Совет 1: Как готовить классические пончики

Традиционные пончики - круглый шарик золотистого цвета или пышка (в виде колечка). Пончики жарят в большом количестве масла, кулинарного жира. Кушают их горячими. Легки в приготовлении и не требуют большего времени для жарки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 2 кг муки;
    • 1 литр молока;
    • 40 г сухих дрожжей;
    • 200 г сахара;
    • соль;
    • 15 яиц;
    • 200 г сливочного масла;
    • сахарная пудра;
    • кулинарный жир
    • растительное масло в большом количестве для фритюра.
Инструкция
1
Насыпьте 800 г муки в кастрюлю, добавьте один литр горячего (кипящего) молока и все перемещайте. Дайте смеси немного остыть.
2
Разведите 40 г сухих дрожжей в небольшом количестве холодного молока. Добавьте разведенные дрожжи в кастрюлю с мукой и снова все хорошо перемещайте. Оставьте тесто для поднятия.
3
Когда тесто приподнялось, всыпьте сахар, 15 желтков, взбитые белки и оставшуюся муку, посолите. Замешивайте тесто примерно около одного часа.
4
Добавьте 200 г растопленного масла, перемещайте и оставьте для поднятия.
5
Готовое тесто разделите на кусочки величиной с яблоко. Скатайте в шарик и обсыпьте мукой. Выложите их на противень, чтобы они наполнились кислородом.
6
В глубокую кастрюлю налейте растительное мало или кулинарный жир, нагрейте его до кипящего состояния.
7
Закиньте пончики во фритюр и жарьте до золотистого цвета. Из фритюра пончики вынимайте дуршлагом.
8
Уложите их на блюдо и густо посыпьте сахарной пудрой. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить дрожжевые пончики

Пончики – вкусная выпечка, которая имеет ряд всевозможных вариаций: можно приготовить с начинкой, в глазури, с сахарной пудрой. Это лакомство отлично подойдет к завтраку или к чаю.

Классические дрожжевые пончики

Вам потребуется:

- молоко – 1 стакан;
- масло сливочное – 30-40 г;
- яйцо – 2 шт.;
- мука – 1 стакан;
- дрожжи – 30 г;
- сахар – 1 ст.л.;
- сахарная пудра -1-2 ст.л.;
- соль – по вкусу
- масло растительное.

Просейте муку в крупную миску. Отдельно в чашке разведите дрожжи в теплом молоке и поставьте их в теплое место на полчаса.
Добавьте в разведенные дрожжи соль, яичные желтки и сахар. Взбейте массу. Переложите в чашку с дрожжами теплое сливочное масло, перемешайте.

Получившуюся дрожжевую массу перелейте в миску с мукой. Замесите тесто. Дрожжевое тесто должно получиться эластичным и правильной консистенции. Замешанное тесто накройте полотенцем и уберите на 40-45 минут подниматься в теплое место. Спустя указанное время тесто должно увеличиться в объеме как минимум в 2 раза.

Поверхность стола или специальную большую доску присыпьте мукой. Раскатайте на данной поверхности тесто. Тонко раскатывать не нужно. Тесто должно получиться толщиной не менее 1 см. Вырежьте пончики. Сделать это можно с помощью ножа, специальных формочек или краев стакана. Оставьте получившиеся пончики на доске еще на полчаса.

Разогрейте масло. Обжарьте до получения румяного цвета пончики с двух сторон. Чтобы удалить лишнее масло, готовые пончики можно выложить после жарки на бумажные салфетки.

Пончики с творогом

Многие предпочитают готовить творожные пончики без добавления в тесто дрожжей. Однако дрожжевой вариант теста делает эту выпечку более воздушной и пышной.

Для приготовления вам потребуется:

- творог средней жирности – 200-300 г;
- мука – 400 г;
- масло сливочное – 30-40 г;
- яйцо – 1 шт.;
- соль – по вкусу;
- молоко – 150 мл;
- сахар – 2 ст.л.;
- сухие дрожжи – 1 ч.л.;
- растительное масло.

Разведите в согретом молоке сухие дрожжи, всыпьте сахар, перемешайте. Массу переложите в тепло на 10 минут. В миску насыпьте муку. Переложите в муку творог, соль, яйцо. Перемешайте тесто до получения однородной массы, не содержащей комков.

Растопите и охладите сливочное масло. Перелейте его в миску с творогом. Добавьте дрожжевую массу. По мере необходимости добавьте нужное количество муки. Вымесите тесто. Получившееся тесто должно быть липким и мягким. Переложите тесто, накрытое полотенцем или пленкой, в теплое место на 1 час. Сформируйте из теста небольшие шарики и обжарьте их на разогретом масле до красивого золотистого цвета. Подавайте пончики присыпанными сахарной пудрой.

Совет 3: Как приготовить пончики с черносливом

Пончики - вкусное лакомство, которым можно порадовать детей и удивить гостей, которые внезапно нагрянули и готовить угощение к чаю нет времени.
Вам понадобится
  • - 500г. картофеля
  • - 1 стакан муки
  • - 2 яйца
  • - 200г. чернослива
  • - растительное масло
  • - сухари для панировки
  • - соль и сахар по вкусу
Инструкция
1
Отварите картофель, слегка охладите и пропустите через мясорубку.
2
Добавьте 1 яйцо, сахар, соль, муку и замесите тесто для пончиков.
3
Обдайте чернослив кипятком, распарьте его и мелко нарежьте.
4
Сделайте из теста лепешки, положите на них чернослив, слепите тщательно края и сформируйте круглые шарики.
5
Взбейте одно яйцо. Разогрейте в высокой сковороде масло и доведите его до кипения.
6
Обмакните пончики во взбитое яйцо, обваляйте в панировке и опустите в кипящее масло. Жарьте до золотистого цвета и выкладывайте пончики с черносливом на салфетку, чтобы дать возможность стечь лишнему маслу.
Обратите внимание
Вместо чернослива вы можете взять любую другую начинку.
Совет полезен?
Горячие пончики подавайте со сметаной, а уже остывшие посыпьте сахарной пудрой.

Совет 4: Как приготовить сахарные мини-пончики с корицей и мускатным орехом

Мини-пончики буквально на один укус прекрасно подходят для дружеских чаепитий. Они получаются очень воздушными, нежными и таящими во рту.
Вам понадобится
  • Для пончиков:
  • - 100 гр. сахара;
  • - 60 гр. маргарина или сливочного масла;
  • - половина чайной ложечки молотого мускатного ореха;
  • - 120 мл молока;
  • - 140 гр. муки;
  • - чайная ложка разрыхлителя.
  • Для пропитки:
  • - 70 гр. сахара;
  • - чайная ложечка молотой корицы.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 190С. Смазываем форму для мини-маффинов (на 24 шт.) растительным маслом и присыпаем мукой.
2
В чаше смешиваем ингредиенты для теста: сахар, маргарин, мускатный орех, молоко, разрыхлитель и муку. Взбиваем миксером примерно 20 секунд.
Как приготовить сахарные мини-пончики с корицей и мускатным орехом
3
Выкладываем тесто в форму.
4
Выпекаем пончики 15 минут.
5
В это время готовим ингредиенты для пропитки: растительное масло или маргарин растапливаем в одной пиале, а во второй смешиваем сахар и корицу.
6
Готовые и немного остывшие пончики вынимаем из формы, по одному обмакиваем в масле и сразу же обваливаем в смеси сахара и корицы. Подаем на стол в теплом виде.
Видео по теме

Совет 5: Пончики лукумадес

Греческие хозяйки часто балуют семью аппетитными пончиками лукумадес. Подают их, полив подогретым медом или сахарным сиропом, посыпав корицей и семечками кунжута или рублеными орехами.
Вам понадобится
  • - мука 3 ст;
  • - дрожжи сухие 16 г;
  • - вода 2 ст;
  • - соль 1 ч.л;
  • - сахар 1 ст.л;
  • - масло растительное для жарки 0,5 л
  • ( и 4 ст.л. для теста);
  • - мед 200 г;
  • - семена кунжута, грецкий орех.
Инструкция
1
Воду доведите до кипения, слегка остудите и соедините с дрожжами. Добавьте соль, сахар и масло. Перемешайте и всыпьте муку. Замешайте миксером в течении 6 минут. Накройте тесто пленкой и оставьте в теплом месте на 30 минут.
2
На сковороде разогрейте масло. Убавьте огонь до среднего. Ложкой, смоченной в ледяной воде, отделите тесто небольшой кусочек. С помощью другой ложки придайте кусочку круглую форму и отправьте его в кипящее масло. Повторите с оставшимся тестом.
3
Переворачивая, жарьте пончики до золотистого цвета. Затем выложите на бумажную салфетку, чтобы стек лишний жир. Полейте подогретым медом и посыпьте кунжутом или рублеными орехами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Выкладывайте на бумажные полотенца, чтобы избыток жира мог стечь.
Полезный совет
Пончики можно сделать с любой начинкой. Употребляют с молоком.
Источники:
  • пончики классический рецепт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500