Совет добавлен

Как сделать телевизионную антенну

Самое удивительное, что есть у нас мастера, которые большинство вещей бытового плана даже не покупают. Им приятно сделать это самим. Бывает и другая причина проявления эффекта «золотых рук» - нет денег на эту вещь. Так вот, если вы попали в такое положение, когда нет денег на новую антенну, то можно смастерить ее самому, не выходя из дома.
Как сделать телевизионную антенну
Вам понадобится
  • Пустая пивная банка, телевизионный кабель, паяльник, изолента, деревянная вешалка.
Инструкция
1
Приступаем к изготовлению антенны. Если у вас есть кабель, идущий от телевизора, но ваша антенна сломалась, то можно смело воспользоваться этим кабелем. С одной стороны его должен быть штекер, который пойдет в телевизор. С другой стороны необходимо зачистить конец кабеля на расстоянии около 10 сантиметров.
2
В антенне вы должны использовать 2 банки. Чем больше объем банки, тем больше шансов поймать больше каналов. Лучше всего тара объемом от 0,75 литра до 1 литра. Такие банки достать, конечно, нелегко, но если они у вас завалялись, то пришла пора воспользоваться ими. Используйте банки с уцелевшими открывалками – они еще пригодятся.
3
Зачищенный кабель необходимо разделить на 2 части: экран и сердцевина. Одну часть прикручиваем к первой банке, другую часть соединяем со второй банкой. При желании, можно произвести еще спайку кабеля и банки, но, как правило, олово плохо припаивается к алюминиевой банке. Поэтому, необходимо хорошо закрепить части кабеля на этих банках. Можете прикрутить части кабеля к банке через открывалку.
4
Теперь нам нужно присоединить банки к деревянной вешалке. Банки должны находиться на определенном расстоянии друг от друга. Прикрепите банки изолентой или скотчем. Для того чтобы получить лучший сигнал приема телеканалов, экспериментируйте с расстоянием между баночками. Получившуюся антенну лучше всего вешать у окна.
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
инструкция - дерьмо, уж извините. абсолютно бесполезно, ноль информации
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?