Совет 1: Как сделать телевизионную антенну

Самое удивительное, что есть у нас мастера, которые большинство вещей бытового плана даже не покупают. Им приятно сделать это самим. Бывает и другая причина проявления эффекта «золотых рук» - нет денег на эту вещь. Так вот, если вы попали в такое положение, когда нет денег на новую антенну, то можно смастерить ее самому, не выходя из дома.
Как сделать телевизионную антенну
Вам понадобится
  • Пустая пивная банка, телевизионный кабель, паяльник, изолента, деревянная вешалка.
Инструкция
1
Приступаем к изготовлению антенны. Если у вас есть кабель, идущий от телевизора, но ваша антенна сломалась, то можно смело воспользоваться этим кабелем. С одной стороны его должен быть штекер, который пойдет в телевизор. С другой стороны необходимо зачистить конец кабеля на расстоянии около 10 сантиметров.
2
В антенне вы должны использовать 2 банки. Чем больше объем банки, тем больше шансов поймать больше каналов. Лучше всего тара объемом от 0,75 литра до 1 литра. Такие банки достать, конечно, нелегко, но если они у вас завалялись, то пришла пора воспользоваться ими. Используйте банки с уцелевшими открывалками – они еще пригодятся.
3
Зачищенный кабель необходимо разделить на 2 части: экран и сердцевина. Одну часть прикручиваем к первой банке, другую часть соединяем со второй банкой. При желании, можно произвести еще спайку кабеля и банки, но, как правило, олово плохо припаивается к алюминиевой банке. Поэтому, необходимо хорошо закрепить части кабеля на этих банках. Можете прикрутить части кабеля к банке через открывалку.
4
Теперь нам нужно присоединить банки к деревянной вешалке. Банки должны находиться на определенном расстоянии друг от друга. Прикрепите банки изолентой или скотчем. Для того чтобы получить лучший сигнал приема телеканалов, экспериментируйте с расстоянием между баночками. Получившуюся антенну лучше всего вешать у окна.

Совет 2: Как изготовить антенну

Чаще всего водителями применяется универсальная штыревая антенна, которая воспроизводит звуковые волны в машине с частотой более 50 Гц. На такой частоте вещают основные радиостанции России, именно поэтому антенна пользуется большим спросом у водителей. В последнее время довольно часто на различных моделях автомобилей можно увидеть универсальный приемник со стандартным видом штыревых антенн. Но он стоит довольно дорого и не везде продается. Так что некоторые из мастеров придумывают свои виды штыревых антенн, и изготавливают их сами.
Как изготовить антенну
Вам понадобится
  • - металлические штыри или стальные шнуры.
Инструкция
1
Сама штыревая антенна должна состоять из прямых металлических штырей или гибких стальных шнуров, на верхнем конце которых должна быть расположена небольшая медная катушка. Другим концом она должна прикрепляться к внешнему корпусу автомобиля. Общая длинна всей антенны чаще всего не превышает более 1 метра, так как при езде ее может просто оторвать от корпуса.
2
Кроме того, антенна должна удовлетворять всем правилам звуковых приемников и соединятся в кабине с магнитолой аудиосистемы. При изготовлении нужно взять металлический прут и приварить к нему небольшой кусок металла, который затем и будет крепиться к корпусу автомобиля.
3
Затем нужно установить на верхнем конце штыревой антенны небольшой колпачок, который и будет основным приемщиком сигнала от радиостанций. К нему мы подводим комплекс проводов от карбюратора через обшивку салона и закрепляем на самом конце. После этого, необходимо включить колонки и проверить, ловит ли ваша антенна частоты. Если звука нет, то необходимо еще раз проверить соединения проводов и убедиться в их полной изоляции.
4
При изготовлении обычной штыревой антенны вы потратите минимум средств и времени, а получите универсальный приемник для прослушивания радиостанций. Конечно, зарубежные волны такой приемник ловить не будет, но зато качество звука отечественных радиостанций будет на высоком уровне.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать самому антенну телевизионную
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
инструкция - дерьмо, уж извините. абсолютно бесполезно, ноль информации
Осталось символов: 500