Совет 1: Как изменить разрешение игры

На сегодняшний день любая компьютерная игра предусматривает возможность смены разрешения отображаемого изображения. Для этого нужно задать соответствующие параметры в опциях игры.
Вам понадобится
  • ПК, компьютерная игра
Инструкция
1
После изменения разрешения игры системой осуществляется автоматическая перезагрузка приложения. Исходя из этого, смену разрешения лучше выполнить до того, как вы начнете играть. Если же вы поменяете разрешение во время игры, все несохраненные данные будут утеряны и вам придется начать прохождение с последней точки сохранения. В целом смена подобных параметров позволяет настроить изображение наиболее оптимальным для игрока образом. Чтобы изменить разрешение компьютерной игры, вы должны выполнить следующие действия.
2
Запустите приложение через ярлык игры и дождитесь его загрузки. Как только игра будет загружена, вам станет доступным пользовательский интерфейс. Для смены разрешения отображаемого изображения вам нужно зайти в меню «Опции игры». Здесь вы увидите разделы, отвечающие за звуковые настройки, настройки управления с возможностью изменения клавиш действия, а также настройки видео, которые позволяют изменять параметры отображения игрового процесса. Для смены разрешения вам необходимо зайти в меню «Настройки видео».
3
Как только вы окажетесь в разделе настроек видео, вы сможете изменить разрешение игры, воспользовавшись соответствующей функцией. После внесения изменений не забудьте сохранить все параметры. Как только вы нажмете на кнопку сохранения, работа приложения будет завершена, после чего игра будет запущена в автоматическом режиме с заданными вами параметрами.

Совет 2: Как изменить разрешение экрана в игре

Как часто настройки программ и игр по умолчанию приносят дискомфорт? Почти постоянно. Особенно это заметно в играх, когда настройки экрана не соответствуют разрешению вашего монитора. Это мешает нормально играть, плохо влияет на зрение и портит общее впечатление от игры. Но любой человек может исправить этот неприятный момент и позаботиться о своем здоровье и комфорте.
Инструкция
1
Разработчики, создавая игру и готовя ее к выпуску, выставляют средние значения в настройках экрана, звука и управления. К несчастью, мало кто из пользователей меняет эти настройки, думая, что разработчики обо всем позаботились и лучше сделать уже невозможно.
2
Для начала узнайте разрешение вашего монитора. Найдите коробку и документы от него. Все это должно у вас храниться с момента покупки. В документах или на самой коробке указано правильное разрешение вашего монитора. Именно под него и должно все настраиваться. Если у вас не так, исправьте эту ошибку для своей же пользы.
3
Теперь запустите игру. Обычно сначала появляется меню. В нем есть пункт «настройки» или «опции». Зайдите в него. Выберите теперь «настройкиопции экрана», так же это может пункт «видео». Здесь, как правило, есть возможность настроить разрешение.
4
Выберите цифры, соответствующие вашему монитору. Если таковых нет, найдите другое значение, максимально близкое к вашим показателям. Нажмите «Ок». Если требуется, перезапустите игру. Теперь вашим глазам будет куда приятнее и комфортнее, а вы получите больше удовольствия от игры.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить разрешение не входя в игру
Источники:
  • как изменить разрешение не заходя в игру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500