Совет 1: Как перевезти кошку

Кошки в отличие от собак не любят путешествовать. Они привыкают к месту, к дому и всем тем знакомым предметам, что их окружают. Но иногда просто необходимо перевезти животное в другое место, на дачу или в деревню. Смена места жительства не лучшим образом сказывается на ее психике. Поэтому животное нужно подготовить заранее к незапланированной для него поездке или сделать все предельно осторожно.
Инструкция
1
Купите переноску. Лучше это сделать заранее. Если вы купили переноску предварительно, то дайте кошке освоить новое место, пусть она обнюхает ее, возможно, что даже приметит ее как место для сна. Не мешайте животному, пусть осваивается.
2
Перед поездкой не кормите кошку, ей может стать плохо. Аккуратно возьмите кошку в руки, погладьте, и ласково разговаривая с животным, посадите в переноску. Кошка должна чувствовать присутствие хозяина, иначе может начаться паника.
3
Если у вас были неудачные случаи путешествия с животным – вызовите ветеринара. Он поставит укол снотворного, и кошка мирно будет спать всю дорогу. Это гораздо гуманнее, чем издеваться над животным, которое катастрофически боится езды в переноске или тяжело переносит путешествие.
4
Если есть возможность перевозить кошку на руках, то воспользуйтесь ей. Животному будет так спокойнее.
5
После поездки дайте домашнему любимцу воды, а через час покормите. Не забывайте следить за кошкой, любая поездка для нее – стресс. Смотрите, чтобы она не потерялась в незнакомом месте, лучше не выпускайте гулять некоторое время. После полной адаптации к смене места жительства поведение кошки придет в норму.

Совет 2: Как перевезти машину из Москвы

Если вы приобрели в Москве автомобиль, и вам нужно перевезти его в другой регион страны, следует обратиться в компанию, которая специализируется на таких услугах. Специализированный транспорт и опытные работники, знающие как безопасно и быстро перевезти вашу машину из Москвы, выполнят эту работу качественно и в срок.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с деятельностью компаний, занимающихся перевозкой автомобилей, основываясь на информации из прессы, интернета и осведомленности знакомых и друзей.
2
Подберите фирму, которая, по-вашему, является самой надежной и профессиональной.
3
Составьте в двух экземплярах акт о приеме-передаче автомобиля, один из которых вы заберете себе, а второй – останется экспедитору  организации-перевозчика. При заполнении акта совершите вместе с водителем внимательный осмотр автомобиля для исключения возникновения необоснованных претензий.
4
Приложите к акту подробную опись комплектности автомобиля с учетом всех мелочей.
5
Напишите доверенность на организацию, занимающуюся перевозкой вашего автомобиля, которая вместе с описью и актом потребуется водителю для предъявления в пути следования контролирующим органам.
6
Тщательно вымойте автомобиль, зарядите аккумулятор, заправьте в него не менее пяти литров топлива. Установив автомобиль на платформе,  защитите сиденья, укрыв их специальными материалами, отключите в машине сигнализацию, снимите антенну, боковые зеркала и багажник.
7
Установите подвеску в положение «для транспортировки», поставьте рычаг в положение первой скорости (для автоматических коробок – в положение Р), включите стояночный тормоз.
8
Проверьте надежность закрепления автомобиля на автовозе. Должно быть не менее двух крепежных ремней и двух колодок. Проследите, чтобы между перевозимыми автомобилями расстояние было не меньше 20 сантиметров.
9
Оформите сопроводительный сертификат. Оплатите доставку автомобиля.
10
Внимательно проверьте доставленную вам машину. Составьте с водителем-экспедитором акт о сдаче-приеме. В случае возникновения претензий, вызывайте соответствующих специалистов и  составляйте акт. Этот акт в дальнейшем послужит основанием для предъявления претензии перевозчику.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500