Совет 1: Как перетянуть сидения

Ничто так не преобразит внутренний вид автомобиля, как перетяжка салона, но не всегда есть возможность позволить себе такое дорогостоящее удовольствие. Если вы хотите обойтись "малой кровью", перетяните сиденья самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Вам понадобится
  • Материал для чехлов,
  • ножницы,
  • клей в баллончиках,
  • поролон,
  • пластиковые хомуты.
  • фен,
  • утюг,
  • моющие средства для чистки обивки.
Инструкция
1
Подберите материал, которым хотите обтянуть салон. Натуральная кожа идеально подходит для ваших целей – прекрасно выглядит, долго сохраняет свой внешний вид, но очень дорого стоит. Кожзаменитель – более практичное решение. Обтягивают сиденья также флоком, велюром, замшей. Комбинация нескольких цветов придаст сиденьям эксклюзивный вид.
2
Вытащите сиденье из салона. Снимите старые чехлы. Они состоят из двух частей: чехол для спинки и для сиденья. Они могут крепиться к подушкам различными способами.
3
Чехлы нужно распороть, они послужат вам в качестве лекал для раскройки новых. Обведите их по контуру маркером. Если материал имеет ворсистую структуру - обратите внимание на то, чтобы ворс ложился в одну сторону, иначе сиденья получатся разного оттенка.
4
Распылите клей из баллончика на поролон и приклейте к нему чехлы. Намазывать поролон при помощи кисти нельзя. Он не достаточно пропитается клеем, и не будет принимать нужную вам форму.
5
Сшейте части чехлов, соблюдая разметку. Лишний поролон следует обрезать по краям. Разведенные развороты материала придавите к поролону, и прошейте двойным отделочным швом. Выверните чехлы на лицевую сторону.
6
Пластиковыми хомутами прикрепите расправленные на подушке сидения чехлы к раме сквозь специально предусмотренные для этого отверстия. Края чехла натягиваются на раму.
7
Просушите обивку феном и прогладьте утюгом, чтобы не образовалось складок на сиденье.
8
Почистите готовые сиденья специальными моющими средствами и установите кресло обратно в салон. Будьте внимательны и закрепите все детали при установке кресла.

Совет 2: Как перетянуть сиденья автомобиля

Заботливый хозяин постоянно следит за состоянием своего железного коня и устраняет все неполадки вовремя. Например, со временем салон автомобиля может придти в негодность (особенно это касается недорогих машин, у которых салоны обиты дешевой тканью). В таком случае необходимо заново перетянуть сиденья автомобиля.
Вам понадобится
  • Материал, калька, ножницы, нитки, иголки, швейная машинка, кусочек мыла, мел.
Инструкция
1
Изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем всегда есть схема строения сидений, а также устройство их креплений. Заниматься перетяжкой в салоне автомобиля очень неудобно, поэтому вам необходимо демонтировать сиденья и вынуть их. Обычно к полу автомобиля прикручены полозья, по которым двигаются рейлинги. Снимите предохранители рейлингов. Подвиньте сиденье максимально вперед и потяните вверх. Оно снимется. Таким же способом демонтируйте переднее пассажирское сиденье. Задний диван снимается двумя частями – сначала нижняя подушка, а потом спинка.
2
Решите, каким способом вы будете обтягивать сиденья. Если материал обивки в отличном состоянии, а вы просто хотите изменить внешний вид салона, то можно изготовить чехлы. Этот процесс менее трудоемок. Также плюс чехлов заключается в том, что их можно периодически стирать.
3
Подберите материал для изготовления. Стоит учитывать не только собственные желания, но и практичность. Материал должен легко стираться и не сильно пачкаться. Чехлы должны быть на сантиметр больше размера самих сидений.
4
Если обивка сидений пришла в негодность, то вам придется ее заменить. Для этого снимите старую обивку, предварительно демонтировав подголовники. Максимально опустите их вниз, потяните немного на себя и резким движением вытащите вверх. Сзади подголовника найдите строчку. Аккуратно распорите нитки и снимите материал. На боковых частях сиденья есть пластиковые вставки. Открутите саморезы, которые их держат. Под вставками найдите шов. Распорите его и снимите старую обивку с кресла.
5
Сделайте выкройку, опираясь на размеры старой обивки. Для этого лучше всего использовать кальку. Старайтесь все тщательно перепроверить, чтобы избежать ошибок. В трудных местах оставьте небольшой запас материала. Нанесите выкройку на новый материал. Если материал темного цвета, то используйте мел или маленький кусочек мыла. Если материал светлый, то пользуйтесь специальным карандашом или фломастером и наносите разметку на тыльной стороне. Вырежьте заготовки.
6
Возьмите кресло и проверьте состояние поролона. Если он пришел в негодность, замените его на новый. Оденьте заготовки на сиденье и закрепите их иголками. Это необходимо для того, чтобы понять точное расположение швов. Сделайте наметку стежками средней длины. Выньте все иголки. Снимите обивку. Прострочите швы на швейной машинке. Выньте наметочную нить. Сзади вшейте молнию. Наденьте готовую обшивку и застегните молнию сзади. По такой же схеме сделайте обивку для всех сидений.
Источники:
  • как перетянуть кресло
Видео по теме
Источники:
  • как правильно перетянуть сиденья в автомобиле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500