Совет 1: Как избавиться от белых пятен

Белые пятна на мебели образуются от увлажнителей воздуха. Налет возникает на полированной мебели в виде белых пятен, а на мягкой в виде белой пыли. Избавиться от такого вида загрязнений достаточно просто, но в помещениях с пониженным уровнем влажности, где используются увлажнители и ионизаторы воздуха, они будут образовываться вновь. Этого никак не избежать, убирать прибор не рекомендуется, так как сухой воздух негативно сказывается на здоровье легких.
Инструкция
1
Протрите мебель мыльным раствором. Так вы удалите не только белые пятна, но и другие виды загрязнений. Используйте мягкую тряпочку, которую слегка смачивайте в воде. Чрезмерная влага может повредить деревянную мебель.
2
Обработайте полированную мебель жидкостью для стекол. Это избавит от полос, которые появляются в результате мытья. Жидкость лучше выбирать с содержанием спирта, она быстрее справиться с поставленной задачей.
3
Нанесите средство для полированных предметов на мебель, оно содержит воск, который отталкивает пыль и дольше сохраняет чистоту. Лучше используйте спреи, они экономные и проникают даже в труднодоступные места, защищая и сохраняя мебель от повреждений.
4
Всю мягкую мебель пропылесосьте. Можно предварительно обработать средством для мягкой мебели, паласов или обивки. Продается в магазинах. Для защиты от образования белой пыли обработайте антистатиком.

Совет 2: Как избавиться от белых пятен на зубах

Белые пятна на зубах, являющиеся признаком флюороза, могут появляться у людей в любом возрасте. Данное заболевание возникает в результате непрерывного избыточного поступления фтора в организм. Оно часто появляется у жителей регионов с высокой концентрацией фтора в воде или у работников предприятий, где количество фтористых соединений в воздухе превышает норму.
Инструкция
1
При возникновении флюороза на начальных стадиях на передних зубах появляются белые пятна или полосы, которые, как правило, расположены симметрично. Обычно раньше других флюороз поражает резцы. Когда содержание фтора в организме начинает длительное время превышать норму, пятна появляются на других зубах. Если на этот симптом не обратить внимания, то со временем пятна темнеют, приобретая коричневатый или даже бурый цвет.
2
Какого-либо специфического лечения этого недуга не существует. В первую очередь необходимо устранить причину его возникновения – повышенное содержание фтора. Питьевую воду следует тщательно очищать, от применения зубных паст и ополаскивателей с фтором нужно отказаться. Особое внимание необходимо уделить питанию. В рацион нужно включить молочные продукты, свежие фрукты и овощи. В зимнее время следует принимать рыбий жир, поливитамины. Не помещает немного ультрафиолетового облучения.
3
При начальной стадии флюороза, когда на эмали появляются белые пятна, проводят отбеливание зубов с реминерализующей терапией, при которой происходит насыщение эмали соединениями кальция, фтора и фосфора. Эти вещества проникают твердые ткани зуба, насыщают и укрепляют их. Реминерализацию проводят путем аппликаций или с помощью электрофореза. Для этой процедуры используют растворы глюконата кальция и фторида натрия, которые чередуют друг с другом.
4
Иногда на начальной стадии флюороза назначают препарат «Ремодент». Он содержит комплекс элементов, получаемых из костей животных и необходимых для реминерализации эмали. Перед проведением процедуры зубы тщательно очищают от зубного налета, высушивают их, а затем накладывают ватные тампоны, пропитанные в растворе. После завершения аппликаций нельзя принимать пищу в течение 2-х часов. Курс лечения составляет, как правило, 15-20 аппликаций.
Видео по теме
Источники:
  • белые пятна на зубах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500