Совет 1: Как перегнать машину в россию

В нашей стране в настоящее время можно купить любой автомобиль, на любой вкус, цвет, и финансовые возможности. Специализированные салоны предлагают огромный выбор самых известных и популярных марок. Однако большое количество наших соотечественников продолжает покупать машины на вторичном рынке, и чаще всего подержанные автомобили приобретают в Германии. Вот несколько советов о том, как можно приобрести за рубежом и перегнать машину в Россию.
Вам понадобится
  • Для этого вам потребуется интернет, соответствующее водительское удостоверение, валютная банковская карта и виза.
Инструкция
1
Сначала получите международное водительское удостоверение. При замене прав многие наши сограждане предпочитают недорогой вариант удостоверения, который недействителен за границей.
2
Закажите валютную банковскую карту и положите на нее необходимую сумму денег, которой должно хватить на покупку автомобиля.
3
Через интернет найдите несколько комиссионных автомобильных магазинов и авторынков. Подберите несколько вариантов автомобилей, которые вас устраивают. Лучше, чтобы эти магазины и авторынки находились недалеко друг от друга.
4
Получите визу.
5
Определите маршрут, по которому вы будете перегонять машину из Германии в Россию. Есть два пути: Польша – Белоруссия - Россия или водным путем на пароме Росток - Санкт-Петербург. Изучите выбранный маршрут заранее, наличие гостиниц и заправок.
6
В Германии внимательно осмотрите автомобили, которые вы выбрали через интернет. И в комиссионных магазинах и на авторынках можно торговаться.
7
Затем в зависимости от того, какой маршрут вы выбрали – сухопутный или на пароме, вы или перегоняете машину в порт, или начинаете путешествие по Европе.
8
Когда прибудете на территорию Российской Федерации, вам будет нужно уплатить пошлину и поставить машину на учет в ГИБДД.

Совет 2: Как перегнать машину

Если вы не смогли у себя в городе найти машину по своему вкусу, попробуйте обратиться к европейскому рынку автомобилей. Сейчас большое количество наших сограждан предпочитают покупать подержанные и недорогие машины в Европе, преимущественно в Германии и затем перегоняют «покупку» в Россию. Вот несколько подсказок на эту тему.
Вам понадобится
  • Для того чтобы комфортно чувствовать себя за границей при совершении сделки вам потребуется интернет, международное водительское удостоверение, валютная банковская карта и виза.
Инструкция
1
Получите международное водительское удостоверение – наши внутренние удостоверения за границей не действительны.
2
Получите валютную банковскую карту, положите на нее ту сумму денег, которой должно хватить на покупку автомобиля и другие расходы.
3
Найдите несколько автомобильных магазинов и авторынков. Подберите автомобиль, который вам подходит. Лучше, если автомобилей будет несколько, чтобы у вас был выбор. Сейчас это достаточно просто сделать с помощью интернета.
4
Получите визу на выезд в Германию.
5
Сразу выберите маршрут, по которому вы будете перегонять машину из Германии в Россию. Например, это может быть сухопутный маршрут через Польшу Белоруссию, или водный путь на пароме Росток - Санкт-Петербург. Внимательно взвесьте все «за» и «против» выбранного маршрута, уточните наличие гостиниц и заправок.
6
В Германии внимательно осмотрите автомобили, которые вас заинтересовали, не стесняйтесь торговаться, это вполне нормально при покупке подержанного автомобиля.
7
После совершения сделки начинайте двигаться по выбранному маршруту.
8
После того, как вы прибыли в Россию, уплатите госпошлину и зарегистрируйте машину в ГИБДД.
Видео по теме
Обратите внимание
Перегонять автомобиль в одиночку может быть не безопасно, лучше присоединиться к группе таких же покупателей.
Совет полезен?
Вы можете выбрать машину через интернет, оплатить ее стоимость переводом и поручить перегон агенту, но все-таки, лучше все сделать самому – интернет не дает абсолютно полного представления о товаре, как бы ни было привлекательно его описание.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал
  • как перегонять автомобиль без

Совет 3: Как перегнать машину из Владивостока

Владивосток – главный перевалочный пункт и главный дальневосточный автомобильный рынок, через который большинство подержанных японских автомобилей попадают в Россию. К сожалению, чрезвычайно высокие тарифы делают доставку автомобилей по железной дороге крайне невыгодными, из-за чего абсолютное большинство автомобилей приходится перегонять с Дальнего Востока своим ходом.
Инструкция
1
Опытные перегонщики не рекомендуют брать с собой всю сумму на покупку автомобиля, переведите ее на банковскую карточку. После покупки и оформления автомобиля купите масла, заправьтесь и возьмите 2 запасных колеса.
2
Лучшее время для выезда - после 19-00 часов. Готовьтесь к остановкам на постах ДПС, где будут проводиться проверки по базе автомобилей, находящихся в угоне. Ночные стоянки в интересах безопасности лучше делать вместе с другими автомобилями.
Примерно через 60 км за Хабаровском сделайте остановку и оклейте бампер и капот белым лейкопластырем, чтобы в дороге избежать царапин и дребезжания. За Бирабиджаном начинается недостроенная федеральная автотрасса, находящаяся в весьма плачевном состоянии, после которой придется сделать основательный осмотр.
3
С бензином на трассе проблем не возникает, поскольку АЗС расположены через определенное расстояние. Заправляйтесь на каждой заправке, поскольку, если пропустите хотя бы одну, до следующей бензина может не хватить. Будут возникать проблемы и сотовой связью. Она действует только возле населенных пунктов.
4
Скорость движения на федеральной трассе довольно высокая – 100-110 км/час. Ехать медленнее не рекомендуется, поскольку обгоняющие автомобили будут обдавать вас градом камней. Есть на «федералке» и свои не писаные правила. Так, в случае остановки автомобиль принято ставить на левой стороне. Если вас обгоняют, также держитесь левее, что поможет избежать попадания камня в стекло.
5
Проблем с питанием не будет, так как вдоль трассы находится множество кафе, рядом с которыми при случае можно переночевать.
При следовании необходимо, что бы дверца была постоянно закрыта на защелку. Выходить из машины – только в крайних случаях.
6
Примерно за 150 км до Читы начинается дорога с асфальтовым покрытием. Но и здесь нужно быть осторожным, поскольку после бездорожья можно расслабиться и уснуть за рулем.
Видео по теме

Совет 4: Как перегнать машину из германии

В России сейчас можно купить автомобиль практически любой марки и класса. Но если вы все-таки купили машину за границей, например, в Германии, перед вами встает вопрос – как перегнать машину в Россию. Вот несколько советов на эту тему.
Вам понадобится
  • Вам понадобится международное водительское удостоверение, валютная банковская карта и виза.
Инструкция
1
Получите международное водительское удостоверение, наши внутренние удостоверения за рубежом не действительны.
2
Заведите валютную банковскую карту и положите на нее деньги, которыми вы собираетесь рассчитаться при покупке машине в Германии.
3
Найдите подходящий автомобиль. Лучше, если вы сможете подобрать несколько вариантов в салонах или на авторынках, которые расположены не далеко друг от друга. Сейчас это вполне можно сделать через интернет.
4
Обратитесь в посольство Германии за получением визы.
5
Определитесь, как именно вы будете перегонять машину из Германии в Россию: через Польшу и Белоруссию или на пароме из Ростока в Санкт-Петербург. Заранее проложите маршрут.
6
В Германии осмотрите все машины, которые вы присмотрели через интернет. И в салонах, и на авторынках можно торговаться. Лучше покупать машину в магазине, а не у частных лиц.
7
После завершения сделки, в зависимости от выбранного маршрута вы или перегоняете машину в порт, или начинаете путешествие по Европе.
8
После того, как вы окажетесь уже на территории России, вам потребуется уплатить пошлину и поставить машину на учет в ГИБДД.
Обратите внимание
На пароме место нужно бронировать заранее.
Совет полезен?
Постарайтесь не нарушать правила дорожного движения, и помните, что в Польше и Белоруссии они отличаются от российских.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал
Обратите внимание
Если вы выбрали водный путь на пароме, забронируйте место заранее.
Полезный совет
Будет лучше, если вы не будете перегонять автомобиль в одиночку, а присоединитесь к группе таких же счастливых обладателей новых автомобилей.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500