Совет 1: Как отбеливать джинсы

Джинсовая ткань – плотный материал. Носится она долго, но только при правильном уходе. В процессе стирки джинсы темнеют, желтеют и приобретают неопрятный внешний вид. Вернуть первоначальный вид светлым или белым джинсам достаточно легко.
Инструкция
1
Попробуйте использовать дорогой порошок, он не только хорошо отстирывает джинсы, но и защищает их от проникновения загрязнений глубоко в волокна. Стирайте при температуре 40-50 градусов.
2
Если джинсы пожелтели, добавьте две столовые ложки перекиси водорода во время стирке к порошку. Перекись можно добавлять в основной отсек для порошка в стиральной машинке, она не повредит резиновые элементы.
3
Использование соды при каждой стирке слегка отбелит джинсы. Сода смягчает воду, и порошок лучше отстирывает загрязнения. Соду нужно брать 1 ч ложку на литр воды, а в барабан стиральной машинки можно добавить 1-3 ст. ложки соды.
4
Если ничего не помогает – замочите джинсы с лимонным соком. Можно использовать лимонную кислоту. Пропорция лимонного сока 1 ст. ложка на литр воды. Лимонную кислоту нужно брать из расчета 1 ч ложка на литр воды.
5
Используйте при каждой стирки кислородный отбеливатель и уже через несколько стирок вы заметите результат.

Совет 2: Как отбеливать белизной

Это отбеливающее средство вот уже несколькими поколениями активно используется в быту для очищения пятен с тканей, а также для мытья некоторых видов сантехники, пластиковых изделий и кафельной плитки.
Инструкция
1
В состав «Белизны» входит гипохлорит натрия, благодаря которому данное средство обладает дезинфицирующими свойствами, а также легко удаляет жирные загрязнения и белые следы в ванной. Правильное применение подразумевает соблюдение дозировки. Например, для мытья кафельного пола растворите 2-3 колпачка (20 г) отбеливающего средства в 5 л негорячей воды.
2
Если вы хотите почистить ванну или раковину, нанесите средство и выждите порядка 10-15 минут, после чего тщательно смойте теплой водой. Густая консистенция, благодаря которой «Белизна» не стекает даже с вертикальных поверхностей, позволяет очищать санузлы и «пробивать» канализационные стоки: налейте средство на загрязненную поверхность унитаза или в сливное отверстие ванны и выждите 1-1,5 часа. Затем смойте «Белизну» водой.
3
Данное отбеливающее средство подходит для стирки одежды, но перед этим необходимо учесть ряд нюансов. «Белизна» безопасна для стирки хлопчатобумажных и льняных тканей, а вот ко всем остальным видам текстиля ее применение недопустимо. Кроме того, ей ни в коем случае нельзя отбеливать цветные, кожаные, шерстяные изделия.
4
Растворите в воде такое количество средства, которое указано на упаковке (в зависимости от состава и процентного соотношения гипохлорита натрия в том или ином флаконе, универсальный объем подобрать сложно). Опустите в раствор испачканную вещь и выждите 60 мин. в холодной воде или 20 минут при температуре +40 градусов. Ни в коем случае не используйте горячую воду и не кипятите ее, иначе ткань потеряет прочность. После замачивания не менее 3 раз прополощите изделие в прохладной воде вручную.
Обратите внимание
Не используйте «Белизну» для машинной стирки, так как она не совместима с большинством современных порошков. Срок годности средства – 9 месяцев.
Совет полезен?
С «Белизной» необходимо работать строго в резиновых перчатках. При попадании моющего средства в глаза или в рот, срочно промыть водой и обратиться за медицинской помощью.
Как правильно разводить медный купорос
Связанная статья
Как правильно разводить медный купорос
Источники:
  • как отбелить джинсы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
добавлю, также, что ею можно избавляться от черного грибка в ванной. достаточно облить белизной пораженный участок и оставить на некоторое время. вы увидите результат, когда черный налет исчезнет
Осталось символов: 500