Совет 1: Как очистить систему

Со временем в системе набираются ненужные ярлыки, файлы и программы, часть из которых не работает, а другая и вовсе не нужна. Все это замедляет работу компьютера, увеличивается время загрузки. Периодически систему необходимо очищать от ненужных элементов, после чего она вновь начнет быстро работать.
Инструкция
1
Удалите все ненужные папки, файлы и программы, которыми вы длительное время не пользуетесь. Программы удаляйте только из папки «Установка и удаление программ», располагается она в папке «Мой компьютер». Ярлыки и ненужные файлы удаляются из места их расположения в компьютере.
2
Очистите корзину. Она производит сбор всех удаленных ярлыков и файлов, которые также замедляют работу системы.
3
Перезагрузите компьютер, все обновления вступают в силу только после этого.
4
Для полной очистки системы от ненужных элементов установите программу «CCleaner». После установки нажмите на ярлык и откройте его. Программа на английском языке. Нажмите «Analyze» - анализ системы, затем «Run Cleaner» - очистить, в появившемся окне выберите «Ok» - подтверждение очистки. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будет произведен анализ всех частей системы, которые отображаются в левой стороне окна программы «CCleaner». Программа не работает в автоматическом режиме, поэтому после проверки и очистки одной части системы, ее нужно запускать вновь нажатием кнопки «Analyze». Время работы программы будет зависеть от наполненности вашей системы, она удаляет только пустые ярлыки, поврежденные файлы и т.д.
5
Перезагрузите систему после анализа и очистки ее с помощью программы «CCleaner». Вы сразу заметите улучшение в работе компьютера, он станет быстрее работать.

Совет 2: Как очистить систему от вируса

Современные антивирусные программы блокируют большинство угроз, поступаемых извне. Несмотря на это факт, некоторые вирусы все-таки проникают в систему. С ними необходимо правильно бороться, чтобы предотвратить сбой в работе ОС.
Вам понадобится
  • - антивирус.
Инструкция
1
Сначала попробуйте удалить вирус, используя антивирусную программу. Если антивирус пропустил вредоносные файлы, это не значит, что он не сможет их найти. Подключитесь к интернету и обновите вирусные базы. Это обеспечит вам наивысшую степень защиты. Откройте меню вашей антивирусной программы.
2
Выделите жесткие диски и их разделы, на которых могут находиться вредоносные файлы. Обязательно укажите тот раздел, на котором установлена операционная система. Выберите полный тип сканирования системы и запустите его. При появлении окна, сообщающего о нахождении вирусного файла, выберите пункт «Лечить». Если программа не смогла исправить данный файл, то выберите вариант «Удалить». Помните о том, что не следует безвозвратно удалять фалы, используемые операционной системой для постоянной работы.
3
Дождитесь завершения сканирования компьютера. Этот процесс может занять достаточно много времени. Все зависит от производительности вашего компьютера и количества файлов, расположенных на жестких дисках. Если антивирусное программное обеспечение не смогло удалить определенные файлы, то выполните этот процесс самостоятельно. Изучите путь к файлу, описанный в окне поиска антивируса. Откройте соответствующую папку и удалите нужный файл. Если при попытке удаления данных появляется сообщение о том, что данный файл используется другой программой, то нажмите сочетание клавиш Ctrl, Alt и Del.
4
Откройте диспетчер задач и перейдите в меню «Процессы». Отключите все неиспользуемые в данный момент процессы за исключением тех, которые используются операционной системой. Если и такой метод не сработал, то запустите безопасный режим Windows и повторите попытку удаления вирусных файлов, выполнив вышеописанные действия. Попробуйте установить другую антивирусную программу для проверки результатов сканирования ПК.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как «почистить» Windows? Если вы в последнее время стали замечать, что ваш компьютер «тормозит», возможно, не стоит переустанавливать систему или вызывать специалиста, чтобы он посмотрел, «что там такое?»... Часто проблему можно устранить самостоятельно. Я подскажу несколько способов того, как немного ускорить работу компьютера и провести профилактическую «чистку» системы.
Полезный совет
Название: CCleaner Аналог: Acronis Privacy Expert Suite Размер: 2,8 мб (Standard), 830 кб (Portable) Сайт: В процессе работы в системе неизбежно скапливается много различного “мусора”: временные файлы, файлы журналов системы, старые ключи реестра и прочее, прочее, прочее..  [...] ПО в Рунете за 10.10.2008 Рубрика: Новости 11 Окт 2008 CCleaner – пора почистить систему CCleanerАналог: Acronis Privacy Expert SuiteРазмер: 2,8 мб (Standard), 830 кб [...]
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500