Совет 1: Как вызвать ангела-хранителя

Рождаясь, каждый человек приходит в наш мир хрупким, беспомощным и беззащитным. Но всё не так плохо, как может показаться. Согласно христианской традиции, при крещении каждый получает своего невидимого защитника, Ангела-Хранителя, которого посылает ему Господь. Но для того, чтобы пользоваться его покровительством, надо уметь с ним общаться.
Инструкция
1
Чтобы вызвать своего Ангела-Хранителя, для начала необходимо поверить в то, что поддержка со стороны невидимых сил действительно существует. А теперь, когда вы отбросили все сомнения, выполните несколько простых рекомендаций, позволяющих настроиться на общение с тем, кто призван вас охранять.
2
Найдите уединенное, спокойное место. Желательно, чтобы вас никто не смог потревожить. Сядьте в удобную для вас позу, постарайтесь устроиться так, чтобы дыхание ваше не было стесненным. Закройте глаза.
3
Последовательно расслабьте свое тело. В особенности это касается рук, ног, мышц спины и лица. Успокойте дыхание, выполните несколько очень глубоких вдохов и выдохов. Ровное и спокойное дыхание должно сопровождать вас весь сеанс.
4
Очистите свое сознание от суетных мыслей, отвлекитесь от повседневных забот и хлопот. Мысленно перенеситесь в то место, которое будет для вас комфортным, где вы привыкли чувствовать себя спокойно и уверенно. Это может быть опушка леса, берег реки, цветущий луг.
5
Ощутите себя таким же маленьким, слабым и беззащитным, каким вы были при рождении. Вот вы не спеша идете по парку, ощущаете, как поток свежего воздуха проникает в ваши легкие. На ваших глазах величественно распускаются листья на деревьях, обрамляющих аллею.
6
Постепенно вы без остатка погружаетесь в мир, где властвует покой, в сказочный мир, лишенный опасностей и неприятностей, где кроме вас нет никого, кто мог бы помешать вам насладиться покоем. Есть только вы и ваш Ангел-Хранитель.
7
Настройтесь на общение с Ангелом-Хранителем. Мысленно обратитесь к нему и попросите прийти к вам. Оставайтесь в полной уверенности, что ваша просьба непременно будет услышана. Внимательно прислушайтесь к своим внутренним ощущениям. Мы, возможно, не в силах увидеть нашего покровителя обычным зрением, но при большом желании вы сможете почувствовать сердцем его незримое присутствие.
8
Мысленно поблагодарите Ангела-Хранителя за то, что он откликнулся на ваш призыв. Теперь вы можете обратиться к нему и спросить, как его зовут. Постарайтесь запомнить имя, которое войдет в ваше сознание, пусть даже оно будет весьма необычным.
9
Возможно, у вас есть к Ангелу-Хранителю конкретный вопрос. Задайте его и терпеливо дождитесь ответа. Этот ответ может прийти в виде ясного осознания того, каким образом может быть разрешена ваша сложная ситуация или вы узнаете ответ каким-то иным способом, иногда в виде сновидения или случайно оброненной кем-то фразы. Будьте внимательны к знакам, которые постороннему могут показаться случайными.
10
Теперь вы можете поблагодарить представителя высших сил за его помощь и поддержку. Медленно вернитесь к реальному миру. Откройте глаза. Переведите взгляд на удаленный объект, хотя бы на облака, плывущие за окном. Сделайте два-три глубоких вдоха и выдоха и возвращайтесь к повседневной действительности.
11
Время от времени настраиваясь на общение со своим Ангелом-Хранителем, вы постепенно почувствуете, что проблемы начинают разрешаться как бы сами собой, неприятности уходят без следа, что в вашу жизнь входит гармония.

Совет 2: Как призывать ангелов

Во все времена люди призывали ангелов, чтобы спросить у них что-то важное, либо просить об их милости. С древности сохранилось множество историй о том, как вызвать ангелов. Мы же рассмотрим способ, которым пользовался известный средневековый алхимик Джон Ди.
Вам понадобится
  • Стол в форме пентаграммы, комната с окном, выходящим на запад, пятеро приятелей.
Инструкция
1
Сперва стоит заняться столом, так как такую вещь вы не купите в Икеа. Проще всего обратиться в фирму, которая делает столы по чертежам заказчика. Стол должен быть из сандалового и лаврового дерева, в центре его – пятиугольное отверстие. Сам стол должен иметь форму пентаграммы. По краям стола должны быть вырезаны кабалистические символы, инкрустированные топазом и малахитом.
2
После того, как вы добыли стол, нужно подготовить помещение, в котором вы будете призывать ангелов. Необходимо замуровать все окна, кроме того, что выходит на запад.
3
Согласно преданию, магические заклинания, которые вы будете использовать, призывая ангелов, вам дадут эти же ангелы. Привидятся ли они вам в трансе, либо приснятся, а может, вы обнаружите их с утра в вашем ежедневнике – все возможно. Наберитесь терпения и ждите.
4
Теперь, когда у вас есть все необходимое, можно переходить к делу. Расположитесь с друзьями так, чтобы каждый сидел во главе луча стола-пентаграммы. Нижние лучи при этом должны быть обращены к единственному незамурованному окну, обращенному на запад. И начинайте читать данные вам заклинания. Если все сделано правильно, ангелы не замедлят явиться на ваш зов.
Источники:
  • "Ангел западного окна"
Полезный совет
Дополнительный источник:
«Как получать все, что хочешь, практически ничего не делая или Небесная 911», Роберт Стоун, 2008.
Источники:
  • Как вызвать своего Ангела-Хранителя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500