Совет 1: Как перевести песню

Известно, что перевод песен на иностранном зыке способствует изучению этого языка. Этот метод является приятным, простым и полезным одновременно. Перевести песню на иностранном языке может любой человек в любое удобное для себя время.
Вам понадобится
  • 1. Песня
  • 2. Текст песни
  • 3. Словарь
  • 4. Карандаш
  • 5. Интернет
Инструкция
1
Возьмите текст песни на иностранном языке. Можно найти его в интернете и сохранить на рабочем столе в текстовом документе. Однако гораздо удобнее работать с ним будет, если вы распечатаете этот текст. Прочитайте его и разделите на куплеты и припевы. Поскольку припев будет повторяться, то перевести его нужно будет только один раз.
Берем текст песни
2
Теперь включите песню, текст которой вы хотите перевести. Эта песня в первую очередь должна вам нравиться и вызывать приятные эмоции. Когда ваше желание узнать, о чем поется в песне, стало еще сильнее, возьмите карандаш и словарь. Сразу же найдите перевод слов, которые вы услышали впервые. Подпишите их в тексте.
Находим в словаре незнакомые слова
3
Когда вы перевели самые сложные слова, решите для себя, хотите ли вы переводить слово за словом, чтобы понять каждую фразу. Возможно, общий смысл уже стал вам понятен из контекста и стоит только немного подумать над значением всей фразы. Если нет, начинайте перевод, опять же, с самых непонятных слов. Мыслите творчески. Русский язык позволяет сделать действительно уникальные по красоте переводы. Используйте метафоры, синонимы, сравнения.
Красиво соединяем слова в предложения
4
Покажите ваш перевод другу, который хорошо знает иностранный язык. Обсудите с ним свои ошибки. Также, возможно, вам повезет, и вы сможете проверить себя, найдя перевод интересующей вас песни на одном из сайтов, посвященных текстам и переводам песен.
Проверяем себя

Совет 2: Как найти перевод песни

Бывает, полюбившаяся песня долго не выходит из головы. Если она на родном языке, проблем не возникает. А вот если в песне нравится и музыка, и голос исполнителя, но слова иностранные, хочется найти перевод песни, чтобы до конца понять смысл, прочувствовать и насладиться ею в полном объеме. Сделать это можно разными способами.
Инструкция
1
Если вы знаете иностранный язык, сделать перевод песни вы сможете самостоятельно. Напишите слова песни на листе, чтобы наглядно видеть законченные предложения, или найдите текст в сети интернет. Иногда тексты песен можно найти на обложках боксов дисков. В случае возникновения затруднений в переводе определенных слов, воспользуйтесь словарем. Другой вариант: обратитесь к знакомым, которые владеют языком. Попросите их перевести вам песню, предоставив готовый текст или дав послушать оригинал.
2
Если вы не владеете иностранным языком, войдите в интернет и найдите текст нужной вам песни по названию, имени исполнителя или словам. Откройте страницу любого онлайн-переводчика, скопируйте текст песни на иностранном языке в буфер обмена. Вставьте фрагмент в соответствующее поле на странице онлайн-переводчика, нажмите на кнопку «Перевести». Через некоторое время вы сможете прочитать готовый перевод.
3
Такой способ перевода не слишком удобен. В большинстве случаев переводчик не справляется с определенными оборотами речи и транслирует текст дословно. Данным способом перевода можно воспользоваться в тех случаях, когда вам необходимо просто понять смысл песни, в общих чертах.
4
Лучше всего потратьте время и найдите в интернете уже готовый литературный перевод. На сайтах, посвященных творчеству исполнителей или музыкальным композициям, можно найти различные варианты переводов одних и тех же песен. Вам останется только выбрать тот перевод, который понравится больше всего.
5
Переводы песен также можно найти в печатных изданиях. Тематические журналы публикуют тексты песен и переводы к ним. Иногда переводы встречаются в журналах на последних страницах в соответствующих рубриках. Перед покупкой печатного издания посмотрите сами или попросите продавца уточнить в оглавлении (содержании), имеется ли в списке нужная вам песня.
Источники:
  • как найти перевод английский
Видео по теме
Источники:
  • Что такое перевод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500