Совет 1: Как одеваться в офис

На сегодняшний день практически каждая солидная компания имеет в арсенале так называемый дресскод: инструкцию к выбору одежды для ношения в офисе. Требования, предъявляемые к одежде сотрудников, могут быть отличными в зависимости от рода деятельности компании, но в любом случае имеются установленные общепринятые правила, по которым следует одеваться в офис.
Инструкция
1
Общий образ. Он создается строгим деловым брючным, либо в паре с юбкой, костюмом. Цветовая гамма должна быть спокойных благородных серых и коричнево-бежевых оттенков. Черный цвет присутствует в разумном количестве, дабы не создавать мрачного впечатления от облика сотрудников компании.
2
Силуэт костюма - приталенный, длина пиджака - до бедра, вариации кроя юбок и брюк многочисленны, исключая мини-юбки и шорты, естественно.
3
Ткань желательно выбрать максимально по составу приближенную к натуральной, и ни в коем случае не прозрачную. Никто не должен оценивать ваше нижнее белье, и ничто не должно сбивать мужскую часть коллектива с рабочего настроя.
4
Блуза, компонуемая с костюмом, может быть либо строго рубашечного стиля нейтральной расцветки, возможно, с мелким неназойливым принтом, либо из однотонного полотна с оригинальной деталью – жабо, нестандартным воротником, формой рукава, изысканными манжетами. Беспроигрышный вариант под костюм - водолазка. Следует только выбрать модель, идеально сидящую по пройме, не создающую некрасивых складок и заломов.
5
И, конечно же, одеваться в офис в платье не только практично, но и элегантно. Строгое платье футляр, либо трикотажное платье длиной до середины колена позволительно и прилично в любом офисе.
6
Важным нюансом офисного дресскода считаются колготки. Вне зависимости от сезона сотрудницы компании должны выглядеть прилично. Летом это могут быть тонкие колготы или чулки c плотностью в 5-10 DEN.
7
Обувь играет не последнюю роль в офисном гардеробе. Как правило, это лодочки на невысоком устойчивом каблуке - ведь носить их придется весь день, и ногам должно быть комфортно. Зимой это строгие замшевые или кожаные сапоги с минимумом декора на том же самом не очень высоком и изящном каблуке.
8
Исходя из того, каков именно профиль вашей работы, следует определять размер и стиль сумки. Но в любом случае она должна иметь минимум декоративных украшений, подходить по формату к используемым вами в работе документам, иметь строгий и элегантный вид и цвет.
9
Что касается ювелирных украшений, то, конечно же, они позволительны, но ни в коем случае - не громоздкие, с искусственными «бриллиантами». Они должны очень четко и стильно сочетаться с вашим обликом офисного работника.
10
Неплохим дополнением образа являются романтический шарфик или косынка, грамотно подобранные в тон костюму или контрастные к блузке, либо к платью.

Совет 2: Как одеваться для работы в офисе

Многие крупные российские организации уже ввели дресс-код для сотрудников. Этот свод правил четко прописывает цвет одежды, длину юбок и брюк, стиль аксессуаров и даже цвет лака для ногтей. Если же дресс-код не введен или не столь строг, также стоит уделить внимание собственному стилю, чтобы выглядеть соответственно занимаемой должности.
Инструкция
1
Отдайте предпочтение классическому стилю. В настоящее время производители одежды выпускают целые коллекции для сотрудников офисов, поэтому среди всего многообразия костюмов можно выбрать именно то, что вам подходит и не выглядит скучно.
2
Выбирайте цвет одежды «под себя». Уже прошли те времена, когда женские деловые костюмы сплошь были серыми или синими в тонкую полосочку. Эти цвета идут далеко не всем, но и среди них можно выбрать благородные оттенки, например, жемчужно-серый или глубокий сапфировый. Кроме пиджака и юбки классических тонов можно выбрать терракотовый, горчичный или карминный костюм, главное, чтобы он шел именно вам.
3
Отдайте предпочтение трикотажным изделиям – кофточкам, блузкам, джемперам. Их можно сочетать с юбками и брюками, они хорошо сидят, и в них комфортно в офисе, если рядом находится любитель кондиционера. Главное правило в выборе изделия из трикотажа – оно не должно быть деформировано в процессе длительной носки, также приветствуется отсутствие катышков и спущенных петель.
4
Носите колготки. Даже если на улице жарко, правила хорошего тона диктуют офисной сотруднице наличие этого предмета гардероба. Следует учесть, что колготки «в сеточку» не самый лучший вариант. Рисунок допустим, если он не кричащий (желательно вывязанный) и сочетается с остальной одеждой.
5
Соблюдайте меру. Не стоит приходить на работу в экстремальном мини или с глубоким декольте. В конце концов, офис это место, где вы трудитесь, а не отдыхаете.
6
Используйте аксессуары, чтобы дополнить деловой образ и в то же время привнести в него изюминку. Выберите красивый шейный платок или шарфик, необычную брошь, хорошие часы. Помните, что вещь должна быть не обязательно дорогая, но качественная, ведь именно мелочи позволяют судить о человеке и его вкусе. Поэтому крупные пластиковые бусы точно не офисный вариант.
7
Выберите красивые туфли. Поскольку офис не предполагает быстрое изнашивание обуви, вы можете приобрести для работы то, о чем вы давно мечтали. Вид ножек в изящных туфельках будет радовать не только вас.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Дресс-код стал привычной частью современного офиса. Где-то правила, сообразно с которыми должен одеваться сотрудник компании, прописаны в отдельном документе, где-то носят рекомендательный характер.
Полезный совет
Все сотрудники офисов, представляющих солидные компании, сталкиваются с требованиями одеваться на работу в соответствии с дресс кодом. Но это вовсе не означает, что офисная одежда должна вас обезличивать. 
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500