Совет 1: Как отобразить список

В повседневной борьбе с вирусами и программами, которые могут принести вред вашему компьютеру, важно использовать по назначению «диспетчер задач». Он позволяет отображать список запущенных процессов. Среди этих процессов можно обнаружить не только программы, которые могут навредить вам и вашему компьютеру, «диспетчер задач» показывает все процессы, включая системные. Но стандартный «диспетчер задач» не отображает, нужную вам, подробную информацию о каждом процессе. Поэтому, воспользуемся сторонними программами.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Process Explorer.
Инструкция
1
Наверно, многие из вас слышали о существовании этой программы. Она отличается расширенным списком всех выполняемых задач. Для вас, самое главное, отображение подробной информации о конкретном процессе. Порою, некоторые разработчики даже не подписывают, созданный ими процесс. Это говорит либо о быстрой сборке, либо о наличии вирусного компонента в данном приложении. Также программа показывает информацию, по которой можно определить влияние на загрузку процессора, месторасположение данного процесса и т.д.
2
Единственный минус программы – обилие порою ненужных функций. Один пользователь устанавливает ее ради привычного отключения работы процессов. Другого пользователя интересует подробная информация о запущенных процессах. В любом случае, с нашей задачей программа справляется – отображает список запущенных процессов. Если вы хотите запускать Process Explorer вместо стандартного «диспетчера задач», т.е. нажатием сочетания клавиш Ctrl + Alt + Delete (Ctrl + Shift + Esc), то нажмите меню Options в запущенной программе – выберите пункт Replace Task Manager.
3
При любом подозрении на зависание компьютера или какой-либо сбой, смело открывайте программу Process Explorer и производите поиск лишнего файла. Любой файл, не имеющий цифровой подписи, может вызывать подозрение. В комплекте с любой поисковой системой можно определить официальность этого файла и принадлежность к той или иной категории программ.

Совет 2: Как в excel отобразить листы

Ярлыки листов текущей книги табличного редактора Microsoft Office Excel по умолчанию отображаются у левого нижнего края окна. Если их там нет, причин может быть несколько - от чисто технических, до связанных с соблюдением повышенной конфиденциальности данных, содержащихся в этой книге. Вернуть отображение ярлыков листов, как правило, не сложно - на это может уйти не больше пяти щелчков мышкой.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel 2007 или 2010.
Инструкция
1
Если ярлычков листов открытой книги нет совсем, проверьте настройки окна, которые могли быть случайно изменены пользователем. Например, горизонтальная полоса прокрутки могла быть расширена до предела, закрыв все существующие ярлыки. В этом случае наведите курсор на ее левую границу и оттащите вправо на достаточное для отображения ярлыков расстояние. Или окно книги могло быть перемещено в основном окне Excel таким образом, что оказалась не видна его нижняя часть с ярлыками. Эта проблема решается простым щелчком по иконке «Развернуть» в правом верхнем углу окна.
2
Кроме того, отсутствие ярлыков может оказаться результатом действия соответствующей настройки Excel - их отображение может быть просто отключено пользователем. Чтобы изменить эту настройку, раскройте основное меню редактора - в зависимости от используемой версии кликните по кнопке Office или «Файл». В меню выберите пункт «Параметры» (Excel 2010) или кликните по кнопке «Параметры Excel» у правого нижнего края (Excel 2007).
3
В обеих версиях редактора выберите в списке настроек раздел «Дополнительно» и прокрутите его до секции «Параметры для следующей книги». Поставьте отметку в поле «Показывать ярлычки листов» и нажмите кнопку OK.
4
Если же один или несколько ярлыков листов скрыты соответствующей командой Excel, раскройте выпадающий список «Формат» из группы команд «Ячейки» на вкладке «Главная». В секции «Видимость» перейдите в раздел «Скрыть или отобразить» и выберите пункт «Отобразить лист». Редактор покажет отдельное окошко со списком всех укрываемых им от лишних взглядов листов. Это окно можно открыть и другим способом - щелкните правой кнопкой мыши любой из ярлыков и во всплывшем контекстном меню выберите пункт «Показать».
5
Щелкните по строке списка с нужным листом и нажмите OK. Если отобразить требуется несколько таких элементов книги, повторите операцию для каждого из них.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500