участников должны быть завершены максимум за неделю до события.
4
Используйте помощь спонсоров либо высокопоставленных лиц. Это не только укрепит ваши деловые связи, но еще и придаст определенный статус вашему мероприятию. Выделите время для выступления, желательно в начале события, для данных лиц.
5
Распределите обязанности между персоналом, участвующим в координационной деятельности мероприятия. Все должны четко знать свой круг ответственности и события, которые должны контролировать. Белых пятен быть не должно, все должны иметь свои инструкции в напечатанном виде и знать их наизусть.
6
За день до семинара необходим повторный инструктаж персонала, осуществляющего координационную деятельность на мероприятии. В день события необходима явка всех координаторов минимум за час до начала мероприятия.