Совет 1: Как организовывать мероприятие

Основная цель проведения мероприятия - предоставление информации участникам либо получения участниками определенного опыта. Идеальное мероприятие подобно часовому механизму - все идет в строгой последовательности, действия организаторов согласованны и не идут вразнобой друг с другом. Это - результат планирования и подготовки, которые длятся, как правило, несколько месяцев.
Вам понадобится
  • - штат из минимум пяти сотрудников
  • - бюджет для проведения мероприятия
Инструкция
1
В первую очередь, определите цель и тему мероприятия. На основании этого будет построена вся дальнейшая схема мероприятия. Цель мероприятия определяет маркетинговый подход и целевую аудиторию, которой посвящено мероприятие.
2
Определитесь с местом проведения мероприятия. Место должно зависеть как от цели мероприятия, так и от количества участников, а также от предположительного варианта сценария мероприятия. Немаловажно позаботиться о сервисе гостей. Рассмотрите несколько вариантов и выберите наиболее оптимальный по соотношению цена-качество.
3
Активно рекламируйте мероприятие. Рекламная кампания должна стартовать за полтора месяца до начала мероприятия и завершиться за месяц. Параллельно с ней резонна процедура "холодных звонков" по приглашению гостей на мероприятие. Все операции по формированию списков участников должны быть завершены максимум за неделю до события.
4
Используйте помощь спонсоров либо высокопоставленных лиц. Это не только укрепит ваши деловые связи, но еще и придаст определенный статус вашему мероприятию. Выделите время для выступления, желательно в начале события, для данных лиц.
5
Распределите обязанности между персоналом, участвующим в координационной деятельности мероприятия. Все должны четко знать свой круг ответственности и события, которые должны контролировать. Белых пятен быть не должно, все должны иметь свои инструкции в напечатанном виде и знать их наизусть.
6
За день до семинара необходим повторный инструктаж персонала, осуществляющего координационную деятельность на мероприятии. В день события необходима явка всех координаторов минимум за час до начала мероприятия.

Совет 2: Как организовать мероприятия по профилактике гриппа

При прогрессирующем увеличении числа заболеваний острыми респираторными заболеваниями в определенном населенном пункте или регионе страны обязательно вводятся противоэпидемические мероприятия, позволяющие при правильном их проведении сократить количество таких случаев.
Инструкция
1
В школах и детских дошкольных коллективах в начальной стадии эпидемии прекращаются внеклассные или массовые мероприятия.
2
При приеме детей в детские сады и классы школ по утрам обязательно проводится ежедневный медицинский осмотр, который включает опрос всех детей без исключения, измерение температуры тела, объективное обследование (при необходимости).
3
При превышении определенного уровня заболеваемости среди детского населения полностью прекращаются занятия в школах всех типов и подчиненности. Сроки возобновления занятий определяются местными администрациями по согласованию с организациями, контролирующими уровень заболеваемости населения.
4
В населенном пункте или регионе запрещается проведение массовых мероприятий среди всего населения при приближении заболеваемости к уровню эпидемического порога.
5
В это же время запрещаются посещения пациентов всех стационаров родственниками, передачи принимаются только медицинским персоналом, а сведения о состоянии здоровья пациентов лечащие врачи дают в определенное время в специально отведенном помещении.
6
Персонал медицинских учреждений, организаций торговли и общественного питания, коммунальных предприятий обязательно должен использовать медицинские марлевые повязки, причем следует внимательно следить за соблюдением режима их смены и обеззараживания (при использовании повязок многоразового использования).
7
Медицинские заведения – поликлиники, стационары переводятся на особый режим работы, при котором изменяется графики работы врачей и среднего медицинского персонала, что позволяет обеспечить надлежащее оказание медицинской помощи населению.
8
До наступления эпидемического периода желательно начать массовую вакцинацию населения, причем категории, которые активно контактируют с большим числом людей, прививаются в обязательном порядке за счет бюджетного финансирования.
Видео по теме
Обратите внимание
Противоэпидемические мероприятия вводятся при достижении ежесуточного или еженедельного прироста новых случаев заболеваний ОРВИ и гриппом среди населения вообще или в определенной возрастной категории выше среднего уровня - эпидемического порога. После этого момента становится сложно контролировать распространение вируса в организованных и неогранизованных коллективах, часто возникают опасные для жизни заболевавших осложнения.

Совет 3: Как организовать вещание

Он-лайн вещание с веб-камеры, установленной на компьютере или ноутбуке - замечательный способ передать друзьям и родственникам как видео, так и аудио, снятое/записанное вами лично. Это также может пригодиться в работе, когда необходимо транслировать конференцию или какое-либо торжественное мероприятие в другой филиал или в офис компании-партнера. Наиболее легко подключить интернет-трансляцию с помощью созданной специально для среды Windows программы WebcamXP.
Инструкция
1
Скачайте программу с сайта компании-производителя или с торрента. Запустите инсталляционный файл wxp_pro.exe. Учтите, что если вы скачали официальный релиз программы, рано или поздно вам понадобится ключ: без регистрации WebcamXP работает ограниченное количество времени. При инсталляции программы на рабочем столе и в панели быстрого запуска появляются соответствующие ярлыки, так что запускать установленную программу будет удобно.
2
При первом запуске программа попросит ввести регистрационный код. Вы можете либо ввести уже полученный код, либо отложить это действие. После запуска в первую очередь переключите язык интерфейса программы на русский. Для этого открываем пункт меню «Options», открываем вкладку «Languages» и выбираем «Russian». По умолчанию программа выбирает HTTP сервер с портом 8080. При необходимости остановите сервер и в меню «Сервер» задайте другой номер порта (например, 2828). Укажите в поле «Внутренний ip адрес» свой адрес. Запустите сервер снова. На этом настройка программы в принципе закончена. Вы можете начинать вещание. Для передачи видео с веб-камеры выберите в меню «Источник» опцию «direct видео поток». Если вы хотите передавать аудио-потоки, то последовательно выберите: «Аудио» - «Соединение» - «Аудио потоки» - «Ваше звуковое устройство». Запуская трансляцию, не забудьте включить веб-камеру или микрофон.
3
Для того чтобы другие пользователи могли увидеть (услышать) трансляцию вашего видео или аудио, сообщите им номер порта и ваш айпи-адрес. Эту информацию им необходимо будет набить в окне браузера в виде http://01.01.330.140:2828/. По этому адресу будет открываться страницы с вашей трансляцией.
Имейте в виду, что для получения трансляции на компьютере должна быть установлена Java-машина.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте формы обратной связи, которые участники должны будут заполнить - это и будет ваш индикатор удовлетворенности участников мероприятия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500