Совет 1: Как отметить день святого патрика

Незаметно День Святого Патрика, еще недавно бывший только ирландским, вошел и в наш обиход. Несколько лет подряд 17 марта в России каждый желающий становится ирландцем и присоединяется к празднованию. Католики чтят святого Патрика, который стал хранителем Ирландии, поскольку избавил ее от язычества и изгнал змей. А все, кто просто хочет повеселиться, отмечает очередной весенний повод расслабиться и отдохнуть.
Инструкция
1
Зеленый - официальный цвет Ирландии, а также цвет листьев клевера, которые прикрепляют к одежде в этот день все ирландцы. В России найти живой зеленый клевер в марте проблематично, но можно изготовить трехлистник из бумаги, проволоки или других подручных материалов. Символ удачи, трехлистник стал и символом праздника, поскольку с его помощью Святой Патрик когда-то объяснил ирландцам про Святую Троицу и уговорил соотечественников перейти в христианство.
2
В России в День Святого Патрика проводятся многочисленные фестивали и даже парады, концерты ирландской музыки. И, конечно же, показы знаменитых ирландских танцев - риверденс. Отпраздновать можно, посетив одно из этих мероприятий. А можно взять несколько уроков риверденса в школе танцев и выступить самому перед публикой. В некоторых странах организуются флеш-мобы, посвященные Дню Святого Патрика, когда по предварительной договоренности незнакомые люди сходятся в оживленном месте и внезапно начинают синхронно танцевать. Записи таких флеш-мобов можно найти в интернете.
3
Поскольку Ирландия - страна пабов и хорошего пива, по традиции повелось пить именно этот напиток в День Святого Патрика. Ирландских пабов в России сейчас изобилие, и каждый из них предлагает свою программу 17 марта. Вечеринки обычно включают конкурсы по скорому осушению бокалов с пивом, танцы под аккомпанемент кельтской музыки и прочие увеселения. На костюмированные вечеринки в пабы принято приходить либо в зеленых футболках с надписями типа "Я люблю Ирландию", либо в костюме лепрекона. Этот сказочный персонаж, хитрый башмачник, популярен в ирландском фольклоре. Он умеет бегать по радуге и прячет от людей свое сокровище: горшок с золотом. Отличительные черты лепрекона - остроносая шляпа и башмаки, зеленый костюм и посох.

Совет 2: Как отмечают День святого Патрика

Каждый год, 17 марта, десятки тысяч людей во всем мире хотят стать чуточку ирландцами. Они отмечают День святого Патрика. Этот праздник, который знаменует пробуждение природы и появление первых признаков весны, хотя и зародился в Ирландии, очень широко распространился по всему свету.
Инструкция
1
Святой Патрик – это реальный исторический персонаж, покровитель Ирландии. Есть много легенд о нем, написанная им «Исповедь», молитва святого Патрика, призванная оберегать того, кто к нему взывает. Патрик родился в знатной семье, но в раннем возрасте был захвачен в плен и продан в рабство. Находясь там, он уверовал в Бога, много молился и в конце концов вернулся на родину, став христианским миссионером. Патрик жил праведно, проповедовал и совершал чудеса. После смерти он был причислен церковью к лику святых. Говорят, что Патрик изгнал из страны всех змей. Удивительно, но их в Ирландии и правда нет.
2
Праздник этого святого по форме проходит как светское мероприятие. По старинной традиции 17 марта на улицы Ирландии выходят многотысячные толпы людей. Они шествуют в ярких костюмах, поют и веселятся. Во всех городах страны проходят красочные парады. Звучит музыка, выступают танцевальные и вокальные коллективы, проходят шумные вечеринки, в барах и кафе подают национальные ирландские еду и напитки. Если вы в этот день находитесь в Ирландии, присоединяйтесь к веселой толпе, а вечером устройте праздничный ужин - он тоже непременный атрибут Дня святого Патрика.
3
Еще одна любопытная деталь – 17 марта принято обязательно надевать что-то зеленое. Отыщите в своем шкафу зеленую майку или платье. Такая одежда не только вызывает приятные ассоциации с первой весенней зеленью, но и символизирует ирландский флаг, один и цветов которого – именно зеленый.
4
А еще в День святого Патрика на его родине помнят о скрытой религиозной подоплеке этого праздника. С утра ирландцы обязательно посещают мессу в ближайшей церкви и жертвуют деньги на благотворительность или просто делают какие-то добрые дела. Эту хорошую традицию неплохо было бы перенять многочисленным поклонникам Ирландии, которые живут в других странах, но каждый год отмечают удивительный праздник. Ведь многие пока что восприняли лишь внешнюю, формальную его часть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500