Совет 1: Как одеваться в париже

Столица моды диктует свои законы всему миру. В Париж едут все, кто причастен к фэшн-индустрии, начиная от знаменитых топ-моделей и заканчивая Керри Брэдшоу, самой главной экранной модницей из "Секса в большом городе". Неудивительно, что у всех, кто следит за модными тенденциями, перед путешествием во Францию возникает вопрос: что надеть? Хочется выглядеть столь же элегантно, как и француженки, и в то же время не перестараться и не превратиться в "русскую матрешку", как пренебрежительно называют в Европе сильно нарумяненных наших соотечественниц.
Инструкция
1
Первый отличительный признак настоящего парижанина - шарф. Этот аксессуар возведен в культ, и зимой и летом в столице Франции можно встретить мужчин в элегантном кашне или девушек в миниатюрных разноцветных летящих газовых шарфиках. В холодную погоду на жителе Парижа может не быть шапки, теплого пальто или ботинок, но толстый шерстяной шарф, многократно обмотанный вокруг шеи, будет обязательно. Как правило, шарфы и шейные косынки сочетаются с чем угодно, а зачастую даже становятся аксессуаром для волос, пояса или сумки.
2
Парижане шутят, что русских и японских туристок легко можно опознать в толпе по высоким каблукам. Несмотря на обилие шикарной модельной обуви в витринах магазинов, в повседневной жизни французы обходятся удобной обувью без каблука. Женщины предпочитают балетки, которые носят как с джинсами, так и с платьями (иногда все вместе: платье, джинсы или бриджи, балетки). Летом - сланцы или флип-флопы, разумеется, не пляжные, а уличные. Такая мода вызвана еще и удобством: Париж - город большой, ходить по нему на каблуках быстро устанешь, особенно в историческом центре, выложенном брусчаткой.
3
Как и в большинстве городов Европы, в Париже все давно уже перешли на удобную одежду из натуральных тканей. Хлопок, лен, при определенном уровне достатка - шелк и кашемир. Как правило, повседневный стиль парижан - футболки, рубашки или платья спокойных тонов в бежево-серой гамме, с каким-либо ярким акцентом в виде красного шарфика или фиолетовой сумочки. Вычурности здесь не терпят, поэтому вещей, густо усыпанных блестками, пайетками, в золотой или серебряной гамме в Париже по минимуму.

Совет 2: Как одеваться во Франции

Францию многие считают родиной моды, потому что именно там находится «сердце» модной индустрии. Коренные жительницы страны стараются одеваться элегантно и со вкусом, в этом им помогают фирменные бутики всемирно известных брендов. Как же не растеряться в государстве моды и подобрать те вещи, которые вам необходимы?
Инструкция
1
Не стоит торопиться. Вместо того, чтобы сразу бежать по магазинам, отдохните после перелета и проведите время в номере отеля. Далее у вас есть несколько вариантов развития событий. Если средств у вас достаточно, то отправляйтесь на улицу Риволи или на Елисейские Поля в Париже. Здесь можно приобрести последние новинки из коллекций именитых модельеров. Улица Faubourg-Saint-Honore не очень шумная, зато на ней находятся те магазины, где продаются действительно эксклюзивные вещи, да и обходительный и вежливый обслуживающий персонал не оставит вас равнодушной.
2
Если вам больше по душе огромные торговые центры, то отправляйтесь в Montparnasse Shopping Centre или Galeries Lafayette. Шоппинг в этих универмагах запомнится вам надолго, ведь там можно приобрести множество недорогой одежды. Обязательно побывайте в районах Парижа, где одеваются француженки среднего класса. К примеру, на бульваре Осман вы сможете купить недорогие и качественные вещи.
3
Для многих туристов из России цены Парижа представляются довольно высокими. В этом случае обратите свое внимание на небольшие частные магазинчики. На бульваре Сен-Жермен, что в Латинском квартале, предлагаются неплохие товары по разумным ценам. Сходите в сеть весьма недорогих магазинов Тати, в них вы сможете подобрать более экономичные варианты одежды. Существует еще одна хорошая возможность одеться шикарно и недорого: найдите вещи с надписью degreffes, то есть без этикеток. Фирменные товары с такой надписью стоят вдвое дешевле.
4
Самое главное — постарайтесь не терять голову и не скупать все подряд. Многие туристы имеют печальный опыт шоппинга во Франции: попадая в элитные бутики, они просто не могут отказать себе в приобретении какой-нибудь дорогой вещи от известного дизайнера. В итоге «горе-турист» возвращается с огромным ворохом одежды, обуви и с долгами на крупные суммы. Как бы ни был велик соблазн, поразмыслите, действительно ли вам нужна эта вещь? В остальном шоппинг во Франции похож на сказку, ведь эта страна не зря считается местом воплощения мечты для любителей стильно одеться.
Обратите внимание
- Помните, что в католических соборах и церквях к внешнему виду посетителей относятся не так строго, как в православных. В храмы можно заходить и в джинсах, и в шортах.
Полезный совет
- Дресс-кода в Париже нет даже в самом популярном увеселительном заведении - кабаре "Мулен руж". Некоторые туристы идут туда после дня прогулок по городу, не переодеваясь, в кроссовках и джинсах. Однако основная часть публики все же одета нарядно: коктейльные платья, рубашки и брюки.
Источники:
  • "Как и где одеваются парижанки?"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500