Совет 1: Как готовить салат из вареной рыбы

Отварная рыба является прекрасным диетическим продуктом. Рыба богата белками и усваивается организмом легче, чем мясо. Салаты из рыбы питательны и вкусны. Лучше всего для салатов использовать рыбу с минимальным количеством костей, это значительно сэкономит вам время при приготовлении блюда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свежая рыба
    • морковь
    • лук
    • майонез
    • картофель
    • уксус
    • сметана
    • растительное масло
    • стебли сельдерея
    • яблоко
    • свежий огурец
    • зеленый салат
    • зелень
    • яйца
Инструкция
1
Разделайте рыбью тушку. Отрежьте голову, хвост и плавники. Распорите брюшко и вытащите внутренности. Делайте это осторожно, чтобы не повредить желчный пузырь, а то рыба станет горькой. Удалите чешую, промойте рыбу под краном, уложите в кастрюлю. Залейте водой так, чтобы рыба была полностью покрыта жидкостью. Варите при слабом кипении 20 минут. Достаньте рыбью тушку, а голову, хвост и плавники продолжите варить еще 30 минут, у вас получится замечательный рыбный бульон для супа или соуса.Разберите рыбное филе на небольшие кусочки.
2
Слоеный рыбный салат.
Отварите пять картофелин среднего размера . Натрите на крупной терке одну большую морковь. Луковицу порежьте секторами. Обжарьте на масле лук и морковь. Остудите подготовленные овощи. Сварите три яйца. Нарежьте зеленый лук и укроп.Уложите на плоском блюде продукты слоями. Первым слоем натрите картошку на крупной терке. Промажьте майонезом, посыпьте зеленым луком. Уложите сверху кусочки вареной рыбы. Следующим слоем выложите обжаренные лук с морковкой. Слегка смажьте майонезом. Отделите у яиц желтки от белков. Верхний слой сделайте из натертого белка. Украсьте салат натертым желтком и посыпьте укропом.
3
Простой рыбный салат.
Вареную картошку (5 штук) нарежьте кубиками. Большую репчатую луковицу нарежьте кольцами, ошпарьте кипятком, сложите в миску для салата и слегка сбрызните уксусом. Дайте луку помариноваться 10 минут, перемешайте. Добавьте нарезанную картошку и кусочки рыбы. Заправьте салат растительным маслом.
4
Легкий салат с отварной рыбой
Четыре зеленых стебля сельдерея порежьте кусочками. Одно яблоко очистите от семян и нарежьте брусками. Длинный салатный огурец разрежьте в длину, а потом нарежьте секторами. Листья свежего салата порвите руками. Смешайте овощи в глубокой миске, добавьте кусочки вареной рыбы и заправьте сметаной. Можно посыпать салат зеленью.

Совет 2: Как готовить салат рыбный

Рыбный салат - это очень полезное и вкусное блюдо. Благодаря простоте его приготовления и дешевизне входящих в его состав компонентов, он может стать великолепным дополнением повседневного меню.
Вам понадобится
    • лещ копченый - 500 грамм;
    • картофель - 5 штук;
    • лук репчатый - 1 штука;
    • огурец свежий - 200-300 грамм;
    • огурец соленый - 200-300 грамм;
    • яйцо куриное - 4-5 штук;
    • зеленый горошек - 1 банка (250 грамм);
    • соль
    • зелень и майонез - по вкусу.
Инструкция
1
Мясо леща тщательно очистите от кожуры и косточек. Разомните руками и уложите в блюдо для салата.
2
Картофель отварите в мундире. Остудите, очистите и порежьте на небольшие кубики.
3
Лук очистите и измельчите.
4
Огурцы порежьте на кубики.
5
Порезанные овощи переложите в блюдо к рыбе и перемешайте.
6
Яйца отварите, очистите, измельчите и добавьте к остальным ингредиентам.
7
Добавьте зеленый горошек, соль, порубленную зелень и майонез. Все тщательно перемешайте и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежании неприятностей, необходимо очень тщательно отделять мясо рыбы от костей или использовать консервы без костей.
Совет полезен?
Копченую рыбу можно заменить на любые рыбные консервы;

Вареный картофель можно заменить отварным рисом. В этом случае салат будет менее калорийным и более легким в усвоении;

По желанию рыбный салат можно приправить небольшим количеством горчичного соуса.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего приготавливать рыбу для салатов на пару. Положите очищенные от чешуи куски рыбы в металлическое сито или специальное приспособление для варки на пару. Укрепите его над кастрюлей с кипящей водой. Через 30 минут у вас получится вкуснейшая рыба для салата.
Салат из копченой рыбы с рисом
Связанная статья
Салат из копченой рыбы с рисом
Источники:
  • салат из вареной скумбрии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500