Совет 1: Как повысить мощность

Наверное, каждый «геймер» сталкивался с такой проблемой, как маленькая мощность видеокарты. Недавно купленная игрушка уже так не «летает», как прошлая ее версия. Со временем вся техника устаревает, а разработчики придумывают более мощные игры и устройства. Если у вас нет возможности приобрести новую видеокарту, то вам поможет разгон видеокарты (программное увеличение мощности).
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Riva Tuner, компьютерный тестер ATI Tool.
Инструкция
1
Воспользовавшись методом разгона видеокарты, вы рискуете испортить ее, что может привести к неработоспособности компьютера в целом. За пример взята видеокарта старого образца GeForce FX 5-й серии: стоит мало, но она нам покажет, как она можно ее разогнать.Закачайте на компьютер и запустите программу RivaTuner (служит для разгона карты). В главном окне мы должны увидеть название своей карты и ее параметры.
2
Для того чтобы приступить к разгону, необходимо отследить поведение видеокарты: нажмите на значок треугольника под названием карты – выберите «Мониторинг». Это окно закрывать не желательно.
3
В главном окне снова нажимаем треугольник – выбираем пункт «Системные настройки» (System tweaks). Перед вами появится окно, в котором необходимо выбрать вкладку «Разгон». Поставьте отметку в виде флажка напротив пункта «Включить разгон на уровне драйвера» (Enable driver-level overclocking).
4
В новом окне ставим флажок напротив пункта «Разрешить раздельную регулировку 2D/3D частот» (Allow separate 2D/3D clock frequency adjustment). Далее следует нажать на кнопку «Определение» (Detec now).
5
Вернитесь обратно к окну «Системные настройки» (System tweaks). В правой блоке этого окна выбираем пункт 3D. Теперь основная процедура разгона видеокарты: установите новое значение «Частота ядра» (Core Clock) – увеличьте его от 60 до 70 MHz - нажмите кнопку «ОК».
6
После изменения частоты, необходимо выяснить прирост производительности. Сделать это можно при помощи программы-тестера ATI Tool, нажатием кнопки Scan for Artifacts.
7
В открывшемся окне появится странное изображение. Необходимо посмотреть на него и на надпись под ним. Если картинка без искажений и появилась надпись No errors for, то все хорошо. Иначе эта карта не подойдет для разгона, будет выдавать ошибки, а компьютер будет часто перезагружаться.
8
Если все хорошо, то продолжите увеличение, но только с разницей в несколько единиц. Как только найдете свою частоту увеличения, при которой видеокарта будет работать стабильно, смело останавливайтесь на этом значении.

Совет 2: Как увеличить мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя зависит от параметров тока, протекающего по его обмоткам. Для двигателя постоянного тока нужно просто увеличить его значение. Двигатели, работающие на переменном токе, можно включить в сеть большей частоты. Бывают частные случаи, когда трехфазный электромотор включается в обычную бытовую сеть, тогда нужно внести конструктивные изменения.
Вам понадобится
  • - тестер;
  • - набор проводов;
  • - источник тока с изменяемой ЭДС;
  • - частотный преобразователь.
Инструкция
1
Подключите электродвигатель к источнику тока с изменяемой ЭДС. Увеличивайте ее значение. Вместе с ней будет увеличиваться напряжение на обмотках электродвигателя. Учитывайте, что если пренебречь потерями на подводящих проводниках, которые очень незначительны, то ЭДС источника равно напряжению на обмотках. Рассчитайте увеличение мощности электродвигателя. Для этого найдите, во сколько раз увеличилось напряжение, и возведите это значение в квадрат.
2
Пример. Напряжение на обмотках электродвигателя было увеличено со 110 до 220 В. Во сколько раз возросла его мощность? Напряжение увеличилось в 220/110=2 раза. Поэтому мощность двигателя стала больше в 2²=4 раза.
3
Перемотайте обмотку электродвигателя. В подавляющем большинстве случаев, для обмотки электродвигателя используется медный проводник. Используйте провод такой же длины, но с большим сечением. Сопротивление обмотки уменьшится, а ток в ней и мощность двигателя во столько же раз увеличатся. Напряжение на обмотках должно оставаться неизменным.
4
Пример. Двигатель с сечением обмотки 0,5 мм² перемотали проводом с сечением 0,75 мм². Во сколько раз увеличилась его мощность, если значение напряжения неизменно? Сечение обмотки увеличилось в 0,75/0,5=1,5 раза. Во столько же раз увеличилась и мощность двигателя.
5
При включении трехфазного асинхронного двигателя в бытовую однофазную сеть, увеличьте его полезную мощность. Для этого отключите одну из его обмоток. Исчезнет тормозящий момент, генерируемый при работе всех обмоток, и полезная мощность двигателя увеличится.
6
Увеличьте мощность асинхронного электродвигателя переменного тока, увеличив частоту переменного тока, протекающего по обмоткам. Для этого к двигателю присоедините частотный преобразователь. Увеличивая на нем частоту подаваемого тока, увеличьте мощность электродвигателя. Значение мощности фиксируйте тестером, работающим в режиме ваттметра.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Ну, для общего развития домохозяйки сойдёт. А вот правду кто может сказать. Или слово резонанс тут никто не знает.
Осталось символов: 500