Совет 1: Как облегчить себе жизнь

Для того, чтобы жить легко, вовсе необязательно увольняться с работы или начинать жизнь заново. Для этого достаточно избавиться от мелочей, которые постоянно дергают и отвлекают вас от дел, которые являются наиболее важными для вас как в здесь и сейчас, так и в долгосрочной перспективе. Для этого нужны верно расставленные приоритеты, иначе вы рискуете заблудиться в том, что предлагает вам жизнь.
Вам понадобится
  • - Лист бумаги
  • - Ручка
Инструкция
1
Для начала напишите краткий план своей жизни на ближайшие пять лет. Необходимо выделить ключевые моменты, которых вы хотите достичь в течение этого срока. Сначала выпишите все в один столбик, а после этого упорядочьте.
2
Распланируйте ближайшие пять лет по месяцам. Крайне важно, чтобы этот план был реален - чтобы вы могли справиться с поставленными задачами в будущем, а не только на бумаге. Это должен быть ваш первый приоритет.
3
Выделите то, что приносит вам радость в здесь и сейчас. Распишите подробно те вещи, которые вас интересуют либо приносят вам радость и удовлетворение от того, что вы их делаете. Это будет ваш второй приоритет.
4
Теперь проанализируйте свою рабочую неделю. Выберите те пункты, которые являются наиболее важными в долгосрочной перспективе и избавьтесь от остальных. Вы будете приятно удивлены, насколько разгрузится ваш график.
5
Не забудьте вписать в рабочую неделю и ваши увлечения. Они должны являться балансом для сохранения вашего душевного равновесия.
6
После того, как вы распланируете рабочую неделю от и до, возьмите за правило тот факт, что все дополнительные дела, которые будут у вас вдруг появляться, будут идти после двух первых приоритетово, вне зависимости от их срочности.

Совет 2: Как облегчить расставание

Расставание с любимым человеком приносит много боли. Часто пропадает желание что-либо делать, а все мысли возвращаются к одному и тому же. Справиться с таким состоянием самостоятельно бывает очень сложно.
Инструкция
1
Не бойтесь выражать свои эмоции. Если держать боль внутри себя, то облегчить расставание вряд ли удастся. Как правило, наиболее сильные переживания приходятся на первые 2 месяца после разрыва. В это время не стесняйтесь плакать, если вы чувствуете, что вам это необходимо. Так вы избавитесь от переполняющих вас негативных эмоций, и боль пройдет быстрее.
2
Расскажите о своих переживаниях. Слова играют намного более важную роль, чем порой кажется. Вам станет намного легче, если вы выскажетесь друзьям или родным. Некоторые люди считают, что не стоит свои проблемы перекладывать на чужие плечи. Если вы относитесь к этой категории, можно рассказать о своих переживаниях психологу.
3
Ограничьте общение с человеком, который с вами расстался. Чем чаще он будет попадаться вам на глаза, тем труднее будет пережить разрыв. Конечно, это не значит, что вы навсегда останетесь врагами. Просто постарайтесь меньше общаться до тех пор, пока не пройдет обида. Не бойтесь потерять потенциального друга: настоящая дружба выдержит год разлуки.
4
Заполняйте образовавшуюся пустоту любыми доступными способами. Пожалуй, не самым лучшим лекарством будет алкоголь, т.к. он лишь приглушает боль, не исцеляя от нее. Лучше обратить свое внимание на спорт, хобби, танцы и т.д.
5
Больше общайтесь. Чаще всего во время отношений люди ограничивают круг своего общения. Поэтому после разрыва вы можете позвонить своим старым друзьям и договориться с ними о встрече. Так вы отвлечетесь от проблем и приятно проведете время.
6
Будьте открыты для новых знакомств. На расставании с любимым человеком жизнь не заканчивается, поэтому не нужно замыкаться в себе и думать, что больше ни с кем вы не будете счастливы. Знакомьтесь, общайтесь, ходите на свидания и в скором времени вы забудете о прошлых отношениях.
Видео по теме

Совет 3: Как облегчить состояние при наступлении менопаузы

В жизни представительниц прекрасной половины человечества рано или наступает климактерический период, который доставляет массу неприятных ощущений и не проходит без последствий. Чтобы продолжать наслаждаться жизнью и облегчить симптомы климакса, необходимо ознакомиться с ценными рекомендациями.
Вам понадобится
  • - Корень валерианы;
  • - успокаивающие препараты.
Инструкция
1
В период менопаузы женский организм полностью перестаивается, в том числе гормональная, нервная и эндокринная системы. Нарушается работа сердечно-сосудистой системы и обмен веществ, снижается половое влечение. Такие изменения отражаются не только на внешнем виде женщины, но и на поведении, самочувствии и настроении. Появляется нервозность, раздражительность, бессонница или сонливость, хроническая усталость. Кожа теряет былую эластичность и гладкость. Снижается тонус кожных тканей, углубляются морщинки. Характерный признак климакса – приливы, при которых краснеет кожа груди, лица и шеи, сопровождающиеся обильным потоотделением.
2
Необходимо пересмотреть свой рацион питания. В диете должны преобладать свежие фрукты и овощи, многие из них содержат в себе природные фитоэстрогены, которые позволяют бороться с приливами. Откажитесь от кофе и крепкого чая, так как кофеин провоцирует приливы и повышает возбудимость. Замените перечисленные напитки зеленым чаем, который содержит в себе микроэлементы и витамины, выполняет дезинтоксикационную функцию. Исключите из меню острые блюда, приправы и чеснок.
3
Обратитесь за консультацией к врачу, который подберет вам оптимальный комплекс поливитаминов. Дополнительно следует принимать витамины Е и А, они обладают иммуномодулирующим и антиоксидантным действием, благотворно влияют на ноги, волосы и кожу. Не нужно забывать о физических нагрузках, при возможности займитесь плаванием или фитнесом. Больше прогуливайтесь на свежем воздухе, желательно в лесу или в парке. Снизьте время пребывания на солнце, откажитесь от посещения сауны или бани. Начните прием успокоительных препаратов или трав (валериана, пустырник, чай с мелиссой или мятой).
4
Синтетические ткани ухудшают вентиляцию и нарушают теплоотдачу. Это способствует перегреву, а также увеличению частоты приливов. Одежда из синтетических материалов плохо поглощает влагу. Отдайте предпочтение одежде изо льна, хлопка и вискозы. Данные рекомендации также касаются постельного белья. Не надевайте теплые вещи с воротником под горло, оставьте шею открытой.
5
Облегчить симптомы климакса можно с помощью народных средств. Валериана эффективно справляется с повышенной нервной возбудимостью и приливами крови. Возьмите пять грамм корня валерианы, растолките и залейте стаканом кипятка. Настаивайте в течение двух часов. После этого процедите и принимайте по одной столовой ложке четыре раза в день.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Следуйте своим целям неукоснительно!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500