Совет 1: Как заполнить анкету на визу

Путешествуя по миру, не все туристы пользуются услугами туристических фирм. Если вы выбрали путь самостоятельного путешественника, то первое с чем вам придется столкнуться перед поездкой, это необходимость получения визы для въезда в выбранную страну. Различные государства предъявляют различные требования к оформлению анкеты на визу. Поскольку в качестве места отдыха наши граждане часто выбирают близко к нам расположенные страны Европы, а 24 из них входят в Шенгенское соглашение, то мы рассмотрим, как правильно заполнить анкету для получения шенгенской визы. Заполнение большинства пунктов в анкете не вызовет у вас затруднений. Мы остановимся на моментах, которые могут вызвать у вас трудности.
Инструкция
1
Имя, фамилия, место рождения заполните латиницей, как в загранпаспорте.
2
Дату своего рождения пишите таким образом: год-месяц-день.
3
Если вы родились ранее 1991 года, то в вопросе про государство рождения, укажите «б. СССР».
4
Пункт 11 «идентификационный номер» не заполняйте.
5
В пункте 13 «тип проездного документа» выбираете заграничный паспорт.
6
В вопросе о государстве назначения напишите название той страны, которая будет целью путешествия. Если вы хотите посетить более одной страны, укажите государство, которое является вашей главной целью, т.е. где вы хотите провести большую часть времени.
7
В том случае, если вы постоянно живете в стране, гражданином которой являетесь, пункт 18 не заполняйте.
8
В пункте 26 о выданных ранее шенгенских визах отметьте нужное, а потом, напишите символы государств, выдавших визы с указанием срока действия визы.
9
В пункте 31 укажите подробный почтовый, а также электронный адрес, телефон отеля, в котором вы будете жить.

Совет 2: Как заполнить анкету для итальянского посольства

Сменить обстановку, полюбоваться картинами знаменитых художников в известных музеях, вкусно покушать на оживленной улице, да и просто прогуляться по узеньким улочкам - все это можно и нужно сделать в Италии. Но для того чтобы посетить эту страну, необходимо заполнить анкету и оформить документы на визу.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - фотография;
  • - клей;
  • - синяя или черная ручка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к заполнению анкеты, убедитесь, что у вас есть возможность собрать все документы для визы, без которой вас не пустят в Италию. Вам понадобится загранпаспорт, справка с работы или учебы, билеты, бронь гостиницы, страховка на время пребывания, 2 фотографии 3,5х4,5, копия внутреннего паспорта, справка с лицевого счета или другие финансовые гарантии и заполненная анкета. Узнайте подробнее о необходимых документах на сайте посольства.
2
Изучите все поля анкеты, прежде чем приступить к ее заполнению, также заранее заготовьте несколько экземпляров - допускать ошибки и помарки не рекомендуется. Чтобы заполнить анкету, выберите удобный для вас способ. Скачайте бланк анкеты на сайте посольства и заполните его с помощью компьютера или же распечатайте анкету и заполните ее от руки. Возьмите загранпаспорт и приступайте к заполнению анкеты, в специальных полях укажите свои фамилию, имя, год и место рождения, затем укажите паспортные данные.
3
Поля анкеты помеченные звездочкой заполните в обязательном порядке. В специальной графе укажите данные своих родителей, детей и супруга. Впишите сведения о месте работы или учебы, свой домашний адрес. Далее укажите адрес и телефон отеля, где вы будете останавливаться. В самой последней специальной графе распишитесь и поставьте число. Затем проверьте, правильно ли вы заполнили анкету. После этого приклейте одну фотографию в правый верхний угол. С заполненной анкетой и с полным набором документов отправляйтесь в посольство или в визовый центр, не забудьте записаться на прием.
Совет полезен?
Помните, что анкету следует заполнять латинскими буквами.

Пишите разборчиво - сотрудники визового отдела не будут разбирать ваши каракули. Если вашу анкету не примут в посольстве из-за ошибок, попросите ее переписать на месте - в посольстве всегда есть чистые формы для анкет.

Вы можете скачать образец заполнения анкеты для Италии в интернете.

Когда придет время относить документы в посольство, обратитесь за помощью к сотруднику посольства, стоящему рядом с входом - он подскажет, все ли у вам заполнено.
Обратите внимание
Анкету можно найти на сайте консульства. Там можно прочитать подробные инструкции по заполнению анкеты.
Полезный совет
Заполненную анкету распечатайте на листах формата А-4 с двух сторон.
Источники:
  • Визовый кодекс ЕС
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500