Совет 1: Как научиться танцевать уличные танцы

Уличные танцоры заполонили города России всего несколько лет назад, однако на самом деле уличные танцы появились много веков назад. Вагончики с уличными артистами, колесящие по странам, известны с незапамятных времен. Позднее они перешли в разряд цирков и театров шапито, а их нишу заняли уличные музыканты и танцоры. По прошествии лет желание показать владение своим телом перед людьми не прошло, однако танцы немного трансформировались.
Инструкция
1
Сейчас уличные танцы – это танец-импровизация, с элементами акробатики, брейк-данса, хип-хопа, джаза и даже классических танцев. Словом, уличные танцы не имеют границ. В них танцоры выражают себя и свое настроение через движение.
2
В восьмидесятых годах прошлого века любители потанцевать, не имея возможности тренироваться в залах, стали демонстрировать свое мастерство прямо на улицах, используя вместо паркета листы оргалита. Со временем единомышленники стали собираться в группы и обучать всех желающих элементарным танцевальным па. С распространением видеокамер и всемирной сети, танцоры начали выкладывать фото и видеоматериалы с тренировок и выступлений. Со временем и делиться секретами мастерства они начали через интернет.
3
В целом для того, чтобы танцевать уличные танцы нужно дать волю эмоциям и не думать об окружающих. Уличного танцора не волнует, что скажут о нем зрители. А так как танец этот не имеет четкой последовательности элементов, то тут можно дать волю фантазии и полностью отдаться воле музыке. Именно в зависимости от нее движения могут быть плавными или резкими, медленными или быстрыми.

Совет 2: Как научиться уличным танцам

Люди, которые умеют танцевать, чувствуют себя свободнее в жизни. Танцы способствуют раскрепощению, развитию координации движений, дарят заряд положительных эмоций, а научиться им не очень сложно.
Вам понадобится
  • - музыка
  • - время
  • - терпение
Инструкция
1
Сейчас все большую популярность набирают уличные танцы. Они помогают поддержать тонус, заряжают энергией, раскрепощают, улучшают координацию движений. Для того чтобы легче научиться танцевать, возьмите на вооружение несколько простых идей.
2
Правильно выбирайте время для занятий танцами и место. Никто и ничего не должно беспокоить вас в процессе занятий танцами. Вам должно хватать места, чтобы не быть стесненным в движениях.
3
Тренироваться нужно регулярно, например, два раза в неделю по 45 минут, тогда уже очень скоро вы заметите первые успехи. Подберите хорошую одежду для занятий танцами. Сочетание удобства и нарядности будут способствовать хорошему настроению, ощущению комфорта.
4
Начинайте тренировку с разминки. Это будет стимулировать кровообращение, разогрев мышц, тело подготовится к более интенсивным нагрузкам. Лучше всего подойдет энергичная музыка с четким ритмом. Двигайтесь плавно и свободно в такт музыке, старайтесь не напрягаться тело, делайте ваши любимые танцевальные движения, настройтесь на дальнейшие занятие.
5
После этого переходите к основной части. Начните ее с отработки уже выученных танцевальных движений, помните о технике и правильной осанке. Делайте упор на те упражнения, которые у вас еще не очень получаются. Посвятите этому 10-15 минут. После этого переходите к изучению нового материала, уделяйте внимание мелочам и нюансам. Отводите на каждое новое движение примерно по 5 минут. В те дни, когда вы не будете тренироваться, прокручивайте у себя в голове новые движение, это поможет их легче освоить.
6
Конец тренировки посвятите медленным плавным движениям, потягиваниям под спокойную музыку. Это поможет вам восстановить дыхание, снять напряжение с мышц, будет способствовать отдыху вашего тела после нагрузок.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Конечно, если вы совсем никогда не танцевали, сначала стоит поучиться по тем же интернет-роликам или на Арбате, танцоров там и сейчас немало.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500