Совет добавлен

Как убрать пароль в биосе

Самый надежный и простой способ закрыть доступ к компьютеру – установка пароля на BIOS. При загрузке компьютера, во время загрузки BIOS и тестирования установленного оборудования, перед вами появляется небольшое окошко. В это окошко надо ввести пароль. Если вы не знаете пароля от этого компьютера, то посидеть за любимой игрой на этом компьютере у вас не получится. А что делать, если этот компьютер ваш? Нужно снять защиту паролем. А как это делается, читайте дальше.
Как убрать пароль в биосе
Вам понадобится
  • Изменение настроек BIOS.
Инструкция
1
На данный момент, существует 2 вида снятия пароля. Они схожи между собой и отличаются только способом сброса пароля:
- использование джампера (перемычки);
- временное обесточивание материнской платы.
2
Практически у каждой системной платы имеется джампер. Он предназначен для очистки настроек BIOS. А это, как раз то, что вам нужно. Но имейте в виду, что произойдет стирание абсолютно всех настроек, включая те, которые вы, возможно, изменяли. Это значит, что произойдет автоматический сброс настроек в значение «По умолчанию», так называемые заводские настройки. Для того чтобы сбросить настройки в стандартное значение, следует выполнить одно действие из всех перечисленных:
- выключите компьютер - замкните перемычкой необходимые контакты на несколько секунд – верните перемычку на старое место;
- выключите компьютер - замкните перемычкой необходимые контакты – включите компьютер – он не включится, но настройки были сброшены.
3
При отсутствии перемычки, воспользуйтесь любым токопроводящим материалом небольшого размера (тонкая отвертка). При загрузке компьютера нажмите F1, когда на экране появится соответствующий запрос. Если вы не знаете, где находится джампер или перемычка (чаще всего недалеко от батарейки), воспользуйтесь инструкцией к материнской плате. Если инструкции тоже нет, тогда вам поможет следующий способ.
4
Для сброса настроек BIOS, воспользуйтесь методом извлечения батарейки. Выключите компьютер – извлеките батарейку – через несколько минут можно вставить батарейку обратно. В некоторых случаях хватает и нескольких секунд.
5
Если вашим компьютером является ноутбуком, то здесь все сложнее. Т.к. ноутбук переносное устройство и украсть его легко. Производителя идут на хитрости – рядовому пользователю будет трудно произвести сброс настроек. Самым оптимальным вариантом будет поход в сервисный центр.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?