Совет 1: Как найти себе в этой жизни призвание

В нашей жизни множество дорог, из которых мы должны выбрать именно нашу. Конечно, свернуть можно в любой момент, но не раньше чем мы достигнем желаемого результата. Самое главное - стремиться вперед, не сворачивая и не отвлекаясь на сторонние цели, которые либо не являются нашими, либо не являются настолько крупными, как первостепенные. Для того, чтобы найти свое призвание, необходимо слушать себя, только себя, и двигаться вперед, как только маршрут станет ясен.
Вам понадобится
  • - Лист бумаги
  • - Ручка
Инструкция
1
Вспомните, кем вы хотели быть в детстве. У всех были разные желания, но они были, и это главное. То, чего вы хотели, когда были в малом возрасте, никуда не ушло, прост оно или забылось, или переросло во что-то еще. Постарайтесь воссоздать картину вашей жизни в тот момент, когда ваш разум был еще свободен от условностей окружающего мира.
2
Теперь составьте список професий, которые, по вашему мнению, наиболее привлекательны для вас с той стороны, с которой вы хотели прожить жизнь раньше. Для большинства людей самое главное - это статус и деньги, для вас это может быть что-то абсолютно противоположное. Самое главное - чтобы вы были уверены, что это только ваше мнение, и ничье другое.
3
Теперь проанализируйте свое нынешнее состояние с точки зрения ваших профессиональных пристрастий, которые вы вывели на предыдущем шаге. Проанализируйте, какие знания вам необходимо получить, какое образование вам нужно и каким путем вы хотите достичь желаемого уровня. Как только у вас будет готово все вышеперечисленное, останется только действовать.

Совет 2: Как найти профессию для себя

Выбор профессии задача столь же увлекательная, сколь и сложная. Некоторые люди тратят всю свою жизнь на поиск своего настоящего призвания. Даже если вам кажется, что заниматься тем, что вам нравится и получать за это деньги, недостижимая мечта, стоит подумать, а так ли это на самом деле? Да, если вы не умеете петь, то вам не быть рок-звездой, но, быть может, стоит присмотреться к профессии музыкального обозревателя или ди-джея на рок-радио? Если вы поймете, чем вам на самом деле нравится заниматься, выбрать профессию для себя будет гораздо легче.
Вам понадобится
  • Бумага и ручка
  • Доступ в интернет
  • Тесты на профориентацию
Инструкция
1
Задайте себе следующие вопросы: какой деятельностью бы вы стали заниматься, даже если бы вам за это не платили? Что вы любите делать в своё свободное время? Есть вещи, о которых вы с удовольствием читаете и готовы разговаривать до ночи? Запишите свои ответы. Это поможет вам немного упорядочить мысли.
2
Поговорите со своими родными, друзьями, учителями о том, в каких областях, им кажется, вы проявляете определенные таланты. Попросите каждого из них назвать три ваших таланта. Запишите все ответы и отметьте наиболее популярные.
3
Пройдите несколько тестов, посвященных профориентированию. Возможно, они подскажут вам какие-то новые идеи.
4
Подумайте о том, что для вас является по-настоящему ценным, а что второстепенным. Если вы хотите быть, в первую очередь, хорошим семьянином, то возможно не стоит выбирать профессию, связанную с частыми командировками. Если вы хотите большей самостоятельности и независимости, то вам не подойдет профессия, связанная с жесткими внутрикорпоративными правилами и четкой иерархией, такая, например, как профессия военного летчика. Подумайте о том образе жизни, который вы хотите вести. Если вы мечтаете выходить с работы ровно по расписанию и проводить выходные в своё удовольствие, то работа врача скорой помощи с её ненормированными сменами не для вас. Зато у стоматологов редко бывают авралы.
5
Сравните все ответы и найдите те профессии, которые вам действительно интересны и к которым у вас есть талант. Мыслите широко. Если вам нравится фитнесс, то вы можете стать не только фитнесс тренером, но и звездой фитнесс передач, фитнесс моделью, журналистом, пишущим о фитнессе. Если у вас есть какое-то рукодельное хобби, то возможно стоит получить профессиональное образование, связанное с ним и создать своё дело. Составьте список привлекательных для вас профессий.
6
Найдите в Интернете статьи, связанные с перспективами выбранных вами профессий. Какие-то из них будут востребованы всегда, при любом спаде экономики. Другие принесут больше дохода, но и связаны с большим риском. Какие-то потребуют долгих лет обучения и начнут приносить дивиденды спустя многие годы. Готовы ли вы к этому? Помните, что вы должны найти некий баланс между тем, чем вам интересно заниматься и тем, что будет приносить вам доход. Впрочем, этот совет не идеален. Многие эксперты, занимающиеся вопросами самореализации, утверждают, что по-настоящему любимое дело всегда принесет вам финансовую прибыль, достаточную для того, чтобы жить счастливо.
7
Найдите в сети интернет блоги и дневники людей, которые сделали карьеру в выбранных вами областях деятельности. Почитайте, какие задачи им приходится решать каждый день, с какими трудностями сталкиваться. Так ли вы себе представляли эту работу? Попробуйте попасть на экскурсию или даже на стажировку в фирму, занимающуюся тем, что вам интересно. Поспрашивайте друзей и родственников, нет ли среди их знакомых человека, работающего в привлекательной для вас области. Попросите устроить вам встречу с ним и задайте вопросы об его профессии. Спросите с чего вам лучше начать свою карьеру.
8
Зарегистрируйтесь на сайтах по поиску работы и посмотрите, какие требования предъявляют хэдхантеры к людям, выбранной вами профессии, какую оплату по отрасли предлагают в среднем, какие навыки являются преимуществом, при устройстве на работу в выбранной вами области.
9
Попробуйте найти возможность посмотреть на выбранную вами профессию изнутри. Если вас привлекает работа дизайнера, устройтесь на лето курьером в рекламное агентство. Если вы хотите быть юристом, поработайте помощником секретаря в юридической фирме. Если вы хотите быть ветеринаром, пойдите волонтером в ветеринарную клинику.
10
После завершения всех исследований, вычеркните из списка те профессии, которые, при ближайшем рассмотрении, оказались не столь привлекательны, не отвечают вашим требованиям по самореализации, этическим нормам, образу жизни и не смогут удовлетворить ваши финансовые нужды. Помните, что вашей задачей было как раз сократить этот список до одного дела, которому бы вы, без сомнений, хотели бы посвятить часть своей жизни.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирая профессию, прислушивайтесь к советам родственнков и друзей, но в первую очередь слушайте своё сердце и верьте в себя. Многие успешные люди преодолевали скепсис окружающих на пути к карьерным вершинам.
Источники:
  • Тесты на профориентацию
  • как меня нашла профессия
Видео по теме
Обратите внимание
Через каждые несколько лет повторяйте данную процедуру - с изменением вашей жизни ваши цели также могут претерпеть изменение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500