Совет 1: Как быть бодрым весь день

Многие считают, что бодрость на весь день способен подарить кофе. Возможно, это так, но нельзя забывать о его отрицательных свойствах. Кофе повышает давление, а также вызывает зависимость. Благо существует множество других способов получить заряд бодрости.
Вам понадобится
  • Свет, музыка, натуральные добавки, витамины, продукты из цельного зерна, самоконтроль.
Инструкция
1
Проснувшись, медленно откройте глаза. С вечера подумайте, что вас разбудит на рассвете. Исключите вероятность громкого звонка будильника. Его трезвон способен испортить весь день. Любимая композиция, громкость которой будет увеличиваться постепенно, станет идеальным вариантом.
2
Обеспечьте равномерное проникновение света. Свет оказывает благотворное влияние на организм, соответственно, темнота лишает человека бодрости. Не закрывайте шторы на ночь. При наступлении утра комната наполнится светом, заряжая вас бодростью.
3
Учитесь управлять своими эмоциями. Избавляйтесь от плохих мыслей, оставляйте мысли хорошие. Энергетический уровень будет падать, если вы испытываете стресс, тревогу и прочие негативные эмоции. Пессимизм утомляет, поэтому старайтесь во всем увидеть положительную сторону.
4
Ежедневно удивляйте себя чем-нибудь новым. Внесите изменения в свое расписание. Скука и тоска снижают бодрое состояние духа. Избегайте вещей, которые вам неприятны.
5
Употребляйте пищу пять раз в день, но понемногу. Чтобы переварить маленькие порции, организм не заберет много энергии, а значит, бодрость и хорошее настроение обеспечено на весь день.
6
Включите в рацион цельнозерновые продукты. Они поддерживают работоспособность и бодрость духа. Отличным действием обладают различные природные добавки. Это пчелиная пыльца, женьшень, радиола розовая и пр.
7
Купите витаминный комплекс. Пропейте курс. Это необходимо, если при обычном питании организм не получает в достаточном количестве витаминов и микроэлементов.

Совет 2: Как быть бодрым

Плохое самочувствие, вялость, слабость – сезонное явление или постоянное. У всех людей это связано с различными причинами. Но чаще всего их связывает одно, неправильный распорядок дня, нерациональное питание и малоподвижный образ жизни. Для того чтобы быть бодрым не нужно прикладывать массу усилий, достаточно лишь пересмотреть свой ежедневный режим.
Инструкция
1
Ложитесь спать и вставайте в одно и то же время. Перед сном не совершайте никаких дел, которые возбуждают нервную систему. Посидите и почитайте книжку, пообщайтесь с семьей, выпейте чашку чая с молоком. Спите не менее 6 часов в сутки.
2
По утрам принимайте контрастный душ, затем выпивайте чашку зеленого чая или кофе.
3
Занимайтесь спортом, организм должен быть в тонусе.
4
Исключите из привычного рациона питания жареное, жирное и копченое. В этих продуктах много канцерогенов, которые отравляют организм и вызывают чувство усталости.
5
Витамины тонизируют организм, после консультации со специалистом, можете начать их прием.
6
Если причина вялости заключается в плохом сне, то принимайте легкие успокаивающие средства, которые помогут уснуть.
7
Гуляйте на свежем воздухе не менее чем 1 час в день. Внутренние органы нуждаются в поступлении кислорода, именно в этом случае они начинают активно работать.
8
Для бодрости можно принимать энергетики, которые продаются в виде коктейлей или таблеток. Из таблеток подойдут: гуарана, женьшень, элеутерококк, кофеин.
9
Если ничего не помогает, и вы чувствуете постоянную усталость, то пройдите полное обследование. Возможно, у вас что-то нарушено.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500